Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Есть ли отличие блока двигателя 2JZ-GE от 2JZ-GTE, поршня, шатуны, колено
kreativ
сообщение 7.11.2009, 21:38
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Вопрос по блокам 2JZ-GE и 2JZ-GTE, одинаковые они или нет. Подумываю поставить голову от GTE на GE . Чтобы не переоформлять мотор, да сам GE в идеальном состоянии, масло не ест и валит как положено. Про замену мозгов и т.д все знаю. интересует только блок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
FView
сообщение 7.11.2009, 23:59
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



поищи на http://www.tourerv.ru - там тема миллион раз обсасывалась, и на дроме тоже


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 8.11.2009, 6:34
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Обсуждали тут ни раз вроде) Поиск
З.ы. Маслофоруснки и, если не ошибаюсь, маслоканалы чуть другие. Ставить можешь, ток посверлить надо smile.gif и ШПГ поменять.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 8.11.2009, 10:22
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



А чем отличается Ш.П.Г GE от GTE ?

Сообщение отредактировал kreativ - 8.11.2009, 10:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 8.11.2009, 14:33
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



обыскал все форумы, потратил пол дня и так и не нашел ничего. Ткните носом где это находится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 8.11.2009, 14:48
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Отличаются поршнями, колено одинаковое.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 8.11.2009, 15:03
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



дайте кто нибудь ссылку на это различие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 8.11.2009, 15:07
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



www.japancats.ru


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 8.11.2009, 17:22
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



как я сам интересрвался, у ГЕ именно нет масло каналов, в отличие от ГТЕ по поводу того что Drool ткнул на сайт там отличия кроме отличия номера не увидишь... понятно что степень сжатия атмо мотора и турбо мотора разная, потому надо либо поршня менять либо прокладку толстую ставитьмежду блоком и головой, коленвал одинаковый у этих моторов..

Сообщение отредактировал jdi - 8.11.2009, 17:32


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 8.11.2009, 17:31
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



но просто поставить голову от ГТЕ не достаточно надо переделать выпуск и форсунки воткнуть пожирнее и мозг соответственно от турбо мотора, так же зажигание надо ставить от турбы...

сейчас конесно тебе напишут что покупай мотор целиком и ставь:) типа тюнится проще и т.д. но если например если не заниматься фанатизмом типа 400+ вот например у меня 130 лошадок в ПТС моторы турборедко попадаются с заниженными кобылами, как вариант найти мотор либо с убитым блоком или там с другим чем, ну и соответственно в ГЕ блоке сделать канальчики которых не хватает и перекинуть все с ГТЕ мотора на свой блок:)) или вообще купить 1Джей он дешевле и собрать 1,5 Джей, для города гудно будет низы должны быть лучше :)) сам вот собираю инфу по поводу 1,5JZ есл кто в клубе делал такой гибрид поделитесь инфой пжалста


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 8.11.2009, 17:41
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Как понял что отличие только в поршнях и масло каналах, точнее не в каналах а в масло форсунках, которые установлены на шейках коренных подшибников. А степень сжатия другая изза головы, в ней седла клапанов более просажены.
Короче надо брать голову от GTE а б блоке сверлить отверстия под маслофорсунки и менять поршня.
Эти форсы нужны для охлаждения поршня, струя бьет ему в днище

Сообщение отредактировал kreativ - 8.11.2009, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 8.11.2009, 18:26
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



ага так точно впуск тоже не забудь, проще взять мотор с убитым блоком и навесным


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 8.11.2009, 18:49
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



и сколько по деньгам такой мотор выйдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 8.11.2009, 18:49
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Блок оставляешь свой и сверлишь маслоканалы. Я правда хз куда они видут) как понял каналы надо сверлить 100% а вот форсы можно и не врезать - америкосы и наши собирали достойные моторы (500+) без них.

На дроме это пермалывали.

Метод разжать прокладка не пойдёт - не выдержет он столько, сколько заводской ГТЕ. Короче от твоего мотора останется только блок, колено и поддон) ну и шатуны (хотя я б их поменял). Остальное от ГТЕ. Не забудь про коллекторы - выходные окна у атмо головы и турбо по разному расположены. Я вижу только 2 плюса - не надо геммороиться с заменой номеров и мотор будет как новый (хотя купить контрактный ГТЕ и перебрать не проблема). Да и атом джей проще продать целым чем голову от него)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 8.11.2009, 21:45
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Вообще я хочу воткнуть голову от GTE во всем нависным, а оставить блок родной, врезать в нем маслоканала с форсами и поршня поменять. По деньгам я думаю выйдет дешевле чем весь мотор менять и номера теже останутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.11.2009, 1:01
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Хорошее решение smile.gif Фотки готовь) Что где сверлить


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 9.11.2009, 8:29
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



ага если заморочишься я бы последил за тобой, а то инфы полной что где кто и как нету:) все по чуь чуть знают но никто не делал

я бы тоже заморочился на совоем блоке есть куча плюсов, начиная с бабосов на налоги и заканчивая тем что я в этом блоке уверен :))

мне вот интересна тема 1,5 JZ


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 9.11.2009, 18:31
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



1JZ 2JZ слышал! Что за 1,5JZ не знаю ?


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 9.11.2009, 18:46
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



1,5 джей на слэнге тюнеров - 1JZ-GTE c блоком 2JZ-GTE...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 9.11.2009, 19:13
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а почему так?
а может быть 1JZ GTE c головой от 2JZ GTE?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:36