Постройка 1000-сильного JZ-та |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Постройка 1000-сильного JZ-та |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Ты забываешь добавить, что с отключенным VDC(трекшен) у них слегка эти чудо автоматы разваливаются) И цена вопроса там ниразу не гетраг перебрать) Дисскуссию предлогаю прекратить насчет RWD-AWD, ибо за стоимость около миллиона, ничего более быстрого - не купить! RWD я имею ввиду. И по соотношению цена-качество тойота переплюнет любую марку. я вообще всю дискуссию клоню к теме - нахрен эти 1000 сил на JZ на наших убитых дорогах на ЗП - если это опасно и самое главное не поедет из-за букса все равно ... и вообще зачем все эти проекты больше чем с турбой gt35r на моноприводе? самый правильный городской проект в России имхо строит парень из Иркутска на базе 4wd altezza Gita c gt40 на 2JZ-GTE VVT-i - тут есть толк ... ) У меня на 20 летней машине за 25 тыс км задний аморт на пружинах с занижением потек.. Вот тебе и тавота Да полный задний шляпная тема обсуждать... Вроде все уже сказано, и про эвиги и про скаи, раве что до AWD Ламбы не добрались) Обсудим ![]() Внимание вопрос: Нахуа породистой ламборгини полный привод ![]() чтобы не сосать как лошара со светофора и не оправыдваться что тачка валит 200-300 и ваще час назад легкий дождик был и опасно топить ... что еще нужно рядовому городскому потребителю? хочешь не хочешь, и M-ки пойдут на ПП ... честно мне пох какой привод, главное чтоб результат был ... а если его нет, нафига строить проекты для галочки -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Цитата Внимание вопрос: Нахуа породистой ламборгини полный привод Ахахахаха давайте спросим у знатаков. Время! Господин, Фвью!? чтобы не сосать как лошара со светофора и не оправыдваться что тачка валит 200-300 и ваще час назад легкий дождик был и опасно топить ... что еще нужно рядовому городскому потребителю? хочешь не хочешь, и M-ки пойдут на ПП ... ![]() ![]() Вот вездеходы должны быть однозначно полноприводными. Это просто ![]() PS Кстати, рекорд (как и много следующих строчек) на Нордшляйфе тоже принадлежит RWD автомобилю.. 6:44.3 - Raeder Lamborghini Gallardo VLN SP8 (информацию сложно найти в нете, но она тоже конвертирована в RWD на сколько мне известно). А вот про 1000 сил в стрит-Супре... Согласен - лишнее. Сообщение отредактировал firefox - 25.12.2009, 22:09 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
firerbox?-А ты ездил на Ламбо
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Ездил. И в этом нет никакого достижения.
Я-ж не сказал нигде что он плох ![]() Сообщение отредактировал firefox - 25.12.2009, 22:12 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Я-ж не сказал нигде что он плох
Ну Вот и разобрались ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
FView, очередной раз приходим к тому, что в твоем понимании смысл и результат мощного авто заключается исключительно в динамике с места
![]() ![]() ![]() ![]() + многие мощные немецкие и не только RWD и AWD заточены под трассу. вот тут то я им крылышки то и пообламаю) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Ламбо вообще сто лет ничего не выигрывала в автоспорте(недавно вроди что то стрельнуло в лемане один раз)
Внутри каунтача страшно посмотреть просто, в галлардо дешевый салон (даже в топгире ржали про это) За свою цену ламбо это только дизайн и понты. Теже вайперы и корветы (которые стоят меньбше 100К) и порше явно веселее. ГТР в сша отменил гарантию на коробку тк она рассыпается от постоянных стартов с отключенным трекшеном( и это на годовалой машине!) А новые гтр вообще продают без кнопки отключения этого трекшена. Не все так красиво как кажется, чтоб гетер поехал побыстрее в него вкладывают еще одну его цену(усиление коробки PPG, мотор, выхлопы итд) Сообщение отредактировал John_Travolta - 26.12.2009, 1:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
FView, очередной раз приходим к тому, что в твоем понимании смысл и результат мощного авто заключается исключительно в динамике с места ![]() ![]() ![]() ![]() + многие мощные немецкие и не только RWD и AWD заточены под трассу. вот тут то я им крылышки то и пообламаю) Игорь но я не против твоего проекта, только за ... сходу тоже :)) но когда 800-1000 сил ты ж топнуть по большому счету и со 50 км/ч не сможешь :( вот че ... и опять же из-за лавинобразного момента большой дудки ... потом даже по городу когда едешь и очень часто бывает всего 300 мзарубиться и тут опять же с большой дудкой не попадаешь никак .... ну на киевке да - большая дудка вне конкуренции :)) но все ж тачку для себя делаешь, а не разок мажоров на Киевке прелюдно наказать :):):) хотя чувство приятное - не спорю :)) Не все так красиво как кажется, чтоб гетер поехал побыстрее в него вкладывают еще одну его цену(усиление коробки PPG, мотор, выхлопы итд) ну потому что тюнят до P800 и далее достаточно стейдж2 и очень много конкруентов сильно сзади ... про с места вообще молчу -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Ты так говоришь, как будто я себе купил GT47-88 не меньше
![]() ![]() У меня всего лишь гибрид 42го Гарретта с кучей примочек для меньшего лага ![]() ![]() Как ехала моя Супра в этом сезоне, я думаю ты помнишь, и тебе вроде как даже понравилось) Да и тапки я пошире взял) так что все будет пучком ![]() Напомню: расчетные городские л.с. 700-800. Гипотетически - 1000 л.с. на высокооктане в исключительных случаях типа анлима ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Да согласен что 35 гарет в самый раз для города тем более 500+ л.с со спулом с 3500 об самое то,но всегда хочется больше,мне тоже расказывают чем ты за асвальт цеплятся будешь,опастно и.т.д ну во первых в городе можно ездить на офф с моей будующей турбой и строкером это будет 500+ л.с . Это вполне нормально для опытного водителя даже без трекшена,тем более в городе мне важен момент...но если начнется какая нибудь заруба с суперкаром типа фери или ламбо ты всегда можешь ответить достойно подняв давление до 1.2 и получит 750+ л.с ну а если и этого не хватит,взять телефон довольного владельца этого суперкара и договорится об заезде на вечер,залить 120 иди 140 дунуть 2 кг и .......Так же ставятся электроные помощники которые позволят тебе не буксовать первые три передачи,ланч и трекшн,буст по оборотпм...вобщем я думаю вполне будет ездабельный аппарат и на анлим 500+ мы себя еще покажем...
-------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
блин, парни. Забываем про моментную характеристику.
Примеры из жизни, лично мое ведро: а) турба 60мм, полный буст на 4К (вторая передача) б) турба 67мм, полный буст на 4600 (вторая передача) В варианте "б" лошадей примерно на 30% больше было. Второй вариант _не срывало_ в ходу. Первый - каждый раз. Колеса - те же. пример другой: турба 58мм billet, наддув детский (1 с хвостиком), короткий редуктор, жесткая подвеска. Полный буст до 4 тыщ, на 2 передаче срывает. Где тут связь лошади и зацеп? нигде. Сетапы с мЕньшими лошадями буксовали жестче. Стройте 1000-сильный _мощностной_ мотор и будет вам щастье на улицах города. А то мы ж все хотим чтоб ехало с 3 тыщ и выдавало 1000 сил. А потом репу чешем "как зацепиться". -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Да согласен что 35 гарет в самый раз для города тем более 500+ л.с со спулом с 3500 об самое то Ну 3500 это уже как-раз не самый кайф. Смотря конечно что называть спуллом, но с шариковым ГТ35 он явно начинается гораздо раньше. Цитата в городе мне важен момент... Думаю не столько сам момент, как его "начало" по оборотам ![]() Цитата подняв давление до 1.2 и получит 750+ л.с ну а если и этого не хватит,взять телефон довольного владельца этого суперкара и договорится об заезде на вечер,залить 120 иди 140 дунуть 2 кг и .......Так же ставятся электроные помощники которые позволят тебе не буксовать первые три передачи,ланч и трекшн,буст по оборотпм...вобщем я думаю вполне будет ездабельный аппарат и на анлим 500+ мы себя еще покажем... Не получится на 1.2 750+... Даже на строкере. Но не в этом суть даже. Как я уже писал выше - самое противное, что если всё железо сделано под оптимальную работу при 2...2.5бара (улитка, коллектор с огромной ДЗ, голова с широкими и высокими валами) то на 1.0 это всё уже не так хорошо работает. На любых оборотах причем. Главное правило которое меня останавливает от переделки своей Супры под 800-1000hp заключается в том, что бензиновый турбо-двигатель расчитанный на работу под большим давлением имеет очень маленький диапазон эффективной работы. Так что тут как говориться "или-или". Ездить по городу (да и вообще) на Супре которая МОЖЕТ выдать 1000hp - не особо приятно. И буст-контроллер тут не поможет (это часто встречающееся заблуждение).PS Как вариант - можно рассматривать постройку автомобиля (уже на стадии проектирования) который только кратковременно может выдерживать никому не нужные на каждый день 1000hp. То есть турба например в этом режиме уже выйдет за пределы расчетных оборотов, продувка головы на пределе.. Но при этом имеем намного более интересный авто в тех режимах в которых мы её используем 90% времени ![]() Вот кстати для визуальной оценки турбы той BMW: -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Стройте 1000-сильный _мощностной_ мотор и будет вам щастье на улицах города. В случае с 2JZ другого выбора и нет ![]() ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
"А попробовать снять столько с турбой рассчитанной на 800. Не больше."
это как? если турба тупо через себя не пропустит достаточное кол-во воздуха/выхлопа? или речь шла о превышении некого запаса (который всегда оставляет производитель) "В случае с 2JZ другого выбора и нет" Ну все относительно. Я написал к тому, что можно на 350-400 силах буксовать, что ппц. А можно на 800 не буксовать. На том же самом моторе. Поэтому прямая привязка "большая мощность-дудка" к понятию "зацеп" не совсем корректна (точнее, не совсем полная). -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
"А попробовать снять столько с турбой рассчитанной на 800. Не больше." это как? если турба тупо через себя не пропустит достаточное кол-во воздуха/выхлопа? или речь шла о превышении некого запаса (который всегда оставляет производитель) Турба это не элемент с жесткими границами ![]() ![]() Цитата Я написал к тому, что можно на 350-400 силах буксовать, что ппц. А можно на 800 не буксовать. На том же самом моторе. Поэтому прямая привязка "большая мощность-дудка" к понятию "зацеп" не совсем корректна (точнее, не совсем полная). Ну "букс" меня вообще не волнует как проблема... Она легко решается. Сообщение отредактировал firefox - 26.12.2009, 14:08 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Блин, народ, ну почему, если речь заходит о постройке Х-сильного мотора, сразу возникают дебаты типа: "ламба едит, марк не едит; Р800 едит, Супра не едит" и наоборот? Давайте рассуждать гипотетически и привязываться только к ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОСТРОЙКЕ мотора и автомобиля. Ну их в баню эти извечные споры у кого хрен длиннией, машина шибче и п а ш е т, кто кого объедит и так далее. Также предлагаю не поднимать тему "а нахрена оно надо?" и "чем цепляться за асфальт?". Кому не надо, тот и читать не будет. Серьёзно, на каждом форуме одно и тоже. И соседнюю тему про выбор турбины тоже уже в споры "кто кого надерёт" привратили.
Меня, например, интересует чисто техническая сторона вопроса. Если кого интересует кто кого в анлиме или в заездах 500+,я просто зайду в соответствующую ветку (если кто-будь её создаст) и почитаю. Давайте всё таки отделять мёд, г о в н о и пчёл. Миру мир, пису пис! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
GreenV, если честно - не совсем понятно о чем твой пост
![]() ![]() PS - если не лень прочитать тему, то как раз будет видно что "кто-кого" тут минимальное отступление от темы... Не страшно. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
firefox: заинтересовала та БМВ. В чем секрет? С 500 до 800 сил - это сильно.
PS: несколько смущает горячая часть (для цифры 800). Что там? (если можно озвучь геометрию крыльчаток турбокомпрессора) Также очень интересно какое давление в выпускном коллекторе, когда на впуске 2.4 бара избытка. Ну и если есть графики этого мотора (на любом наддуве) - вообще было бы замечательно. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Ну не прям-так запросто 800... Обычно в диапазоне 700-800.. В зависимости от условий. На стенде, например, не получалось нормально нагрузить мотор и охлаждения интеркулера практически не было. В итоге в тот раз когда мерили - показал около 700hp и более 900Nm. По этой причине график пока нигде не висит в нете (на сколько мне известно). Но если найду - кину. Но могу на словах описать - куча момента начиная с середины и прогнозируемый спад после 5к. Но при этом мощность не так уж критически падала. Пик мощности около 5к и получался.
Космических технологий вроде и нет никаких ![]() ![]() Естественно сетап не идеальный.. Или скажем так - непривычный и не совсем "по канонам".. Но тем он и интересен. PS - если дозвонюсь до хозяина в ближайшее время - выложу по-подробнее.. Сообщение отредактировал firefox - 26.12.2009, 17:44 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
firefox, букс не проблема ... это как интересно? использование того девайса + хорошая резина и все?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:53 |