Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как правильно заменить механизм ГРМ с АКПП
ЙожеГ
сообщение 10.12.2009, 20:07
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 3 944
Авто:Toyota Supra GA70 2.0 twin turbo



Вот решился вскоре поменять ремень грм, ролики, сальники, помпу и насос масляный, но...задумался, как правильно это сделать с АКПП. Ну с механикой я знаю, переключаешь на 5 передачу, и крути верти механизм ГРМ, выставляй метки, а с АКПП не наю как. В нейтраль ставиьт или на Д,2,Л или вообще ничего ставить не надо?


--------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А.С. Пушкин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.12.2009, 20:18
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Самое основное - сорвать болт, держащий передний шкив коленвала. Он там затянут на 324 ньютона.
А там уже дальше все просто. Снял старый ремень - поставил новый. Просто не надо крутить шкивы, когда ремень снят.

А вообще... Читай мануалы - там все написано


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЙожеГ
сообщение 10.12.2009, 20:30
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 3 944
Авто:Toyota Supra GA70 2.0 twin turbo



Так безкручения не обойтись, сальник ж менять хочу, а распредвалы после снятия шкивов полюбому куда ниб уйдут.


--------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А.С. Пушкин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 10.12.2009, 20:35
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Смысл вопроса в том, как снять шкив коленвала, или я чето не догоняю ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.12.2009, 20:35
Сообщение #5


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На это есть метки.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЙожеГ
сообщение 10.12.2009, 21:01
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 3 944
Авто:Toyota Supra GA70 2.0 twin turbo



Смысл вопроса в том селектор пердачи в каком положении оставить? На паркинге или на Д? Т.к. коленвал после установки ремня надож прокручивать чтоб провериьт правильность установки меток.


--------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А.С. Пушкин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 10.12.2009, 21:22
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



"N"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.12.2009, 22:42
Сообщение #8


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На "P" будет то же самое, что и на "N"


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:36