Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Постройка 1000-сильного JZ-та
FView
сообщение 25.12.2009, 21:15
Сообщение #61


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Audison @ 25.12.2009, 12:24) *
Ты забываешь добавить, что с отключенным VDC(трекшен) у них слегка эти чудо автоматы разваливаются)
И цена вопроса там ниразу не гетраг перебрать)
Дисскуссию предлогаю прекратить насчет RWD-AWD, ибо за стоимость около миллиона, ничего более быстрого - не купить! RWD я имею ввиду.
И по соотношению цена-качество тойота переплюнет любую марку.


я вообще всю дискуссию клоню к теме - нахрен эти 1000 сил на JZ на наших убитых дорогах на ЗП - если это опасно и самое главное не поедет из-за букса все равно ... и вообще зачем все эти проекты больше чем с турбой gt35r на моноприводе?

самый правильный городской проект в России имхо строит парень из Иркутска на базе 4wd altezza Gita c gt40 на 2JZ-GTE VVT-i - тут есть толк ...



Цитата(GTEpowered @ 25.12.2009, 12:35) *
) У меня на 20 летней машине за 25 тыс км задний аморт на пружинах с занижением потек.. Вот тебе и тавота
Да полный задний шляпная тема обсуждать... Вроде все уже сказано, и про эвиги и про скаи, раве что до AWD Ламбы не добрались) Обсудимsmile.gif
Внимание вопрос: Нахуа породистой ламборгини полный приводsmile.gif Ахахахаха давайте спросим у знатаков. Время! Господин, Фвью!?


чтобы не сосать как лошара со светофора и не оправыдваться что тачка валит 200-300 и ваще час назад легкий дождик был и опасно топить ... что еще нужно рядовому городскому потребителю? хочешь не хочешь, и M-ки пойдут на ПП ...

честно мне пох какой привод, главное чтоб результат был ... а если его нет, нафига строить проекты для галочки


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 25.12.2009, 21:27
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата
Внимание вопрос: Нахуа породистой ламборгини полный привод Ахахахаха давайте спросим у знатаков. Время! Господин, Фвью!?

Цитата(FView @ 25.12.2009, 21:19) *
чтобы не сосать как лошара со светофора и не оправыдваться что тачка валит 200-300 и ваще час назад легкий дождик был и опасно топить ... что еще нужно рядовому городскому потребителю? хочешь не хочешь, и M-ки пойдут на ПП ...

smile.gif На самом деле в таком ширпотребе как Gallardo (да и в более весомых моделях Ламб) полный привод сделан как помощь богатеньким буратинам у которых есть деньги но недостаточно опыта в управлении 500 кобыльным авто. То есть исключительно для безопасности. Одна из самых экстрим версий Ламбы была получена путем дальнейшей раскачки и ампутирования переднего привода у Murcielago, для улучшения управляемости (по их же словам). Я про LP710/2 wink.gif Так что не всё так однозначно. Есть много факторов. В том числе "fun factor".

Вот вездеходы должны быть однозначно полноприводными. Это просто smile.gif

PS
Кстати, рекорд (как и много следующих строчек) на Нордшляйфе тоже принадлежит RWD автомобилю..
6:44.3 - Raeder Lamborghini Gallardo VLN SP8 (информацию сложно найти в нете, но она тоже конвертирована в RWD на сколько мне известно).

А вот про 1000 сил в стрит-Супре... Согласен - лишнее.

Сообщение отредактировал firefox - 25.12.2009, 22:09


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 25.12.2009, 22:09
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



firerbox?-А ты ездил на Ламбо laugh.gif ,что-бы сравнивать её с другими моделями?(Даже с Supra)?Хотя-бы на Gallardo?-А я катался даже на Мurcielago. И Я тебе скажу ненадо,что-то писать"-Ты попробуй-а потом скажешь! Сядь на племенного быка верхом,и попробуй его приручить! Ну-да опыта у меня нет tongue.gif ,И не трогай Lambo-это мой следующий автомобиль angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 25.12.2009, 22:11
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Ездил. И в этом нет никакого достижения.
Я-ж не сказал нигде что он плох smile.gif Наверное ты слово ширпотреб не правильно понял. В линейке Ламбо это именно ширпотреб.

Сообщение отредактировал firefox - 25.12.2009, 22:12


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 25.12.2009, 22:17
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Я-ж не сказал нигде что он плох

Ну Вот и разобрались wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 26.12.2009, 1:46
Сообщение #66


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



FView, очередной раз приходим к тому, что в твоем понимании смысл и результат мощного авто заключается исключительно в динамике с местаsmile.gif мля... ну не фанат я дергаться со светофора с каждой гонкой или ездит выступать на драг smile.gif Мне этого не надо(это не значит что я не буду никогда этого делать biggrin.gif ) Я делаю все это исключительно для себя, просто потому что мне так нравитсяsmile.gif
+ многие мощные немецкие и не только RWD и AWD заточены под трассу. вот тут то я им крылышки то и пообламаю)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 26.12.2009, 1:49
Сообщение #67


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Ламбо вообще сто лет ничего не выигрывала в автоспорте(недавно вроди что то стрельнуло в лемане один раз)
Внутри каунтача страшно посмотреть просто, в галлардо дешевый салон (даже в топгире ржали про это)
За свою цену ламбо это только дизайн и понты. Теже вайперы и корветы (которые стоят меньбше 100К) и порше явно веселее.
ГТР в сша отменил гарантию на коробку тк она рассыпается от постоянных стартов с отключенным трекшеном( и это на годовалой машине!)
А новые гтр вообще продают без кнопки отключения этого трекшена.
Не все так красиво как кажется, чтоб гетер поехал побыстрее в него вкладывают еще одну его цену(усиление коробки PPG, мотор, выхлопы итд)

Сообщение отредактировал John_Travolta - 26.12.2009, 1:51


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 26.12.2009, 2:13
Сообщение #68


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Audison @ 26.12.2009, 2:50) *
FView, очередной раз приходим к тому, что в твоем понимании смысл и результат мощного авто заключается исключительно в динамике с местаsmile.gif мля... ну не фанат я дергаться со светофора с каждой гонкой или ездит выступать на драг smile.gif Мне этого не надо(это не значит что я не буду никогда этого делать biggrin.gif ) Я делаю все это исключительно для себя, просто потому что мне так нравитсяsmile.gif
+ многие мощные немецкие и не только RWD и AWD заточены под трассу. вот тут то я им крылышки то и пообламаю)



Игорь но я не против твоего проекта, только за ... сходу тоже :)) но когда 800-1000 сил ты ж топнуть по большому счету и со 50 км/ч не сможешь :( вот че ... и опять же из-за лавинобразного момента большой дудки ... потом даже по городу когда едешь и очень часто бывает всего 300 мзарубиться и тут опять же с большой дудкой не попадаешь никак .... ну на киевке да - большая дудка вне конкуренции :)) но все ж тачку для себя делаешь, а не разок мажоров на Киевке прелюдно наказать :):):) хотя чувство приятное - не спорю :))

Цитата(John_Travolta @ 26.12.2009, 2:53) *
Не все так красиво как кажется, чтоб гетер поехал побыстрее в него вкладывают еще одну его цену(усиление коробки PPG, мотор, выхлопы итд)


ну потому что тюнят до P800 и далее

достаточно стейдж2 и очень много конкруентов сильно сзади ... про с места вообще молчу


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 26.12.2009, 2:28
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Ты так говоришь, как будто я себе купил GT47-88 не меньше blink.gif biggrin.gif
У меня всего лишь гибрид 42го Гарретта с кучей примочек для меньшего лага smile.gif по сути это +9мм от моего прошлого сетапаsmile.gif
Как ехала моя Супра в этом сезоне, я думаю ты помнишь, и тебе вроде как даже понравилось)
Да и тапки я пошире взял) так что все будет пучком wink.gif

Напомню: расчетные городские л.с. 700-800.
Гипотетически - 1000 л.с. на высокооктане в исключительных случаях типа анлима smile.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 26.12.2009, 10:31
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Да согласен что 35 гарет в самый раз для города тем более 500+ л.с со спулом с 3500 об самое то,но всегда хочется больше,мне тоже расказывают чем ты за асвальт цеплятся будешь,опастно и.т.д ну во первых в городе можно ездить на офф с моей будующей турбой и строкером это будет 500+ л.с . Это вполне нормально для опытного водителя даже без трекшена,тем более в городе мне важен момент...но если начнется какая нибудь заруба с суперкаром типа фери или ламбо ты всегда можешь ответить достойно подняв давление до 1.2 и получит 750+ л.с ну а если и этого не хватит,взять телефон довольного владельца этого суперкара и договорится об заезде на вечер,залить 120 иди 140 дунуть 2 кг и .......Так же ставятся электроные помощники которые позволят тебе не буксовать первые три передачи,ланч и трекшн,буст по оборотпм...вобщем я думаю вполне будет ездабельный аппарат и на анлим 500+ мы себя еще покажем...


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 26.12.2009, 11:50
Сообщение #71


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



блин, парни. Забываем про моментную характеристику.

Примеры из жизни, лично мое ведро:
а) турба 60мм, полный буст на 4К (вторая передача)
б) турба 67мм, полный буст на 4600 (вторая передача)
В варианте "б" лошадей примерно на 30% больше было. Второй вариант _не срывало_ в ходу. Первый - каждый раз. Колеса - те же.

пример другой:
турба 58мм billet, наддув детский (1 с хвостиком), короткий редуктор, жесткая подвеска. Полный буст до 4 тыщ, на 2 передаче срывает.

Где тут связь лошади и зацеп? нигде. Сетапы с мЕньшими лошадями буксовали жестче.

Стройте 1000-сильный _мощностной_ мотор и будет вам щастье на улицах города. А то мы ж все хотим чтоб ехало с 3 тыщ и выдавало 1000 сил. А потом репу чешем "как зацепиться".


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 26.12.2009, 12:17
Сообщение #72


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Supra donetsk @ 26.12.2009, 10:35) *
Да согласен что 35 гарет в самый раз для города тем более 500+ л.с со спулом с 3500 об самое то

Ну 3500 это уже как-раз не самый кайф. Смотря конечно что называть спуллом, но с шариковым ГТ35 он явно начинается гораздо раньше.

Цитата
в городе мне важен момент...
Думаю не столько сам момент, как его "начало" по оборотам smile.gif Цифра момента на 35ом не такая уж и серьезная...

Цитата
подняв давление до 1.2 и получит 750+ л.с ну а если и этого не хватит,взять телефон довольного владельца этого суперкара и договорится об заезде на вечер,залить 120 иди 140 дунуть 2 кг и .......Так же ставятся электроные помощники которые позволят тебе не буксовать первые три передачи,ланч и трекшн,буст по оборотпм...вобщем я думаю вполне будет ездабельный аппарат и на анлим 500+ мы себя еще покажем...
Не получится на 1.2 750+... Даже на строкере. Но не в этом суть даже. Как я уже писал выше - самое противное, что если всё железо сделано под оптимальную работу при 2...2.5бара (улитка, коллектор с огромной ДЗ, голова с широкими и высокими валами) то на 1.0 это всё уже не так хорошо работает. На любых оборотах причем. Главное правило которое меня останавливает от переделки своей Супры под 800-1000hp заключается в том, что бензиновый турбо-двигатель расчитанный на работу под большим давлением имеет очень маленький диапазон эффективной работы. Так что тут как говориться "или-или". Ездить по городу (да и вообще) на Супре которая МОЖЕТ выдать 1000hp - не особо приятно. И буст-контроллер тут не поможет (это часто встречающееся заблуждение).

PS
Как вариант - можно рассматривать постройку автомобиля (уже на стадии проектирования) который только кратковременно может выдерживать никому не нужные на каждый день 1000hp. То есть турба например в этом режиме уже выйдет за пределы расчетных оборотов, продувка головы на пределе.. Но при этом имеем намного более интересный авто в тех режимах в которых мы её используем 90% времени smile.gif Частенько катаюсь на турбо BMW с такой идеологией (М50, 2.8л). Если посмотреть на параметры её железа, то можно прогнозировать 500hp.. И она и едет в обычном режиме вполне как 500 сильный. Довольно ранний спул (примерно 2.5-3к), достаточно момента снизу. Но владелец не прочь иногда выкрутить свою турбину запредельно (на мой взгляд), вейстгейт может временами полностью закрываться на высоких оборотах, в итоге когда надо, этот весь комплект работает на 2.2-2.4бара выдавая при этом не менее 700-800сил.. Секрет в хорошем железе ВЕЗДЕ. Ну а турба если и сдохнет после сезона - так это его не пугает. Переберёт. Я это всё к тому, что вполне реально сделать по такому-же принципу 2JZ. То есть не ставить на него турбу которая рассчетно и гарантированно будет дуть более 1000hp. А попробовать снять столько с турбой рассчитанной на 800. Не больше.

Вот кстати для визуальной оценки турбы той BMW:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 26.12.2009, 12:26
Сообщение #73


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Mr. Y @ 26.12.2009, 11:54) *
Стройте 1000-сильный _мощностной_ мотор и будет вам щастье на улицах города.
В случае с 2JZ другого выбора и нет smile.gif Не будет он моментным снизу никогда smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 26.12.2009, 13:30
Сообщение #74


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



"А попробовать снять столько с турбой рассчитанной на 800. Не больше."

это как? если турба тупо через себя не пропустит достаточное кол-во воздуха/выхлопа? или речь шла о превышении некого запаса (который всегда оставляет производитель)

"В случае с 2JZ другого выбора и нет"

Ну все относительно. Я написал к тому, что можно на 350-400 силах буксовать, что ппц. А можно на 800 не буксовать. На том же самом моторе. Поэтому прямая привязка "большая мощность-дудка" к понятию "зацеп" не совсем корректна (точнее, не совсем полная).


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 26.12.2009, 14:06
Сообщение #75


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Mr. Y @ 26.12.2009, 13:34) *
"А попробовать снять столько с турбой рассчитанной на 800. Не больше."

это как? если турба тупо через себя не пропустит достаточное кол-во воздуха/выхлопа? или речь шла о превышении некого запаса (который всегда оставляет производитель)

Турба это не элемент с жесткими границами smile.gif У неё просто есть диапазон наиболее эффективной работы и максимально допустимые обороты вращения крыльчатки. Но максимальные они довольно отностительно для втулочных турб. На практике можно вполне безопасно перекручивать. Другими словами если данные производителя гарантируют работу турбины при потоке воздуха требуемом для 500hp, то всякими извращениями и загоном этого узла "в потолок" вполне реально превысить этот параметр процентов на 30...40. Не меньше. Следим за температурой воздуха после кулера (хороший кулер в помощь), заботимся о правильных анти-детонационных мерах и снимаем больше чем "положено" smile.gif Нам ведь не нужно чтобы в таком режиме мотор работал даже минуту (без перерыва). Ну или, выражаясь по-другому, как минимум не надо выбирать турбину рассчитанную на 1100hp если нас интересует 1000 только по праздникам.. Интереснее работать с турбой с потолком на 700...800hp в каталоге (но есть одно "но" - при этом турбина не должна быть "шариковой" и желательно её дополнительно отбалансировать, если есть возможность сделать это лучше чем на заводе.)


Цитата
Я написал к тому, что можно на 350-400 силах буксовать, что ппц. А можно на 800 не буксовать. На том же самом моторе. Поэтому прямая привязка "большая мощность-дудка" к понятию "зацеп" не совсем корректна (точнее, не совсем полная).

Ну "букс" меня вообще не волнует как проблема... Она легко решается.

Сообщение отредактировал firefox - 26.12.2009, 14:08


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 26.12.2009, 14:11
Сообщение #76


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Блин, народ, ну почему, если речь заходит о постройке Х-сильного мотора, сразу возникают дебаты типа: "ламба едит, марк не едит; Р800 едит, Супра не едит" и наоборот? Давайте рассуждать гипотетически и привязываться только к ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОСТРОЙКЕ мотора и автомобиля. Ну их в баню эти извечные споры у кого хрен длиннией, машина шибче и п а ш е т, кто кого объедит и так далее. Также предлагаю не поднимать тему "а нахрена оно надо?" и "чем цепляться за асфальт?". Кому не надо, тот и читать не будет. Серьёзно, на каждом форуме одно и тоже. И соседнюю тему про выбор турбины тоже уже в споры "кто кого надерёт" привратили.
Меня, например, интересует чисто техническая сторона вопроса. Если кого интересует кто кого в анлиме или в заездах 500+,я просто зайду в соответствующую ветку (если кто-будь её создаст) и почитаю.
Давайте всё таки отделять мёд, г о в н о и пчёл. Миру мир, пису пис! smile.gif:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 26.12.2009, 15:20
Сообщение #77


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



GreenV, если честно - не совсем понятно о чем твой пост smile.gif Ниочем скорее всего. Потому и "на каждом форуме одно и тоже" что это нормальное явление.. Как-раз таки болтать о том "как построить" не особо интересно. Тот кто действительно хочет и главное _может_ себе это позволить - тот сделает. А флуд - ну он как всегда, есть и полезный. Вот пусть каждый и отделяет для себя разные фракции smile.gif

PS - если не лень прочитать тему, то как раз будет видно что "кто-кого" тут минимальное отступление от темы... Не страшно.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 26.12.2009, 15:39
Сообщение #78


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



firefox: заинтересовала та БМВ. В чем секрет? С 500 до 800 сил - это сильно.

PS: несколько смущает горячая часть (для цифры 800). Что там? (если можно озвучь геометрию крыльчаток турбокомпрессора) Также очень интересно какое давление в выпускном коллекторе, когда на впуске 2.4 бара избытка. Ну и если есть графики этого мотора (на любом наддуве) - вообще было бы замечательно.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 26.12.2009, 16:32
Сообщение #79


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Ну не прям-так запросто 800... Обычно в диапазоне 700-800.. В зависимости от условий. На стенде, например, не получалось нормально нагрузить мотор и охлаждения интеркулера практически не было. В итоге в тот раз когда мерили - показал около 700hp и более 900Nm. По этой причине график пока нигде не висит в нете (на сколько мне известно). Но если найду - кину. Но могу на словах описать - куча момента начиная с середины и прогнозируемый спад после 5к. Но при этом мощность не так уж критически падала. Пик мощности около 5к и получался.

Космических технологий вроде и нет никаких smile.gif Хорошая поршневая. Доработанная бошка. Знаю что камеры сгорания делались с точки зрения минимальной детонации. Управление гейта позволяет полностью его закрывать на высоких оборотах и таким образом давление во впуске падало не сильно (относительно конечно). Как живется при этом турбине - сказать сложно. Но человек отьездил на этом сетапе всё лето. По пятницам увлекается драгами. Вроде даже "высокие 11" как-то показывал на вполне гражданской резине. Так что машина не стоит в гараже. По горячей части подробности не вспомню. Но она маленькая - на вид никогда не сказал бы что продует такую мощность. A/R под вопросом. Само-собой - гибрид. Давление в выпуске не знаю. Думаю предельное smile.gif

Естественно сетап не идеальный.. Или скажем так - непривычный и не совсем "по канонам".. Но тем он и интересен.

PS - если дозвонюсь до хозяина в ближайшее время - выложу по-подробнее..

Сообщение отредактировал firefox - 26.12.2009, 17:44


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 26.12.2009, 17:53
Сообщение #80


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



firefox, букс не проблема ... это как интересно? использование того девайса + хорошая резина и все?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 10:53