Теперь я тож обладетель мечты, SUPRA JA80 Тарга |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Теперь я тож обладетель мечты, SUPRA JA80 Тарга |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
to SUB: ты чот съел наверно, что значит =у большинства желающих денег хватает только на атмо версию... ??? У меня Супра 5-я машина за которую вместе с остальными я плачу налоги, а турбу я принципиально не брал потому как 90х годов турбо-купе не может не быть хламом по определению,согласен??? на котором если ты сам не механик будешь не вылазить из сервиса, что уже проходили-больше ненана))) Вон даже FX 45 (не 35!) продавцы советуют брать новый, а знаешь почему?)))) А хочется просто хорошо кататься, а не мериться ..иськами с детворой) Ты угадал! Я только что съел свой ужин! ![]() Честно говоря ты первый, кого я знаю, кто выбирал именно атмо версию не из-за финансовых затруднений. Полагаю, что с деньгами у тебя все в порядке, раз имеешь 5 машин. Про налоги - не совсем в тему ибо есть люди, у которых на турбо налог ниже, чем у других на атмо. А хламом может быть любой авто, даже новый, так что не согласен с тем, что любая машина из середины 90-х - хлам. Не важно, турбо или атмо, купе или седан. Если о машине заботились и продолжают это делать, то в сервис будешь ездить раз-два в год на профилактику. Тем более если есть на чем передвигаться каждый день... Думаю многие согласятся, что для Супры маловато 225 л.с. И очень долгое время я встречал на дорогах только атмо версии. Имея турбо, хочется расширить круг общения. Согласитесь, что для двух владельцев - атмо-турбо - меньше тем для общения, чем - турбо-турбо. Я имею в виду технические темы. А вы, как всегда, все привратно поняли... ![]() P.S. Действительно, не ту тему выбрали. Тут человек представляется, а мы... Щаз сам себя забаню ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Честно говоря ты первый, кого я знаю, кто выбирал именно атмо версию не из-за финансовых затруднений. Полагаю, что с деньгами у тебя все в порядке, раз имеешь 5 машин. Неправда ваша - ты со мной раньше познакомился ![]() ЗЫ. И правда совсем тему зафлудили - хулиганье! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 524 Авто:SUPRA ![]() |
![]() -------------------- - Грибы - они разные... один тебя покормит, другой - кино покажет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Дайте я чтоли тоже чего нибудь напишу!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 14.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 490 Авто:Supra, RX300 ![]() |
Ты угадал! Я только что съел свой ужин! ![]() Честно говоря ты первый, кого я знаю, кто выбирал именно атмо версию не из-за финансовых затруднений. Полагаю, что с деньгами у тебя все в порядке, раз имеешь 5 машин. Про налоги - не совсем в тему ибо есть люди, у которых на турбо налог ниже, чем у других на атмо. А хламом может быть любой авто, даже новый, так что не согласен с тем, что любая машина из середины 90-х - хлам. Не важно, турбо или атмо, купе или седан. Если о машине заботились и продолжают это делать, то в сервис будешь ездить раз-два в год на профилактику. Тем более если есть на чем передвигаться каждый день... Думаю многие согласятся, что для Супры маловато 225 л.с. И очень долгое время я встречал на дорогах только атмо версии. Имея турбо, хочется расширить круг общения. Согласитесь, что для двух владельцев - атмо-турбо - меньше тем для общения, чем - турбо-турбо. Я имею в виду технические темы. А вы, как всегда, все привратно поняли... ![]() P.S. Действительно, не ту тему выбрали. Тут человек представляется, а мы... Щаз сам себя забаню ![]() Видно мысль не уловили... По поводу FX 45 я объездил много салонов, продавцы говорят что 35 FX берут потому что машина красывая и берут чтобы просто кататься красиво) для них 45-а зачем?? А берут 45-те кто жгет,потомучто они едут несмотря на литр разницы очччень по-разному....и поэтому 45 лучше брать новую а не трехлетку))) кстати а турбокупе 90х-явно не трехлетки))))))))))))))))))))))))))))) анология с Супрой-та же, что есть атмо-хорошо едет, и есть турбо для гонщиков-мериться кое-чем с ево, субами и прочими тазами. те состояние авто не в том что крепче атмо или турбо, а горячих головах прокладок))) надеюсь все на этот раз разжевал))) да пардон афтару темы-зафлудили совсем, больше спорить здесь не буду) а SUB сам овощ)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Гы, на тему Фыксов скажу что гораздо выгодней брать трех летку, тому есть несколько причин.
1-ое это тормоза, одинаково снашиваются и там и там, только на официале ничего кроме родных не поставишь - а потому проблема. 2-ое это качество, на нулевой и терхлетней машине качество одинаково, и сыпаться она будет:) 3-е это разница в некоторых элементах салона (на вкус и цвет....) но в европейке новой другая кожа, другая мазыка, задушенный выхлоп:) а FX35 или 45 это уже кому как, еду они примерно одинаково, разница 1-1,5 сек...кто будет говорит что разница больше - бегом на промывку дросселя, настройку угла зажигания, промывку форсунок:) Кто хочет погонять берут в основном 35-е и ставят компрессор Stillen:) 45-й вовсе не для гонок - тяжеловат, быстрый износ кпп без доп куллера на масло:) ах да, забыл, америкос быстрей нового официала на 0,4сек до сотни:) Сорри за Офтоп:) По теме скажу - Суперский цвет, наконец я не один на леворукой тарге:))) Сообщение отредактировал FLER - 15.5.2008, 15:51 -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 17:05 |