Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вздрючила ауди
adrrenaline
сообщение 18.11.2009, 17:28
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 931
Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки



с чисто технической точки зрения, почему ? biggrin.gif
а4 кватро 200 лосей турбовая

ведь я легче и у меня 225 лосей sad.gif

инжектор помыть, свечки поменять, или чего?

rolleyes.gif


--------------------
иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
firefox
сообщение 18.11.2009, 17:34
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата
инжектор помыть, свечки поменять, или чего?

Свап biggrin.gif

Скорее всего там не 200 сил просто.. Ну или в Супре уже не 225 smile.gif

Коробки какие?


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 18.11.2009, 17:39
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Цитата(adrrenaline @ 18.11.2009, 18:32) *
с чисто технической точки зрения, почему ? biggrin.gif
а4 кватро 200 лосей турбовая

ведь я легче и у меня 225 лосей sad.gif

инжектор помыть, свечки поменять, или чего?

rolleyes.gif

Я думаю тут даже вопросов быть не должноsmile.gif
+1 к Firefox.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adrrenaline
сообщение 18.11.2009, 17:41
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 931
Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки



свап то оно понятно...

у него год 2005, посвежее 93го =:):))

но один хрен такого быть не должно...
почему у меня не все 225? чо надо сделать чтоб были все =) сильно не пинать =)


--------------------
иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 18.11.2009, 17:41
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



народ вы кое че не уловили в его посте, а именно слово "а4 кватро 200 лосей турбовая"
вот она и уехала + я уверен Супра автоматная. а на автомате на 3 передаче атмосферка засыпает.
из личного опыта, меня на квотере левин на механике 1.6 обгонял smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adrrenaline
сообщение 18.11.2009, 17:43
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 931
Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки



он на автомате, я на палке

ну и что что турба у него? лосей-то у меня больше =:):) ничо не понимаю=)


--------------------
иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 18.11.2009, 17:45
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



adrrenaline, когда на турбе покатаешся, поймешь.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 18.11.2009, 17:47
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



атмо и турбо пони не одно и тоже wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 18.11.2009, 17:51
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



А заезд-то с ходу был или с места? Если с места то 4х4 сказалось конечно.

Ну а кроме этого, макс. цифра не показатель. Надо графики мощности сравнить. Вполне возможно, из-за турбонаддува, у этой Ауди интегральная мощность выше (площадь под кривой на графике мощности в диапазоне тех оборотов которые использовались при "драге")... Надеюсь мысль понятна.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adrrenaline
сообщение 18.11.2009, 17:57
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 931
Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки



firefox
первый конструктивный ответ, спс
кстати, это нормально что авто "жить" начинает после 4 тыс? т.е. на низах имхо слабенько..
иногда такое чувство будто турбины дуть начинают на этих оборотах, но двигло-т атмосферник, дуть там нечему..


--------------------
иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 18.11.2009, 19:28
Сообщение #11


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



посмотри графики крут моментов по передачам и поймешь, да в пике у тебя лошадей больше, но этот пик малюсенький, а у него в среднем больше момент ... да и еще без vvt-i - низ мегадохлый + 4wd

полный привод рулит

Сообщение отредактировал FView - 18.11.2009, 19:29


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.11.2009, 21:04
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



на таких мощностях какраз не рулит. Лишние потери только.
Сходу попробуй - если не уедешь значит смотри свою машину.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 18.11.2009, 21:16
Сообщение #13


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



на рулоне тоже не уедет.. а если еще ауди с двух ног, то вообще от Супры нечего не останется...
сколько у тебя КГ в паспорте?


Сообщение отредактировал speed_sanek - 18.11.2009, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 18.11.2009, 21:51
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



У него момент 280/1800 н*м, у тебя - 284/4800 н*м. Вопросы? И причем тут лошади? rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 18.11.2009, 22:01
Сообщение #15


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



я так понимаю жирным выдиленно, обороты на которых пик момента, а не сам момент:):)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 18.11.2009, 22:15
Сообщение #16


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



атмо Супра по идее должна весить 1400 кг


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adrrenaline
сообщение 18.11.2009, 22:18
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 931
Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки



то ли я чёто не понимаю то ли хрень какаято, в птс написано: разрешенная макс масса 1430, а масса без нагрузки 1750. это как?


--------------------
иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 18.11.2009, 22:32
Сообщение #18


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



забей, короче - 1430 кг значит


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 18.11.2009, 22:40
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(dezzona @ 18.11.2009, 21:55) *
У него момент 280/1800 н*м, у тебя - 284/4800 н*м. Вопросы? И причем тут лошади? rolleyes.gif

Про это уже выше сказано было... А лошади всегда "причем". Это всё старина Энцо, вероятно, со своим известным высказыванием... Результат работы мотора выражается именно в мощности. Момент её и создаёт конечно, но сути это не меняет. Ну а данном случае Ауди имеет большую мощность на "низах" - это ей и помогает.

Корень "проблемы" не понимания людьми таких ситуаций кроется в том, что обычно все обращают внимание на пиковые цифры. А они не показатель в ускорении. Ни момент, ни мощность. Для полного представления картины - без графиков не обойтись.

Сообщение отредактировал firefox - 18.11.2009, 22:51


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adrrenaline
сообщение 18.11.2009, 22:42
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 931
Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки



Цитата(FView @ 18.11.2009, 23:36) *
забей, короче

нет уж ты объясни laugh.gif


--------------------
иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 21:59