Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что делать с б/у нулевиком, хочу почистить гриб HKS
firefox
сообщение 18.11.2009, 16:49
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Так называемые "мокрые" фильтры (требующие пропиток) это вообще сомнительный выбор. Реальное качество фильтрации хуже OE. В принципе эта технология постепенно изживает себя. С появлением качественных синтетических материалов с точно заданными параметрами - пропитки это уже давно не "+". Их удел - "афтермаркет", который не особо то разбирается в том что покупает smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 19.11.2009, 3:34
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



http://www.knfilters.com/air_filter_testing.htm


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 19.11.2009, 4:01
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Ну почему же сомнительный выбор?
Думаю КН фильтры будут по лучше чем тот же грибок о ХКС или сухой фильтр от СКТ
Сам что юзал:
1) ХКС Грибок - скинул быстро
2) Китайский фильтряк типа сухой, просто когда на солнце его поднес и увидел что он просвечивает решил выкинуть)
3) КН фильтр с пропиткой на нем остановился юзал его долго на сарае года два, мука только с мытьем и пропиткой, в общем грубую пяль но не пропускает а мелкая просто на каплях масла задерживается) аж черного света становиться, вымаешь его до розовго цвета, опять пропиткой пшык и спокойно обратно ставить. видел что японцы еще в паралон заматывают фильтр, смысл есть?
4) сейчас апекси сухой юзаю пробег - 7 тыков наверное есть, цвет остался прежний.
Но вот что настараживает если снять алюминевый патрубок на чем сидит фильтряк то видно пяль которая прилипла к патрубку, статическая гадина ,водой не смывается только тряпкой тереть.
значит все же он пропускает пыль? и как страшна такая пыль, похоже что то как на телевизор статикой мелкая серая / черная пль прилипает


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 19.11.2009, 4:26
Сообщение #24


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



Фильтры грязные просто выкидываю. HKS был пароллоновый, загрязнился, начал разваливаться - выкинул. Почти всегда стоит сток на впуске, так спокойнее.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.11.2009, 10:00
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(John_Travolta @ 19.11.2009, 3:38) *

И что? Во-вторых, они-же сами и указали довольно размыто: "Our actual air filters when tested generally demonstrate a cumulative filtration efficiency of between 96% and 99%". А 96 это далеко не 99 smile.gif Не сложно догадаться, что мокрые фильтры как-раз и будут ближе к 96. Тесты современных сухих элементов показывают уровень фильтрации >99%! Так что это не вопрос даже.

Большинство серьёзнык производителей воздушных фильтров уже несколько лет назад полностью отказались от технологии использующей пропитку материала фильтра. Среди них и американские Amsoil (http://www.amsoil.com/StoreFront/eaa.aspx) и AEM (http://www.aempower.com/files/aem/filtration.aspx). Так что фанатам "мокрых" особо и выбрать не из чего. Чем К&N с успехом и пользуется.


Цитата(IQ200 @ 19.11.2009, 4:05) *
Ну почему же сомнительный выбор?
Думаю КН фильтры будут по лучше чем тот же грибок о ХКС или сухой фильтр от СКТ

Всегда можно найти что-то хуже smile.gif

Цитата
...
3) КН фильтр с пропиткой на нем остановился юзал его долго на сарае года два, мука только с мытьем и пропиткой, в общем грубую пяль но не пропускает а мелкая просто на каплях масла задерживается) аж черного света становиться, вымаешь его до розовго цвета, опять пропиткой пшык и спокойно обратно ставить. видел что японцы еще в паралон заматывают фильтр, смысл есть?

Это всё не показатель... Ну испачкалась жидкость - и что? Даже старый, добрый тест, выложенный на mkiv.com показал КН не в лучшем свете. Сколько потом шуму было со стороны представителей КН laugh.gif Но единственный их аргумент был - "не использовалась стандартная SAE пыль"... Ну так и на дорогах не она smile.gif

Цитата
4) сейчас апекси сухой юзаю пробег - 7 тыков наверное есть, цвет остался прежний.
Но вот что настараживает если снять алюминевый патрубок на чем сидит фильтряк то видно пяль которая прилипла к патрубку, статическая гадина ,водой не смывается только тряпкой тереть.
значит все же он пропускает пыль? и как страшна такая пыль, похоже что то как на телевизор статикой мелкая серая / черная пль прилипает

Сложно сказать что там за пыль. Но Apexi уже довольно старый фильтр. Совсем не передовой на сегодняшний день...

Что касается меня, я имел возможность сравнить HKS, K&N, Amsoil, AEM, ITG на многих авто (всего наверное несколько десятков экспериментов). AEM показал себя лучше всех. Потом Amsoil. Но все "мокрые" - в сравнении с ними были "не очень" (K&N - сойдет, ITG - плохо, HKS - полная лажа). Сравнивалась как пропускная способность, так и фильтрация.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 19.11.2009, 10:51
Сообщение #26


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Ну хорошо, в плане классического нулевика согласен, а как быть "в сток место", там помоему кроме K&N никто не делает


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.11.2009, 11:28
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Возможно для Супры альтернатив в стоковое место особо и нет. А так, тот-же AEМ и Amsoil делают для некоторых авто. Например для турбовой Селики, 3S-GTE есть (http://www.amsoil.com/catalog.aspx?code=EAA207-EA). Но что-то мне подсказывает что стоковый совсем не плох.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 19.11.2009, 12:02
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Цитата(John_Travolta @ 19.11.2009, 11:55) *
Ну хорошо, в плане классического нулевика согласен, а как быть "в сток место", там помоему кроме K&N никто не делает

уменя Apexi в штатной коробке, или это не нулевик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.11.2009, 12:05
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Я вообще не понимаю почему их "нулевиками" окрестили.. Сопротивление потоку воздуха у них всех далеко не нулевое smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:55