Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вздрючила ауди
drool
сообщение 18.11.2009, 22:53
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



1430 (мб. с весом водилы) это сколько весит машина, а 1750 - сколько должна весить максимально (включая все доп. грузы типа картошки, столов, стиральных машин)

з.ы. случайно с бумером 5 (е60) зарубился, шильд хаманн был,но ехала что-то писец smile.gif в общем Супра быстрее)

Наверное 520 была ) а шильдик подарили)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 18.11.2009, 22:54
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



отвечу проще, грубо говоря - на 1500 оборотах у тебя к примеру 50 лошадей у него 70
2000 оборотов у тебя 70 у него 100 и так далее. до определенного момента, када твоя движка достигнет максимального это после 4000 оборотов
так понятней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 18.11.2009, 23:04
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



или ещё добавлю у него грубо говоря эта мощность постоянная почти начиная с 1800 об и до 6000 она едет а у тебя эта мощность тока на 4800 и опять падает,если бы у тебя была коробка 8ступеньчатая и ты мотор бы держал постоянно в пределах 4800 оборотов то ты б его объехал и то если бы оооочень быстро переключал не теряя время:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 18.11.2009, 23:28
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



У меня у соседа такая ауди как ты описал,05г.в 200лс турбо кватро только на механике, мы с ним заезжали и не раз,ауди его и моя Супра живые на 100% у меня атмо W58 полный сток, и я его всегда обьезжал минимум 4корпуса, Смотри либо у тебя машина не едет, либо у тебя гоняться не получается (без обид) . Еще а6 2.8би турбо обьезжал на 2корпуса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.11.2009, 23:33
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вань, давай заедим с тобой ради интереса? smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 18.11.2009, 23:36
Сообщение #26


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



kreativ ты гонишь - это нереально на атмоСупре


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 18.11.2009, 23:44
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



есть видео, пороюсь в компе выложу. А6 на автомате, забыл написать. Говорю как есть, приувеличивать не зачем мне

зайди посмотри ее характеристики, какой у нее разгон до 100км, она не хрена не едет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adrrenaline
сообщение 18.11.2009, 23:50
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 931
Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки



kreativ
что значит уметь гоняться по прямой? старт без буксов, не жать тупо всё время педаль в пол, не жалеть оборотов, на нужных сделать рывок и вовремя словить отсечку что пока сложно для меня, ну и минимальные задержки при переключении .... либо есть ещё особые хитрости которые мне неизвестны.... надо будет с ауди ещё раз попробовать, по нормальному а то мы на дороге встретились не пойми как. благо с челом работаем вместе. я обещал купить Супру и порвать его, и прям немного облажался =)
drool
ты опередил меня с этим предложением =) хоть счас если не спишь, я на речнике в офисе торчу =)

кста дохлая сцепа может влиять на разгон/скорость? ну как дохлая, со слов клубного сервиса почти умершая но не пробуксовывает ещё....

Сообщение отредактировал adrrenaline - 18.11.2009, 23:59


--------------------
иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 18.11.2009, 23:51
Сообщение #29


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Неделю буду кататься на селике 23, автоматная, вот там 1,8 и 190 сил, вот пока двигло не раскрутиться до лифта она нифига не едет, как лифты включились так понеслась:)) так вот у тебя тое самое, пока ты доберешься до максимального момента машина не едет, не VVT-i Супра двигло на низах тупняк, у самого такой же :)) тут либо турба либо VVT-i чтоб было:):)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 18.11.2009, 23:53
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



я тоже объезжал A4, не легко, но обьезжал, старт естественно просрал, но в конце 2-ой догнал, а на 3-й объехал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 19.11.2009, 0:08
Сообщение #31


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(adrrenaline @ 18.11.2009, 19:01) *
firefox
первый конструктивный ответ, спс
кстати, это нормально что авто "жить" начинает после 4 тыс? т.е. на низах имхо слабенько..
иногда такое чувство будто турбины дуть начинают на этих оборотах, но двигло-т атмосферник, дуть там нечему..

Есть такое дело.После 4000-4500 есть подхват который продолжается до оттсечки и если с кемто зацепиться то нужно держать обороты а то что тебя объехали не факт что дело именно в вождении это очень чувствуется когда машины близки по мощности.Тут опыт необходим,а вообще не знаю как другие а я на трассе с более мощными машинами всегда цепляюсь если есть такая маза и могу сказать что несколько раз очень прилично выглядел по отнашению к ним)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adrrenaline
сообщение 19.11.2009, 1:00
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 931
Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки



ога я тож на 150ти сильном додж стратус купе с Супрой тягаться пытался пока у неё педаль газа не включилась. я тогда ещё удивился, странно, ведь у меня две широкие белые полосы по кузову, банка mg-race и тонир по кругу.. кста тогда и понял что покупаю Супру. было полгода назад в зеленограде белая Супра, наш кто?=)


--------------------
иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 19.11.2009, 1:16
Сообщение #33


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



самую новую a4 2.0t на атмоСупре не объехать

Цитата(andreysupra @ 19.11.2009, 1:12) *
Есть такое дело.После 4000-4500 есть подхват который продолжается до оттсечки и если с кемто зацепиться то нужно держать обороты а то что тебя объехали не факт что дело именно в вождении это очень чувствуется когда машины близки по мощности.Тут опыт необходим,а вообще не знаю как другие а я на трассе с более мощными машинами всегда цепляюсь если есть такая маза и могу сказать что несколько раз очень прилично выглядел по отнашению к ним)


подхвата нет до отсечки, 2JZ среднемоментный двиг в стоке - после 5500 провал сильный, какая там отсечка )


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adrrenaline
сообщение 19.11.2009, 1:53
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 931
Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки



надо ещё раз проверить, т.к. ясно помню что основной подрыв происходит ближе к отсечке

Сообщение отредактировал adrrenaline - 19.11.2009, 1:55


--------------------
иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 19.11.2009, 2:58
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Не надоело еще обсасывать? Ну слил и слил) бывает smile.gif
Я вон новому ГТРу тоже сильно сливаю с места) ну и че?
Овощерейсеры biggrin.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 19.11.2009, 3:44
Сообщение #36


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Да Я ездил некоторое время на такой ауди 2.0Т кватро мех. Это труп. На заднем приводе было бы веселее авто.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 19.11.2009, 4:14
Сообщение #37


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



Из личного опыта на атмо Супре SZ объезжали а4 кваттро. Не сказать что далеко прям, но и не на пол корпуса. Так что возможно Супру автора темы надо ревизировать или тренировки. Атмо Супра должна объезжать такую ауди, пусть момент у Супры суммарно по графику меньше, но она легче, и крутить только заднюю ось. Просто держишься в оборотах и хер@чишь...
ЗЫ Так же был опыт на атмо Супре SZ-R, объезжания свежего турбо легасья. Вот тут да, интересно. Легась жив, здоров. В след сезоне для видео надо повторить будет.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 19.11.2009, 10:29
Сообщение #38


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(FView @ 19.11.2009, 2:20) *
самую новую a4 2.0t на атмоСупре не объехать



подхвата нет до отсечки, 2JZ среднемоментный двиг в стоке - после 5500 провал сильный, какая там отсечка )

Я график не смотрел а говорю по ощущениям.У меня от 4500 подхват и до отсечки не спадает не знаю как у остальных,зависит от многого,если например у чела каталитик стоит и в добавок засратый то соответственно чем больше двиг крутишь хуже ехать будет а если выхлоп в поряде то и крутить будет хорошо.Эт лично моё мнение)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 19.11.2009, 11:03
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



кат ампутировать, поедет заметно бодрее проверено (машинки наши старые каты зачастую засраны)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 19.11.2009, 12:06
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Цитата
я, со слов клубного сервиса почти умершая

У меня со слов клубного сервиса тоже почти умершая, хотя на тот момент все было включая маховик с пробегом пару тысяч.

PS слил и слил не парься:) Заменой свечек разгон до 100 ты не сократишь. В машине все в совокупности работает


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 20:57