Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кованные поршни убивают БЛОК ?, Их влияние на ресурс двигателя
MOTOR
сообщение 9.11.2009, 14:24
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Услышал тут мнение о кованых поршнях,что они более быстрее уменьшают ресурс блока двигателя,т.е. сильнее изнашивают поверхность цилиндров........Если это так,то на сколько сильно это влияние? Кто чего знает? Может посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 9.11.2009, 14:34
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif намекну тебе, только, чур, никому больше.... тебе не нужны кованные поршни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 9.11.2009, 14:53
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



ТобишЬ 500 коней они будут держать и запас прочности у них ещё будет? Ну ресурс двигателя сохраняеться..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 9.11.2009, 14:57
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



не следует надеяться, что ресурс будет такой же как и на 280 лс, но на 500-ах машинка будет ездить и ездить.... главное настроиться корректно, чтоб егт в пределах 700-900, смесь нормальная, и детонации не было....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 9.11.2009, 15:06
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(skw @ 9.11.2009, 16:01) *
не следует надеяться, что ресурс будет такой же как и на 280 лс, но на 500-ах машинка будет ездить и ездить.... главное настроиться корректно, чтоб егт в пределах 700-900, смесь нормальная, и детонации не было....


А вообще на сколько примерно ресурс упадёт в сравнении со стоком(280 л/с)? Как думаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 9.11.2009, 15:19
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



трудно сказать... достоверной российской статистики в этом плане нет.... тот народ который делает 500+, на них не останавливаеться, и постоянно ковыряется в моторе, пытаясь как-нибудь выжать побольше.... америкосы на таких мощностях ездят годами, без фанатизма конечно, но кто их этих америкосов поймет.... они и 11 на сток турбах как-то ездят.... спроси Траволту или пошарься на их форумах, может и найдешь что-нибудь похожее на ответ.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikmir
сообщение 9.11.2009, 22:04
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



Цитата(MOTOR @ 9.11.2009, 16:28) *
Услышал тут мнение о кованых поршнях,что они более быстрее уменьшают ресурс блока двигателя,т.е. сильнее изнашивают поверхность цилиндров........Если это так,то на сколько сильно это влияние? Кто чего знает? Может посоветуете?

Кованные поршни в принципе, как и обычные поршни, не могут изнашивать двигатель. Т.к. они не контактируют с поверхностью блока. В контакт входят только компрессионые и маслосъемные кольца. На ресурс будут блиять возросшие нагрузки (естественно если увеличивать мощность). Если просто поставить ковку, ничего не измениться. А так при грамотной настройке, качественном фильтре (не пропускающим всёкую шнягу в камеры сгорания) и исключив маслянное голодание движок будет бегать и бегать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 9.11.2009, 22:32
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



ты не прав! Поршни прижимаются к стенкам цилиндра! Так же, поршень имет не круглую , а овальную форму. У него есть "юбка", и на спортивных авто покрывают стенки поршней составом уменьшающим трение о стенки цилиндра, уменьшается коофициент износа, заклинивания при перегреве и небольшое увеличение мощьности! Уменьшается стук детонации при перекладке поршня в верхней мертвой точке .


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 10.11.2009, 4:18
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



:))
видно я не тот фак курил)
из того что я знаю по ковке:
1) на холодную имеет зазор
2) размер ковки 86,5 - 87 соответствено надо расстачивать цилиндры (толщина стенок уменьшается:):)
3) как сказал vikmir губит двиг не ковка, а возросшая мощность или скорее всего не правильная его настройка

2 уху280 если поршень овальный:):) то его меняют, для того и придумали компрессионные и маслосьемные кольца, что бы избегать черезмерного трения.....
просто двиг так устроен с его кривошатуным механизмом что рано или поздно цилиндр станет овальным

2 MOTOR
у меня складывается мнение что у тебя заначка в пределах 500-1000 дол. и ты просто горишь желанием что то прикупить, что бы раз и у тебя стала гонка:)) быстро быстро поехала. как гриться карманы жгут. метаешься из крайности в крайность.
Но есть одно проверенное средство, реально +100 лс.
на ровном месте и постояно с тобой будет, всех по городу рвать будешь)
Книга у меня дома лежит по тюнингу одного раллиста) так там в самом начале написано.
Тюнинг начинается с самого себя!"
И расшифровка, что типа самый первый шаг любого гонсчика это не форсирование мотора, а форсирование своих умений и реакций.
и совет типа идите запишитесь в школу экстремального вождения.
Это не стеб, а добрый совет.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.11.2009, 8:53
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ковку надо долго греть!
IQ200 правильно про зазор сказал.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 10.11.2009, 12:23
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80





Причём сдесь заначка? Я собираю двигатель-и хочу собрать его качественно,что б потом не ремонтировать по "тридцать раз"! А напичкать машину всякими преблудами дорогими и дурак может.........Я хочу понять что надо в моём случае,а в чём нет необходимости.Под мои желаемые мощности люди знающие говорят,что ковка не нужна.Но я хотел услышать ещё мнения.....Ковка держит большую мощность,а если такокой не планируеться-тогда зачем она,причём стоит не дёшево! И ковка прощает ошибки при настройке.Но ковка жёще,и кольца у нее жёще! И с зазором там всё не так глатко, как у стока(прогреваються вроде дольше,расширение меньше) Ну и от сюда все вытекающие...........Говорят полюбому расход масла будет больше и ресурс уменьшаеться не зависимо от того Даёте вы большие нагрузки или нет! Вот я и хотел ваше мнение услышать,запас прочности для меня тоже не маловажен.Просто так ничего не бывает

Сообщение отредактировал MOTOR - 10.11.2009, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikmir
сообщение 10.11.2009, 17:02
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



Тогда к тебе вопрос. Сколько поников планируется снять с движка? Может тебе действительно стоковой поршневой за глаза хватит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 10.11.2009, 17:55
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(vikmir @ 10.11.2009, 18:06) *
Тогда к тебе вопрос. Сколько поников планируется снять с движка? Может тебе действительно стоковой поршневой за глаза хватит.


Думаю 500 за глаза........... Ну может 450-500,где то так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.11.2009, 19:00
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Стоковая поршневая. Лучше ребилд мотора сделай, если не уверен в качестве.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 10.11.2009, 19:16
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Если прям так сильно заморочен на новом, качественном и ресурсном, то купи тупо новый блок с начинкой и накрой чем нибудь 500 сильным. Да, не дешего, но ходить век будетsmile.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 10.11.2009, 19:51
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Цитата(IQ200 @ 10.11.2009, 9:22) *
smile.gif)
видно я не тот фак курил)

уху280 если поршень овальныйsmile.gifsmile.gif то его меняют, для того и придумали компрессионные и маслосьемные кольца, что бы избегать черезмерного трения.....
просто двиг так устроен с его кривошатуным механизмом что рано или поздно цилиндр станет овальным

Возьми померь любой новый поршень. Круглых я не видел. В месте юбки поршень расширяется! 2- кольца придумали не для уменьшения трения, а для компрессии!
tongue.gif


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 10.11.2009, 20:03
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



[quote name='Audison' date='10.11.2009, 20:20' post='37506']
Если прям так сильно заморочен на новом, качественном и ресурсном, то купи тупо новый блок с начинкой и накрой чем нибудь 500 сильным. Да, не дешего, но ходить век будетsmile.gif


Думал об этом,но всё же рассудок взял верх.Audison,ты то чего думаешь по ковке? Блок в поряде у меня,растачивать ВААЩЕ не надо,колено в идеале,вкладыши новые стандарт все,а с ковкой мозг подзавис у меня........толи надо,толи нет.А если под 500 коней стоковых поршней хватит(новые будут) ,а с шатунами чего делать? Шатунов стоковых хватит или перестраховаться и их поменять на ковку? Я хочу построить отличный двиг баспроблемный,но деньги я тоже не на станке печатаю и не горю желанием их впихивать "куда угодно не пойми за чем".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 10.11.2009, 20:20
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Стокового низа и верха за глаза до 600 сил! Проверено дважды, этим летом.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 11.11.2009, 0:42
Сообщение #19


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



600 для сток низа это ерунда, при точных настройках,
низ OEM:
http://www.t04r.com/member.php?show=mike.carlin

верха и стокового хват для 600, если валы американские(248), у японки 226.

Сообщение отредактировал koskos - 11.11.2009, 0:52


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 11.11.2009, 5:28
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



при неправильной настройке до 500 и ковка накрывается)
но цена 192 дол за 1 кованный поршень вместо не то 35 не то чуток больше за 1 стоковый поршень уж сильно разница.
2 MOTOR ну не вижу я смысл в ковке если бы ты про облегченные шатуны завел бы речь то тут я бы сказал есть возможность бери. по поводу ремонта ты сам делать будешь или есть супер специалист? (просто в последнее время сильно разочаровался в них, не доверяю если честно)
если есть деньги то как советует Audison купи готовый блок, который уж точно собирали спецы, а голова не так страшно:):) а как проверил что новые вкладыши?
2 уху280 улыбнул цилиндр имеет допустимые размеры 86,000-86,013 юбка поршня - 85,917-85,927 смотри со временем цилиндр начинает изнашиваться, особенно это хорошо заметно при масляном голодовании, а почему он изнашивается если он стальной? потому что кольца сделаны из более прочного металла, теперь поршень возьмем он алюминиевый:)) что то следов и стружки алюминиевой ни когда не видел в двиге:)) да и не забывай что стенки цилиндра не гладкие а имеют хон:):) при таком раскладе поршень сточился бы очень очень быстро! да со временем когда кольца изнашиваются, цилиндр – в нижней части со временем начинается контакт юбки и цилиндра! не согласен что поршень овальный) или ты из за строения юбки так говоришь?





--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 13:36