Многодроссельный впрыск на 2JZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Многодроссельный впрыск на 2JZ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.11.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 4 072 Авто:Supra 70 ![]() |
Кто нибуть пы тался делать 6-ти дроссельный впрыск по аналогу RB26
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Делали, но не у нас, погугли
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Имхо извращение.. приход не сопоставим с геморроем по изготовлению, особенно для турбо-мотора..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
При переходе на большую чушку наполнение цилиндров с многодроссельным впрыском хуже,
вон все Nismo`вцы ставят один дроссель, когда переводят на бинг синглы свои RB26DETT. На атом это прекрасно работает. Сообщение отредактировал koskos - 19.12.2009, 14:24 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
При переходе на большую чушку наполнение цилиндров с многодроссельным впрыском хуже, По какой-это причине интересно? Хотелось бы услышать обоснование. Единственное что приходит в голову - ниссановцы увеличивают проходное сечение раннеров таким образом. Но чисто принципиально - правильный многодроссель не может мешать наполнению, и наддув тут особо ничего не меняет. Просто смысл уменьшается. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
На какой то бехе тоже видел многодроссельную систему, выглядит солидно....
думаю что для точной настройки двигателя самое то, так как наполняемость у всех цилиндров одинаковая. думаю с рядной шестерки беховской можно присобачить впуск единственное что каналы на бехе изначально намного больше) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
При переходе на большую чушку наполнение цилиндров с многодроссельным впрыском хуже, Бред. Цитата думаю что для точной настройки двигателя самое то, так как наполняемость у всех цилиндров одинаковая. это почему это? Многодроссельный впуск не гарантирует одинаковой наполняемости (и наоборот). И даже если наполняемость не одинаковая, то ничего страшного нет. Современные EMS позволяют подстраивать цилиндры индивидуально. PS: на турбе не нужно, т.к. влияет только на throttle response. А этот самый тротл-респонс _большей частью_ задается другими вещами (турбой, например), поэтому затея несколько теряет смысл. Вот и все. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
6 дросселей всегда по продувке хуже чем один, это только для атмо имеет хороший эфект.
вот на Яхе год назад продовалось, для 2JZ-GE, сделали из дросселей от 26го мотора.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Вопрос у меня не по теме немного.. то есть получается из геометрии, продув сток-атмо-коллектора лучше, чем сток-турбо коллетора? :
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
6 дросселей всегда по продувке хуже чем один, это только для атмо имеет хороший эфект. Это нифига не аргумент.Вопрос у меня не по теме немного.. то есть получается из геометрии, продув сток-атмо-коллектора лучше, чем сток-турбо коллетора? Из какой "геометрии"? С чего вдруг такой вывод? Я никакой логики не вижу ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Из какой "геометрии"? С чего вдруг такой вывод? Я никакой логики не вижу ![]() Атмо и турбо коллектора принципиально отличаются, вот и спрашиваю, какой из них принципиально лучше (с теоретической точки зрения) - просто интересно.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Понятия "коллектор" и "продувка" не особо связаны. Задача коллектора очень проста - максимально равномерно распределять воздух по цилиндрам. Его "пропускная способность" ограничена сечением дросселя в открытом состоянии (в основном).
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Так в итоге конструктивно атмо или турбо лучше распределять будет поток воздуха по циллиндрам?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
По внешнему виду это не определишь.. Нужны замеры. Но не думаю что Тойота при изготовлении турбо-коллектора в чем-то сильно "лоханулась"
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.8.2009 Из: г.Самара Пользователь №: 3 768 Авто:GEBana пешеход ![]() |
Есть вот такой экземпляр http://speedhunters.com/archive/2009/10/07...r-na-Supra.aspx Шесть дросселей от AE-101. Но судя по спек листу в России это встанет в копеечку....
Сообщение отредактировал Kerserk - 20.12.2009, 1:29 -------------------- Керс , не волнуйся, тут просто нечему ломатся.... © Gt-gangsta
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 12:39 |