Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как правильно заменить механизм ГРМ с АКПП
ЙожеГ
сообщение 10.12.2009, 20:07
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 3 944
Авто:Toyota Supra GA70 2.0 twin turbo



Вот решился вскоре поменять ремень грм, ролики, сальники, помпу и насос масляный, но...задумался, как правильно это сделать с АКПП. Ну с механикой я знаю, переключаешь на 5 передачу, и крути верти механизм ГРМ, выставляй метки, а с АКПП не наю как. В нейтраль ставиьт или на Д,2,Л или вообще ничего ставить не надо?


--------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А.С. Пушкин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:13