Что делать с б/у нулевиком, хочу почистить гриб HKS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Что делать с б/у нулевиком, хочу почистить гриб HKS |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Так называемые "мокрые" фильтры (требующие пропиток) это вообще сомнительный выбор. Реальное качество фильтрации хуже OE. В принципе эта технология постепенно изживает себя. С появлением качественных синтетических материалов с точно заданными параметрами - пропитки это уже давно не "+". Их удел - "афтермаркет", который не особо то разбирается в том что покупает
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Ну почему же сомнительный выбор?
Думаю КН фильтры будут по лучше чем тот же грибок о ХКС или сухой фильтр от СКТ Сам что юзал: 1) ХКС Грибок - скинул быстро 2) Китайский фильтряк типа сухой, просто когда на солнце его поднес и увидел что он просвечивает решил выкинуть) 3) КН фильтр с пропиткой на нем остановился юзал его долго на сарае года два, мука только с мытьем и пропиткой, в общем грубую пяль но не пропускает а мелкая просто на каплях масла задерживается) аж черного света становиться, вымаешь его до розовго цвета, опять пропиткой пшык и спокойно обратно ставить. видел что японцы еще в паралон заматывают фильтр, смысл есть? 4) сейчас апекси сухой юзаю пробег - 7 тыков наверное есть, цвет остался прежний. Но вот что настараживает если снять алюминевый патрубок на чем сидит фильтряк то видно пяль которая прилипла к патрубку, статическая гадина ,водой не смывается только тряпкой тереть. значит все же он пропускает пыль? и как страшна такая пыль, похоже что то как на телевизор статикой мелкая серая / черная пль прилипает -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Фильтры грязные просто выкидываю. HKS был пароллоновый, загрязнился, начал разваливаться - выкинул. Почти всегда стоит сток на впуске, так спокойнее.
-------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
И что? Во-вторых, они-же сами и указали довольно размыто: "Our actual air filters when tested generally demonstrate a cumulative filtration efficiency of between 96% and 99%". А 96 это далеко не 99 ![]() Большинство серьёзнык производителей воздушных фильтров уже несколько лет назад полностью отказались от технологии использующей пропитку материала фильтра. Среди них и американские Amsoil (http://www.amsoil.com/StoreFront/eaa.aspx) и AEM (http://www.aempower.com/files/aem/filtration.aspx). Так что фанатам "мокрых" особо и выбрать не из чего. Чем К&N с успехом и пользуется. Ну почему же сомнительный выбор? Думаю КН фильтры будут по лучше чем тот же грибок о ХКС или сухой фильтр от СКТ Всегда можно найти что-то хуже ![]() Цитата ... 3) КН фильтр с пропиткой на нем остановился юзал его долго на сарае года два, мука только с мытьем и пропиткой, в общем грубую пяль но не пропускает а мелкая просто на каплях масла задерживается) аж черного света становиться, вымаешь его до розовго цвета, опять пропиткой пшык и спокойно обратно ставить. видел что японцы еще в паралон заматывают фильтр, смысл есть? Это всё не показатель... Ну испачкалась жидкость - и что? Даже старый, добрый тест, выложенный на mkiv.com показал КН не в лучшем свете. Сколько потом шуму было со стороны представителей КН ![]() ![]() Цитата 4) сейчас апекси сухой юзаю пробег - 7 тыков наверное есть, цвет остался прежний. Но вот что настараживает если снять алюминевый патрубок на чем сидит фильтряк то видно пяль которая прилипла к патрубку, статическая гадина ,водой не смывается только тряпкой тереть. значит все же он пропускает пыль? и как страшна такая пыль, похоже что то как на телевизор статикой мелкая серая / черная пль прилипает Сложно сказать что там за пыль. Но Apexi уже довольно старый фильтр. Совсем не передовой на сегодняшний день... Что касается меня, я имел возможность сравнить HKS, K&N, Amsoil, AEM, ITG на многих авто (всего наверное несколько десятков экспериментов). AEM показал себя лучше всех. Потом Amsoil. Но все "мокрые" - в сравнении с ними были "не очень" (K&N - сойдет, ITG - плохо, HKS - полная лажа). Сравнивалась как пропускная способность, так и фильтрация. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Ну хорошо, в плане классического нулевика согласен, а как быть "в сток место", там помоему кроме K&N никто не делает
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Возможно для Супры альтернатив в стоковое место особо и нет. А так, тот-же AEМ и Amsoil делают для некоторых авто. Например для турбовой Селики, 3S-GTE есть (http://www.amsoil.com/catalog.aspx?code=EAA207-EA). Но что-то мне подсказывает что стоковый совсем не плох.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Я вообще не понимаю почему их "нулевиками" окрестили.. Сопротивление потоку воздуха у них всех далеко не нулевое
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:50 |