Как правильно заменить механизм ГРМ с АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно заменить механизм ГРМ с АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 3 944 Авто:Toyota Supra GA70 2.0 twin turbo ![]() |
Вот решился вскоре поменять ремень грм, ролики, сальники, помпу и насос масляный, но...задумался, как правильно это сделать с АКПП. Ну с механикой я знаю, переключаешь на 5 передачу, и крути верти механизм ГРМ, выставляй метки, а с АКПП не наю как. В нейтраль ставиьт или на Д,2,Л или вообще ничего ставить не надо?
-------------------- О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. А.С. Пушкин |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:20 |