Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл?
MOTOR
сообщение 13.11.2009, 23:22
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Да блин,говорю же-мотор уже есть! VVT-i,коробка будет автомат.........только не знаю по номеру пока какую возьму,соответственно рестайл или после.Но я всё таки не пойму-если я ставлю АЕМ мне всё равно нужен стоковый турбомозг,или АЕМ втыкаеться вместо штатного и ВСЁ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 14.11.2009, 2:33
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



АЕМ втыкается вместо штатного болт-он на не VVT-i мотор.
Как он будет работать с VVT-i и будет ли работать вообще - непонятно.
Мне не известно ниодного мощного джейзета VVT-i на АЕМе... пока по крайней мере)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 14.11.2009, 2:38
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Игорёк,а чего ещё можно воткнуть кроме АЕМ? Ну что б один мозг и всё...........или не реал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 14.11.2009, 2:47
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Теоретически АЕМ (ищем первого желающего с VVT-i мотором smile.gif ) По идее, там нет непреодолимых факторов и заставить работать можно. Но это все нужно реально пробывать. У тебя есть шанс стать подопытным кроликом biggrin.gif
Из реально ездящих машин с VVT-i мотором могу вспомнить только HKS Fcon, PRO Efi, и вроде на Power FC люди ездят. Но это все небюджет в покупке и настройке...


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 14.11.2009, 3:03
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Бля,вот гемор........не одно,дак другое.Может в Тоталрейс опять обратиться? Они вроде с АЕМом мутят постоянно..............?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 14.11.2009, 4:46
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



MOTOR
не сцы! вот поэтому то тебе и нужен сток комп.... ввт-и в принципе и на аем можно повесить, а можно и на стоке оставить, а дроссель и коробка остануться на стоковом эку! коробка тебе нужна послерестайл, со змейкой... про воткнул и поехал - забудь biggrin.gif , для этого нужен не ввт двигатель и меха.

Сообщение отредактировал skw - 14.11.2009, 5:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 14.11.2009, 8:42
Сообщение #47


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



про Ф-Кон в нашей стране можно вообще забыть.
Ну если конечно не рспологаешь нной суммой, нехилой такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 14.11.2009, 10:26
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



[quote name='Наказатель' date='14.11.2009, 9:46' post='37973']
про Ф-Кон в нашей стране можно вообще забыть.

Да я слышал на него цены.............не реал!

Так,значит полюбе два мозга надо-стоковый от турбо и АЕМ(или Е-менедж по бюджетней) ИЛИ как "варриант "продать ГБЦ VVT-I и купить бошку обычную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 14.11.2009, 12:20
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



ты шо! VVT-i - это круто! и + 15 фт/лб бесплатного момента уже в стоке.... гемора, конечно побольше, но! болт-он все равно с аемом не прокатит, так как автомат... вот тебе аем, ставящийся на турбо GE с VVT-i и акпп аем. все принципы и тех решения можно использовать практически один в один, ну может, только базировать построение карт по мапу.... и еще там парни общаются хорошо подкованные, что в конкретике будет непонятно, думаю не поленяться - подскажут .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 14.11.2009, 14:34
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Спасибо! Отписал им............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 14.11.2009, 16:17
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



ага, и гтранс тебе сосватал вемс.... ну, глянь: вемс..... написано красиво, и все там есть... и VVT-i, и тойотовские акпп.... и вроде люди их уже ставят... только грамотных отзывов я не упомню.... ну, да я не все помню.... допрашивай Gtrancebiggrin.gif

p.s... и чет я как-то засомневался..... двигатель у тебя уже есть, а что такое катушки от Супры - не знаешь.... групповое зажигание - тоже...

Сообщение отредактировал skw - 14.11.2009, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 14.11.2009, 19:25
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



да причём здесь это! Во первых катушки то 3,то 6 бывают........Во вторых часто разговор идёт сленгом,на чисто техническрм языке,без каких либо знаков препинания да ещё и сокращают всё,что можно.........Понять не опытному бывает просто НЕРЕАЛ! Ну и так как я не настолько подкованный в этих вопросах и я этого никогда не скрывал-мне бывает тяжело понять.Причём в тонкостях пока сам не сталкнёшься-не разберёшься! Я свою машину несколько раз руками и собрал и разобрал-и что из этого.........я ж не узнаю про турбонаддув или зажигание с тюненным мозгом,если я гайки в основном крутил.

Р.S. Катушек у меня 3

Сообщение отредактировал MOTOR - 14.11.2009, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 14.11.2009, 19:45
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



ладно, извиняй уже....
но тут дело такое: или ты выбираешь, или за тебя выбирают.... чтобы самому выбрать надо лезть в эти дебри, качать мануалы на тюн мозги, изучать чужой опыт... а потом также сленгом,на чисто техническрм языке,без каких либо знаков препинания да ещё и сокращая всё,что можно задавать вопросы biggrin.gif .... на собственном опыте убедился, что тюнеры не очень охотно занимаються ликбезом.... как правило ткнут во что-нибудь - разбирайся. будет непонятно что-то конкретное - подскажут, а жевать стандартные вещи....
вот тебе Wasted spark. к сожалению, только на иностранном...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 16.11.2009, 13:46
Сообщение #54


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(MOTOR @ 13.11.2009, 23:08) *
Малёхо не догнал по проводке! Как косы сплетать? А просто косу от ТУРБО поставить целиком.........? Правда один человек сказал мне,что вообще косу АТМО оставить можно целиком(?) Типа родной атмо-мозг оставляем на месте,а Е-менедж рулит движком...........я ВААЩЕ не догоняю,и как катушки зажигания подключить для меня тоже вопрос(в атмо же трамблёр) Разъясните "неучу",если кто понял такую схему.


Про косу... Конечно тебе нужна коса от турбо, но это не вся проводка в машине...посмотри схему...ты свою косу никуда в атмо проводку не воткнешь...
Тебе придется косу от турбо сшивать с салонной проводкой. Сделать это сможет граммотный электрик. Естественно мозг у тебя будет тоже от турбо.

Если движок атмосферный и его нужно турбировать, то по проводке ничего делать не надо и мозг естественно атмосферный...
По зажиганию никаких проблем тоже нет, углы нужно при настройке выставить правильно и усилитель зажигания поставить.

Про мозги на мотор wwti - есть несколько вариантов ультимайт, power FC , AEM.

Проблем с wwti в твоем случае не возникнет, это когда нужно валы менять...на wwti - они дороже...

Вообще я бы тебе совт дал... Сделай свап, раз уж мотор купил...И сделай нормальный бустап... получишь от 350 на стоковом турбо мозге,
если ультимайт настроить на стоковых турбинах, то можно снять и 400л.с... на автомате такая конфигурация ездит стабильно из 13 сек...
Многие на больших дудках едут примерно также...Потому что важна не максимальная мощность, а полка момента...и на стоковых турбинах она достойная...

Да и про свап и бустап ты просчитай бюджет корректно...если будешь не сам делать и не будешь колхоз собирать бюджет за 200-250 точно перевалит...

А ты хочешь и свапить и сразу дудку большую и мозг полноценный и все чтобы работало...это можно и к следующему сезону не поехать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 16.11.2009, 22:46
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Почему не поехать? Денег не хватит или построить сложно? Стоковых турбин нет изначально-я сразу покупал без них для заморочек с одной.Дудку большую и не надо-Гарет 35 и хорошь.Да с нуля,да дорого,Но зато с нуля и всё как надо....Я ж для себя машину строю.

В тему:А если и остальную проводку(под приборкой) тоже поменять на турбовую,тогда не надо будет ничего сращивать? Тупо получиться как турбо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 16.11.2009, 23:04
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



если обеспечить нормальное финансирование, то поехать легко....
по проводке - с эку от Супра ввт-и акпп и аристо161 связана панель приборов и кнопки управления дросселем(трк)(это то, что под торпедой). панель можно взять от этих машин, тюнинговую от трд или оставить существующую. от этого выбора и будут зависеть работы по сращиванию, либо не сращиванию(плаг анд плей)... ну и от того насколько целой и комплектной будет коса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 17.11.2009, 13:24
Сообщение #57


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



quote name='MOTOR' date='16.11.2009, 23:50' post='38261']
Почему не поехать? Денег не хватит или построить сложно? Стоковых турбин нет изначально-я сразу покупал без них для заморочек с одной.Дудку большую и не надо-Гарет 35 и хорошь.Да с нуля,да дорого,Но зато с нуля и всё как надо....Я ж для себя машину строю.

В тему:А если и остальную проводку(под приборкой) тоже поменять на турбовую,тогда не надо будет ничего сращивать? Тупо получиться как турбо?
[/quote]

1. Я бы кстати в твоем случае остановился на небольшой турбине и оставил стоковый мозг.
Зеленая альтеза дрифтовая с 2JZ-GTE, как раз так и построена и отлично ездит. Пока форсунки не меняешь, то до 1.2 стоковый мозг отлично справляется.
У него конфигурация простая - турбина TD04 помоему, коллектор китайский 15руб, вестгейт 15руб. Сезон отъездил итог 2 место на ФД.
Смысл, что мозг стоковый.
Про твою конфигурацию с ней все нормально и все возможно и реально, вопрос упирается в финансы. Ты бюджет свой посчитай по моим прикидкам
если с мозгами типа AEM и с настройкой прибавляй больше 100 000руб. Так как нужен не только мозг, а сама граммотная настройка денег стоит,
+ нужно куча датчиков, ЕГТ, Широполоска, тем, дав масла, датчик детонации, давления топлива - иначе не настроишься граммотно и двиг можно спалить.


2. Просто коса это только часть подкапотной проводки, если менять всю проводку, то нужно докупать остальную подкапотную и салонную проводку.
залезь пожалуйста в Exist и посмотри сколько все это стоит. Я один раз посмотрел, желание покупать все у меня отпала,
посему просто сращивал косу от турбо с проводкой от атмо. Да еще один нюанс у тебя коса от Супры или от аристо? Если от аристо, то полюбому нужно сращивать.
Если от Супры, то смотри может и правда имеет смысл всю проводку купить, если опять же у тебя машина послерейстал...или приборку тоже нужно будет брать.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keril
сообщение 17.11.2009, 16:03
Сообщение #58


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 25.8.2009
Из: москва
Пользователь №: 3 761
Авто:_______



тема - жесть..
имхо в тотал рэйс надо автору обратиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 17.11.2009, 21:43
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Да ладно-ЖЕСТЬ............просто хотим докопаться до истины.!


1. Я бы кстати в твоем случае остановился на небольшой турбине и оставил стоковый мозг.
Зеленая альтеза дрифтовая с 2JZ-GTE, как раз так и построена и отлично ездит. Пока форсунки не меняешь, то до 1.2 стоковый мозг отлично справляется.
У него конфигурация простая - турбина TD04 помоему, коллектор китайский 15руб, вестгейт 15руб. Сезон отъездил итог 2 место на ФД.
Смысл, что мозг стоковый.
Про твою конфигурацию с ней все нормально и все возможно и реально, вопрос упирается в финансы. Ты бюджет свой посчитай по моим прикидкам
если с мозгами типа AEM и с настройкой прибавляй больше 100 000руб. Так как нужен не только мозг, а сама граммотная настройка денег стоит,
+ нужно куча датчиков, ЕГТ, Широполоска, тем, дав масла, датчик детонации, давления топлива - иначе не настроишься граммотно и двиг можно спалить.

А чего,другие без этих вышеперечисленных датчиков настраиваються? Или это только с АЕМом надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 17.11.2009, 21:48
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



шлз надо - без него не настроишься никак, датчик егт очень желателен, детонацию посмотришь на ноуте, топливо обычным манометром помереешь, при настройке рдт..... остальное не столь обязательно.... но приятно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 0:50