Подскажите по заносу плиз, вылетил в кювет:), ездил только на переднем приводе, приобрел Супру) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите по заносу плиз, вылетил в кювет:), ездил только на переднем приводе, приобрел Супру) |
10.11.2009, 5:15
Сообщение
#81
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
при чем тут новый вид соревнований?, просто хочется узнать про скорость прохождения поворотов, или на Супре только по прямой можно топнуть? есть просто прямая, и повороты, торможение и ускорение...
|
|
|
10.11.2009, 8:44
Сообщение
#82
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 |
Подскажите еще, если не сложно, можно ли установить антибукс, и спасает ли он?, теоретический и стартовать авто без прошлейфовки быстрее будет А практически он нах не нужен. Полчаса тренировки и ты точно будешь знать с каких оборотов ты тронешься максимально быстро без пробуксовки колёс. Правда в зависимости от покрытия обороты будут разные и сила нажатия на педаль газа. Просто встань на асфальте и раз 10 тронься с разных оборотов. Думаю найдёшь золотую середину гденить между 1500 и 2500 об/мин Хотя с 2500 скорее всего уже сорвутся... |
|
|
10.11.2009, 8:53
Сообщение
#83
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
да со стартом то ясно, а в поворотах он не помогает не дрифтовать?:)
|
|
|
10.11.2009, 8:57
Сообщение
#84
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 |
Это уже система курсовой устойчивости. Её не установишь и она двигатель сильно душит. Повороты задний привод пишет легче, без перегрузок как на переднем, главное чувствовать грань, за которой начинается занос.
|
|
|
10.11.2009, 9:10
Сообщение
#85
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
я как понял грань, это вылет попы, и развороты, как снос переда у переднеприводного автомобиля. я правильно понемаю?, вот только развернуть может резко, я так понял, ссыкотно на больших скоростях в повороты входить вообщем:):)
|
|
|
10.11.2009, 10:19
Сообщение
#86
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
Мне на переднем приводе ссыкатко в поворот входить. ты ее просто втаскиваешь в поворот. А задний привод сам вруливает. Т.е. при повороте рулят задние колеса (фигурально выражвясь)
При наличии блоки и уменеем пользоваться педалью газа при прочих равныз на заднем приводе пройдешь быстрее передприводника, т.к. задний привод способствет более раннему разпусканию мощи подкапотной. У услових кольца уже будет играть роль траектория и общая динамика авто.. более легким легче ИМХО -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
10.11.2009, 11:18
Сообщение
#87
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 27.7.2009 Из: Абакан - МСК_ЮЗАО Пользователь №: 3 698 Авто:E-JZA80-ALMVF |
Ну эт все понятно, скажите пож-та в сухую погоду летом при поворотах потенциал такой же как у переднего привода?, как к примеру у прела?можно войти в поворот столь же быстро и уверенно? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС Подскажите еще, если не сложно, можно ли установить антибукс, и спасает ли он?, теоретический и стартовать авто без прошлейфовки быстрее будет Какой тебе антибукс? Вы мсье издеваетесь? НАфинты тогда Супру брал? Для Супры есть один полюс, который спасает на поворотах - поширце а лучше еще ширче задние колесья, я топчу на поворотах так, что дым стоит но машина в сторону не летит. Вердикт - нуна быть внимательней за своей ногой правой и за ручками что на руляке, вот и все. У меня, кстати, машина воопше голая, ни АБСа, ни ВРСа, ни 4ВСа, ни атибукса, ни антиспирто - ничего нет такого... Я как раз такой аппарат и искал, чтобы можно было всю ситуацию держать у себя на котроле в голове, руках и ногах, не люблю когда за меня принимают решение :):) -------------------- Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха |
|
|
10.11.2009, 11:46
Сообщение
#88
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
что там у тебя интересно за ручки на руляке?, половина себя считают чуть ли не победителями лемана:) ты с дрифтом чтоли входишь в поворты?, от чего дым то?
|
|
|
10.11.2009, 13:15
Сообщение
#89
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 27.7.2009 Из: Абакан - МСК_ЮЗАО Пользователь №: 3 698 Авто:E-JZA80-ALMVF |
:):):):))
лично я себя никак не считаю победителем Лемана :):):):):):):):)) да, я каждый второй поворот вхожу дрифтом , обожаю эту тему правда у меня расходы уже скоро будут мерять не литрами, а еще + резиной. -------------------- Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха |
|
|
10.11.2009, 13:17
Сообщение
#90
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
меня дрифт не очень интересует, меня интересует прохождение поворотов за минимальное время, без улета в кюветы)
|
|
|
10.11.2009, 13:29
Сообщение
#91
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 27.7.2009 Из: Абакан - МСК_ЮЗАО Пользователь №: 3 698 Авто:E-JZA80-ALMVF |
Тогда просто не перегазовывай, а вообще для такой темы (без обид, конечно) ), но Перлюд тема.
Но никто не говорил, что Супра-лох ) Просто не нуна перегазовывать Супрочку и она любя и щадя своего наездника, будет облизывать повороты, особенно если катки Супро-суперские будут стоять А если она у тебя. как и у меня, овощная, как тут любит обзываться так вообще не запаривайся, а нормально проходи свои крутые виражи. -------------------- Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха |
|
|
10.11.2009, 16:00
Сообщение
#92
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке |
крылья крылья, главвное правильные разноширокие и широкие тапки:)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
10.11.2009, 20:59
Сообщение
#93
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE |
ёпт, а мужики то и не знают...... Я вообще то писал для того- кто спрашивал (сообщение №29), старался разжевать, а не для тебя ! -------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
10.11.2009, 23:13
Сообщение
#94
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra |
да понятно, но только непонятно нафига писать ерунду, объясняя что-то человеку.....
|
|
|
10.11.2009, 23:50
Сообщение
#95
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Читаю,читаю и офигеваю ёп...макарёк Не сранивайте пожалуйста хрен с пальцем (прелюд блин)нашли с чем сравнить!Нахрен тогда Супру брать,чтоб потом с прелюдом и переднем приводом сравнивать?Если честно то я в шоке!тут можно дискуссировать до китайской пасхи,просто паренька нада прокатить на Супре как следует разочек-другой и всё станет на свои места а если не поможет то только (прелюд) не в обиду сказано,хотя после прочтённого выше както грустно стало!Супра это прежде всего остального этохорошая порция адреналина и и кайфа от вождения этой заднеприводной легенды а если этого не понял то............Эта сучка всегда может посчикатать нервы за это её многие и любят и я её из за этого и брал.Супра это несколько составляющих(внешний вид,управляемость задним приводом, большой задел в усовершенствовании и тюненге)и за это она так любима многими и уважаема до сих пор.Сравнивать конечно можно много но (прелюд)это не сравнение!И есчё,как сказали в одном хорошем фильме одну хорошую фразу(не важно какая у тебя тачка,важно как ты на ней ездишь)Всем привет и удачи на дорогах!
|
|
|
11.11.2009, 2:18
Сообщение
#96
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
нервы пощекотать на любой машине можно, зачем их щекотать ваще?, короче одни дрифтеры гоняют на Супрах
|
|
|
11.11.2009, 9:11
Сообщение
#97
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 27.7.2009 Из: Абакан - МСК_ЮЗАО Пользователь №: 3 698 Авто:E-JZA80-ALMVF |
Читаю,читаю и офигеваю ёп...макарёк Не сранивайте пожалуйста хрен с пальцем (прелюд блин)нашли с чем сравнить!Нахрен тогда Супру брать,чтоб потом с прелюдом и переднем приводом сравнивать?Если честно то я в шоке!тут можно дискуссировать до китайской пасхи,просто паренька нада прокатить на Супре как следует разочек-другой и всё станет на свои места а если не поможет то только (прелюд) не в обиду сказано,хотя после прочтённого выше както грустно стало!Супра это прежде всего остального этохорошая порция адреналина и и кайфа от вождения этой заднеприводной легенды а если этого не понял то............ Просто чел брал гонку, а не Супру, а взял Супру. Ему нужна уверенность ,а не адреналинчик. И вот поэтому Прелюд тут идет в ровное сравнение. Вот я брал не гонку, а Супру. А Прелюд был и я уж,поверь, знаю - можно сравнивать или нет. Чуешь разницу? -------------------- Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха |
|
|
11.11.2009, 9:17
Сообщение
#98
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке |
Супра не совсем для дрифта, не та развесовка, ну и т.д. для дрифта силвия или какой нибуд 240:)) просто все идет к тому что надо уметь на ней ездить уметь... чувствовать ее, ты просто не совсем познал машину потому и так говоришь, я во ттольок через год привык к ней могу прогнозировать как и что поведет себя в повороте и т.д.
вообщем тренируйся практикуйся и ты ее полюбишь -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
11.11.2009, 10:05
Сообщение
#99
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
я ее и так люблю епт, с первого взгляда, мне и на повороты поровну на самом деле, просто ездил на короллке 2 до этого, ну ща зимой на ней езжу пока что, она в пару раз легче и в поворотах как то не сильно выносит, тапочек конечно, вот думаю продать его и взять прела для зимы, чтобы Супру не дрюкать в морозы, еще думаю надо либо на переднем приводе ездить всегда, либо на заднем, может марка взять на зиму, но это отдельная история уже. Просто хочется верить если правильно входить в повороты на Супре, не боком епт, передом, как надо, можно ли проходить повороты стольже быстро и уверенно как на переднеприводных авто, типа прела, ну или не прела, по ровну, при сухой погоде?, АХАХА я наверно всех запарил не баньте меня только
|
|
|
11.11.2009, 10:30
Сообщение
#100
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra |
запарил, это точно.... я голосую за бан!
TOMSK, ну пойми ты, в конце концов, что не будет полуторатонная Супра о заднем приводе ехать также как переднеприводная короллка 2 весом в 900 кг..... никогда! даже если ты возьмешь прел, все равно полуторатонная Супра о заднем приводе не поедет также как переднеприводная короллка 2 весом в 900 кг..... и даже, если ты продашь короллу 2, все равно полуторатонная Супра о заднем приводе не поедет также как переднеприводная короллка 2 весом в 900 кг.... и даже, если тебе не нравиться Супра и ты ее продашь, все равно полуторатонная Супра о заднем приводе не поедет также как переднеприводная короллка 2 весом в 900 кг.... и сколько бы ты не бился над ответом в этой теме, все равно полуторатонная Супра о заднем приводе не поедет также как переднеприводная короллка 2 весом в 900 кг.... так что для тебя в жизни все беспросветно.... p.s. тебе уже кто-нибудь говорил, что полуторатонная Супра о заднем приводе не поедет также как переднеприводная короллка 2 весом в 900 кг?.... Сообщение отредактировал skw - 11.11.2009, 18:47 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 0:32 |