Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл?
FView
сообщение 6.11.2009, 21:56
Сообщение #21


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



+ полный привод


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 7.11.2009, 11:50
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



MOTOR
исходя из твоих запросов, а именно - 500 л.с. и автомат, у тебя есть пять вариантов:
1. (экономный) забить на все и ничего не делать biggrin.gif
2. (правильный) поменять машину на турбо и затем уже растить мощность. бюджет - 18 - 25 килобакса, в зависимости от производителя комплектующих и того, как тебе удасться поменяться... кстати, сейчас есть в продаже уже готовые Супры, рыжая Павлова, и Дениса-арс-Томска... обе более 500 лс, и обе в районе 900-1000 т.р. томская на автомате с закисью 10-ти секундная, коробку павловской не помню...
3. ставить строкер на атмо, менять валы, крутить. под вопросом тут будут - насос и форсы(а скорее всего - без вопросов). без вопросов - комп, впуск-выпуск... правда тут вполне можно обойтись е-менеджем. ориентировочный бюджет 12-15 килобаксов (мне строкер на 3,4 предлагали за 7, из этого и исхожу). результат - плачевный... 280 - 320 лс и то прикидочных, ибо никто у нас этого на 2JZ-GE не делал...
4. свап на GTE и наращивание мощности. бюджет пониже второго варианта, но это без учета обеспечения в виде тормозов и диффа.
5. турбировать GE. ориентировочный бюджет - от 15 тыс уе. ожидаемый результат - 300 - 400 лс. такие проекты в россии есть, и есть с кем поконсультироваться...
вот так примерно.... каждый вариант можно подробно обсуждать, но это надо многа время, и много думать.... а я уже в этом месяце целых два раза думал biggrin.gif

Сообщение отредактировал skw - 7.11.2009, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fushumburumTRD
сообщение 7.11.2009, 15:52
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 29.7.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 1 594
Авто:Чёрная Мечта



MOTOR Вот все СВАП да СВАП! Я конечно содной стороны согласен,НО!.......Покупаешь двиг-КОТ в МЕШКЕ полюбому! Разбираешь,чё да как+меняешь расходники..........всё равно он ездил и износ какой то у той же поршневой группы есть(!) Да под МОЩНОСТЯ если захотеть,то надо полюбе всякое ещё менять...........+кулеры,турбо,радиаторы,коллектор выпуск,сам выпуск,приблуды,всякая ещё мелочуга............И если говорить о ХОРОШЕЙ,ОТЛИЧНОЙ МАШИНЕ то покупать прийдёться много нового и отличного качества! Я думаю ДЁШЕВО НЕ БУДЕТ! А со СТОКЕРОМ все самое главное-НУЛЁВОЕ! Увеличенный объём+всякие приблуды-НУЛЁВОЕ или оч.хорошего состояния.......Тоже НЕ ДЁШЕВО! НО есть ли большой толк в этом-ТУТ КОНЕЧНО как сказать? Ну про ГАИ,что документы не менять это мы уже не говорим.........и так понятно.

О чём написал непонятно? Ты вроде согласен и вроде вопросс задаёшь?
Давай формулируй конкретнее! Если ты хотел что бы тебе сказали какой эфект будет от строкера то в теме тебе ответели.
Смысла в строкере на ГЕ нет.


--------------------
Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, -
Ни за что не ходил бы по бабам,
Алкоголю б ни грамма не пил!

Если б я был физически сильным -
Я б тогда - даже думать боюсь! -
Пил бы влагу потоком обильным,
Но... по бабам - ни шагу, клянусь!

Ну а если я средних масштабов -
Что же делать мне, как же мне быть? -
Не могу игнорировать бабов,
Не могу и спиртного не пить!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.11.2009, 16:09
Сообщение #24


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



турбовка GE гораздо раза в 2 дешевле чем 15 000 y.e.


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый100
сообщение 7.11.2009, 16:45
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.6.2009
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 3 601
Авто:СупраJZA80



Скорее в 3раза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 7.11.2009, 16:49
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



начинаю СВАП! ЧУВАКИ-ВЫ ВСЕ МЕГО.........ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 7.11.2009, 18:25
Сообщение #27


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



пожалей машину, и нервы ребят которые тебе делать будут.
брось ты эту затею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 7.11.2009, 19:00
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



Цитата(Серый100 @ 7.11.2009, 20:49) *
Скорее в 3раза

скажи это людям, которые это делали.... и не забывай, что автору не 300 лс надо....потом подумай и не пиши чушь.... или полагаешь кЕтайскую турбинку прикрутил, "дунул, плюнул"(с) и вперед....
вот, скелетно те мероприятия, которые надо провести:
начиная сзаду
топливный насос, магистраль с обраткой, регулятор давления топлива, форсы
полностью замена выпуска(ах, ну да, водопроводные трубы стоят недорого)
выпускной коллектор, вестгейт
электронная система зажигания(коммутатор, катушки, вв проводка... свечи, наконец, которые, даже самые простые денсовские, стоят 150 баксиков)
поршневая полностью, с расточкой блока и прокладкой, ибо мотор необходимо разжать... промолчу про маслоканалы, которых на GE просто нет...
радиатор с фанами и терморегулятором на пониженную температуру включения, маслокулеры для моторного и трансмисионного масел с термостатами
интеркулер с пайпингом, возможно нулевик(вопрос религии), блоу-офф
мозг(автор хочет АЕМ), "широкий" маф, или мап, бустконтроллер(некоторые, правда ставят механические. наверное те, кто турбирует GE за 5 тыс долларов)
приборы для контроля(ибо мотор, конкретно, в зоне риска) и настройки: шлз, егт, температура ож, температура масла, давление масла, неплохо бы и датчик детонации с показометром и давление топлива(малобюджетников выручит автокака, правда точность у нее хромает, но зато красиво), буст в принципе на контроллере смотреть можно(только не на механическом)
и только вот после всего этого - турбина, под которую все это подбиралось

а делать все это святой дух будет? или отец c сыном? да только настройка грамотная от 20-ти тыров стоит....
и поверь, я точно не все перечислил, товаристчь с улан-уде....

p.s. FView, ну ты то же знаешь золотое правило тюнинга - "посчитал, умножь на 2" biggrin.gif

Сообщение отредактировал skw - 7.11.2009, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.11.2009, 23:57
Сообщение #29


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



знакомый турбовал GE - 200 000 вышло со всеми делами (не сам делал - ему делали) ...


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый100
сообщение 8.11.2009, 4:54
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.6.2009
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 3 601
Авто:СупраJZA80



[quote name='skw' date='7.11.2009, 20:04' post='37185']
скажи это людям, которые это делали.... и не забывай, что автору не 300 лс надо....потом подумай и не пиши чушь.... или полагаешь кЕтайскую турбинку прикрутил, "дунул, плюнул"(с) и вперед....
Хотя бы и так полагаю,нельзя что ли?Я знаю людей которые сейчас этим занимаються,турбируют GE на Целику 60,и бюджет как раз около 5кбакс выходит.Вопрос у автора был про турбовку GE,а про 500л.с я не видел в сообщ.И вообще,я высказал свое мнение ему,а не Вам.


а делать все это святой дух будет? или отец c сыном? да только настройка грамотная от 20-ти тыров стоит....
и поверь, я точно не все перечислил, товаристчь с улан-уде....

Повежливее уважаемый...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 8.11.2009, 5:39
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



НЕ ССОРИТЬСЯ! Мы все тут НОРМАЛЬНЫЕ люди я надеюсь! Я здесь говорил не о турбировании GE,а о его увеличении объёма строкером и всё-оставить его атмосферным! Но смысл уже понят и разжёван вами для меня..........ещё раз СПАСИБО! Начал уже суетиться по поводу свапа GTE !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый100
сообщение 8.11.2009, 5:44
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.6.2009
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 3 601
Авто:СупраJZA80



Все понятно,это уже мы плавно свели к турбированию.Успехов в свапе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 8.11.2009, 7:16
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



Серый100
"И вообще,я высказал свое мнение ему,а не Вам" - заметь, это не я сказал. наш разговор с автором идет уже не первый день, и начался в теме : "АКПП,в чем разница ?", и я примерно знаю о чем пишу, в отличии от "Вас".... как затурбировать GE за 150-200 тыров и я знаю, только метод и результаты этого вряд ли вызовут энтузиазм у MOTOR'а, а совершенно справедливой критики вызовут море....

MOTOR
ну, что ж, СВАП - нормально.... бери движок сразу с коробкой и мозгом, сразу куча проблем решиться сама собой... если есть ограничения в бюджете, а ездить хочется, делай простой бустап на родных турбах, снимешь 340-360 лс, по первости ощущений(да и не только по первости biggrin.gif) будет море. ко всему прочему, войдешь в тему мощностного тюнинга и станешь полностью отдавать себе отчет, что он за собой влечет... и, если тебе потом захочеться 500-600 лс, то из обеспечения бустапа лишнимим окажуться только форсы(при условии, если бустап будет производиться с оглядкой на возможные 500)... удачи!

Сообщение отредактировал skw - 8.11.2009, 7:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 9.11.2009, 4:39
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360




Начнем по различию головы GE от GTE (ГТЕшную голову собственными руками точил на балконе всю зиму..., ГЕшная голову тоже держал в руках когда дербанил свой мотор после свапа) Все поют дифирамбы ГЕшной голове, а я понять почему не могу? да впускные/выпускные каналы короче и прямые, на то что они больше то тут под вопросом разницу в размере я на глаз не заметил. наверное большой плюс будет когда приступят к расточке окон, то да тут плюс жирный такой, что легко даже дрелью с фрезой можно пильнуть так. ну и больше я плюсов не вижу, ради этого идти снимать ГЕ голову и ставить ее на турбовый мотор не вижу. а что делать с валами если ставить на турбо? и что делать с отверстием под трамблер? по поводу расточки окон на определенный процент то тут просто замерьте штангелем или еще чем нибудь окна и пилите Шура пилите пока не увеличите:):) я вообще сторонник другого метода не штангеля:):) 2 Фломастер Вот как раз окна на ГЕ шном моторе и стоит расточить) не я это придумал, люди с авторитетом говорят) не кто MOTOR не мешал к Соаре обратиться а потоки будут регулироваться на выпуске пауком на впуске спортивным ресивером! можно еще кардинальнее пойти ГЕ бывает с VVT-i если да то там все манипуляции произвести? но тогда мне кажется крутильность мотора потеряется! MOTOR если тебе нужно 500 лс) то явно с 3-х атмо литров не снимешь:):)





--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.11.2009, 16:40
Сообщение #35


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



про турбирование 2JZ-GE http://www.streetracing.od.ua/forum/showthread.php?p=295378


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 13.11.2009, 19:42
Сообщение #36


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Про турбирование и свап, тоже изучал прежде чем принять решение и год назад решил, что свап.

Сейчас если бы надо было принять решение, то я бы однозначно стал бы турбировать атмо движок.

И обьясню почему... смотрите блоки одинаковые, вы свой блок знаете, его состояние. То что нужно просвердить отв. под маслофорсунки это реально не проблема,
вон в Москве хон сервис за копейки делает и думаю в любом городе без проблем.

Далее раз мотор разобрали, а турбо все равно по хорошему нужно разбирать и смотреть че там внутри.
меняем поршня на турбовые и заодно меняем вкладыши и кольца...зато все новое...
Вообще все это делать не обязательно и мотор можно не разбирать, если до 500л.с
+прокладка.

Коллектор выпускной, турбина...если вы свапите турбо сток, то через некоторое время вы будете переходит на сингл...
можете провести опрос на форуме и мне кажется более 50% в итоге так делают...да и это придется делать, так как сток турбины на бусте долго не проживут.
А дальше СПИСОК ЧТО ДЛЯ ТУРБИРОВАНИЯ, ЧТО ДЛЯ СВАПА ОДИНАКОВЫЙ
Единственное не нужно с проводкой колдовать в случае турбирования, в случае свапа придется косы сплетать и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 13.11.2009, 22:04
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(wwwanton @ 13.11.2009, 20:46) *
Единственное не нужно с проводкой колдовать в случае турбирования, в случае свапа придется косы сплетать и т.д.


Малёхо не догнал по проводке! Как косы сплетать? А просто косу от ТУРБО поставить целиком.........? Правда один человек сказал мне,что вообще косу АТМО оставить можно целиком(?) Типа родной атмо-мозг оставляем на месте,а Е-менедж рулит движком...........я ВААЩЕ не догоняю,и как катушки зажигания подключить для меня тоже вопрос(в атмо же трамблёр) Разъясните "неучу",если кто понял такую схему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 13.11.2009, 22:25
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



на атмо мозге зажиганием ты не порулишь(а если на соревнованиях будешь лить спортбенз, тебе это понадобиться), даже с е-менеджем(ибо он - всего лишь корректор).... можно, конечно крутить трамблер, но это немодно biggrin.gif. а тут, еще и нюансик, связанный, с тем, что всегда хочеться иметь разные опережения в атмо- и турбо-зонах. поэтому всяко понадобиться мозг, формирующий сигналы на зажигание(турбо), либо тюн мозг.... ты б пояснил, у тебя бюджет начал ограничиваться, или ты с человеком работаешь, который кроме е-менеджа, других мозгов боиться....

Сообщение отредактировал skw - 13.11.2009, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 13.11.2009, 22:48
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Нет,бюджет не ограничиваю(Но хотелось бы дешевле как всегда) Просто такое мнение услышал..........Но я хочу по человечески делать! Тобишь ставим косу от ТУРБО и втыкаем мозг АЕМ вместо штатного-правильно я понимаю? А АЕМ и коробкой будет рулить пофиг какой-и рестайл,и послерестайл или как?

Сообщение отредактировал MOTOR - 13.11.2009, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 13.11.2009, 23:10
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



по коробке ты мое мнение слышал... ниче там не пофиг... если уж мотор и косу берешь, бери и мозг, на фоне движка его стоимость будет копеечной... мозг с акпп "до рестайл" отличается от "после"... существенно... поэтому, если ты конкретно не хочешь механики(ну, например, как я), то твой комплект для свапа - мотор, акпп, мозг... с GE этот же комплект продашь...
пойми, для детальной проработки системы управления необходимо точно знать какой будет двигатель: VVT-i, нон VVT-i и тип коробки передач... далее пойдут варианты, но от чего то оттолкнуться надо, а то теоретизировать можно бесконечно... а это не интересно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 22:21