Музыка в Супру. Или как поставить от и до, ТРАФИК и многобков :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Музыка в Супру. Или как поставить от и до, ТРАФИК и многобков :) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Итак, несмотря на то, что до конца все не доделано, и работы полно, решил таки выложить отчет об установке аудио системы в Супру.
Напомню, вот так выглядит стоковый, ничем не испорченный багажник Супры ![]() ![]() 1. Компоненты Итак выбор компонентов был недолгим - я сразу поехал посоветоваться к хорошим знакомым в авто-звуковую студию, и первое мое желание было - "Хороший саб на 20 литров" далее - Хороший фронт и усилитель к нему. В итоге состав системы: -ГУ Alpine 9855R -Фронт EOS ES-165 -Усилитель под фронт - E.O.S. AE-95T LE -Усилитель под саб Art Sound PA85.4 -Саб Challenger PRO10WB Так же из Доп. -Силовой провод 2Ga -Два распределителя питания - на + и на - -Акустическая проводка -Много-много МДФ, саморезов, жидких гвоздей и т.д. и т.п :) 2. Фронт - Твиттера Начну не совсем по порядку описывать действия, где-то будут переплетения, особенно в проводке Собственно коробкаа с акустикой, в уже разобранном багажнике.. ![]() У данной акустики твиттера шелковые, что дает очень приятные верха. Твиттеры как известно будут хорошо играть, если их правильно направить. Приняв во внимание то, что ГУ процессорное, было принято решение направить твиттеры так, чтобы их нормали сходились в районе пепельницы, на высоте моих ушей. Для создания направления, нам понадобятся штатные корзинки для твиттеров. ![]() В комплекте идет много различных крепежей.. были выбраны именно эти, потому что во-первых внешняя кромка приятно смотрится, во вторых - в них без проблем можно закрепить твиттер, вкрутив болтик, идущий в комплекте. Далее выпиливаем из МДФ 8мм (здесь и далее весь тонкий МДФ имеет толщину 8мм) кругляшки, в которые корпуса твиттера входят с натягом: ![]() ![]() После данной операции, вставляем в корпус динамик. крепим и идем на долгую и мучительную примерку: ![]() После примерки получаем вот такую. крайне хлипкую конструкцию, закрепленную на стойках термоклеем (это тот, что палочками. вставляется в термо-пистолет) ![]() ![]() Далее выпиливаются по месту угловые бобышки, дабы закрепить конструкцию. Главное не забывать примерять корпус твиттера, чтобы потом не было мучительно больно от того, что он туда не влазит ![]() Заменяем перпендикулярную бобышку для примерки бобышкой наклонной. для последующей работы.. На данном этапе, все бобышки крепятся к стойке саморезом, а к кольцу степлером. крайне рекомендую почаще примерять на машину, дабы убедиться, что не сбилось направление. Вот в таком виде, подиум подготовлен к шпаклеванию. в пакете - мокрый песок.. Он является наполнителем для полости внутри, дабы не дать шпакле проваливаться.. ![]() ![]() ![]() Далее берем волосатую шпаклевку (та, что со стекло-волокном) и не жалея (как в анекдоте ![]() ![]() То же самое со вторым (первый на фотке уже чуть-чуть отшкурен) ![]() Далее, после того, как мы придали жесткость конструкции, заливаем все монтажной пеной, для последующей придачи желаемой формы: ![]() Сначало обрезаем излишки ножом. потом шкурим-шкурим-шкурим ![]() ![]() Вот так это выглядит на машине: ![]() ![]() далее поверх пены снова шпаклюем волосатой шпаклевкой, для придания жесткости конструкции. самое главное, это тщательно вышкурить все, до нужной формы. Фото на машине будет завтра Фоток больше пока нет. финишную обработку допишу позже, когда буду ее делать. 3. Фронт - Мидбасы Ну я не буду описывать свои эмоции по поводу предыдущих установщиков. Самое главное, что вот это меня координально не устраивало: ![]() Было решено, сделать все по-человечески. Первоначально была идея закрыть все переднее технологическое отверстие листом МДФ-а, но после выяснилось, что в этом случае, обшивка просто не наденется на дверь, пришлось размеры уменьшать, в итоге получили что-то такое: ![]() Хочу отметить, что старался по-максимому использовать штатные крепления на двери. но их оказалось недостаточно. в итоге 2 болта М8 исправили положение - МДФ держится намертво ![]() Со второй дверью поступаем так же. При установке подиумов будет видно, что кусок двери мешает установке динамика - удаляем его, главное не переусердствовать, и не спилить крепление стопора стекла. ![]() После примерки обшивки становиться понятно, что на 8 + 20 мм увеличения толщины под обшивкой, она категорически отказывается надеваться. Не беда - сошлифуем: ![]() Далее безжалостно удаляем старые стоковые сетки динамиков, и расширяем отверстие: ![]() Акустика на месте: ![]() ![]() ![]() 4. Саб Саб устанавливать в Супру это.. это пипец кароче :) высота не позволяет развернуться.. Но тем не менее, объем саба был рассчитан в программе JBL SpeakerShop. После получения цифры объема начался подбор габаритных размеров. в итоге: ![]() ![]() После стало ясно, что из-за получившийся ступеньки, динамик просто не влезает в корпус по глубине - в итоге пришлось делать проставочные кольца. ![]() После того, как саб был готов, настало время придумать, как его крепить.. оказалось, что прямо под сабом в ребре жесткости есть 2 отверстия. к которым был прикручен штатный карман. Туда и прикрутил 2-мя болтами М8 5. Усилители. Как оказалось, все рисунки и моделирование установки усилителей оказалось напрасным, и ни один из вариантов не подошел. Решение проблемы искалось на месте. Хочется отметить, что я поставил себе несколько задач, выполнение которых было для меня на 100% обязательным: 1) Сделать все так. чтобы можно было достать запаску в разумные сроки 2) Сделать конструкцию разборной, без ущерба для крепления (читай - на болтах), для того чтобы без особых затрат можно было добраться до стоек. 3) Оставить хоть чуть-чуть места в багажнике. Итак, саб, прикрученный к полу будет являться основной несущей конструкцией. от него и пляшем. Выпиливаем боковины предполагаемого пола. ![]() Далее, покумекав, понимаю, что размещение усилителя возможно одно единственное, для реализации этого размещения, выпиливаем верхнюю часть фальш-пола: ![]() Примеряем усилители: ![]() Далее возникла еще одна нетривиальная задача - как э то все крепить к кузову, чтобы на первом повороте это все нафиг не улетело. Решение было найдено. слева с помощью уголка МДФ прикручен к креплению топливного контроллера, справа, пришлось просверлить дополнительное отверстие: ![]() Так же приделываем уголки к самим фальш-панелям: ![]() И прикручиваем пластины для крепления пола к сабу (пластин не было, пришлось их делать из уголков ![]() ![]() Собраный вариант: ![]() Следующим этапом было установить безобразие под названием Кроссоверы. Размещение в багажнике было выбрано не случайно - кроссовер в чистом виде - очень хорошая антенна и очень чувствителен к различного вида наводкам (это я ощутил на себе, когда в старом варианте кроссовер лежал прямо между печкой и ECU...звуки из твиттера были не приятными ). Итак, с прицелом на последующий декор, делаем наклонные панели: ![]() ![]() Забегая вперед - уже подключенные кроссоверы. С левым кроссом облажался с расположением. не беда - перенесем ![]() ![]() 6. Проводка. Проводка дело важное. для питания усилителей был куплен провод 2Ga, и благополучно затянут в салон: ![]() Решено все делать по уму - крепить провода как полагается. для этого были куплены спец-самоклеящиеся пластины и пластиковые хомуты: ![]() масса была надежно прикручена в месте крепления спинки задних сидушек: ![]() Почти финальный вариант: ![]() Массу было решено убрать в гофру. В последствии в гофру уберу и остальные провода, причем все. Завтра выложу фотки в законченном варианте (было поздно, спешил и было не до фоток) Акустика Проводка акустики претерпела некоторые изменения. провода к мидбасам остались теми же, а именно проходят с 2-х сторон по полу. проводка же до твиттеров проброшена через крышу, что оказалось крайне удобным решением. Что дальше Работы на самом деле полно еще.. в процессе эксплуатации уже выяснилось, что необходимо шумить пластик крышки багажника, ну и куча других мелких косяков. так же надо строить декоративные фальш-панели, дабы прикрыть это все безобразие ![]() To be continued... ну и главное все тут изложенное © 2009 beast_drc ![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|||
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
только такая:
Пол фактически - крышка.. снимается.. запаска вылезает с обень большим трудом =( Сообщение отредактировал beast_drc - 15.1.2010, 10:08 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
За мега качеством в Супре тяжело гнаться, слушать качественно можнотолько на стоянке, в дороге глушак (клацанье гетрага:) и т.д. все это убьет трех полосный мид бас тщательную настройку и все такое:) хотя цели у всех разные можно положить 200 кг шумки и все такое тогда можно и музу делать хайендовую:) я планирую выше среднего без фанатизма музыку чтоб приятно слушать и уши в трубоку не сворачивались, по теплу поставлю там и поглядим как оно играет:)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
jdi заблуждение :) у меня все нормально.. просто погромче делаю и все :)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
ну у тебя 200 тоннвложено в музыку? у тебя не самый фанатичный вариант:)
я тоже себе не 2тыщи ща комплект аккустику ставиь буду:) -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
А смысл ? меня моя система более чем устраивает.. я с налету занял 5-е место.. имхо если SQ дороже 5 тыщ вся система это уже из разряда D&G - Dорого & Gлупо
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Главное чтобы нравилось:) а на чем там собрано не важно будь то мистери дешЁвое или морел грц и т.д.:)
Для себя же делаешь а не для отметки в соревнованиях, хотя и это тоже приятно, у самого висит медлька с сметного слетаавтомо владельцев:) правда не за музыку но все же:) -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
спс за фоту, может также буду делать, я только не понимаю зачем делать чтобы все было видно, кроме саба конечно.:) как то же можно спрятать усилки?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
в автозвуке не все так просто.. нравится\не нравиться это уже не критерий.. есть как минимум понятие "Звуковая сцена" и я например не могу слушать, когда, например, женский вокал доносится откуда то из-под торпеды.. у меня же в данный момент соревновательная сцена по центру лобовухи и если закрыть глаза, то не скажешь даже, где расположены твиттеры.. вот это я и называю хорошей музыкой..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
музыка это особая наука это согласен, есть знакомый дядечка вот он дома хайенд строит придешь к нему послушаешь винильчик или СД хороший и капец, месяц после этого ничего нормально не играет, стоит правда комплект дороде мей машины :) и цена с каждым месяцем растет и растет:)
спс за фоту, может также буду делать, я только не понимаю зачем делать чтобы все было видно, кроме саба конечно. ![]() ![]() ну прятать незнай у меня прикручен усилок к задней сидухе компактно и не мешает -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Да усилки можно и спрятать-это вопрос фантазии стайлинга,только вот с запаской остаться сложновато.Я вот остался без запаски,зато добился дизайна.В бортовике посмотрите.Кстати смотрел и слушал у Алексея музыку,-отмечу,что очень достойный звук!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 26.5.2009 Из: Assтрахань Пользователь №: 3 543 ![]() |
Автозвук-это не просто наука,это жизньУже несколько лет увлекаюсь caraudio и multimedia,и каждый раз узнаю много нового.Что касается инсталяции в Супре,то лично я бы выкинул задние (по моему мнению бесполезные)сиденья и запаску.Делать панели из мдф и обтягивать их карпетом-это прошлый век.Стеклопластик,вот это классная штука.Коробки,подиумы,простаки,ящики конечно из мдф,но карпетом шить уже не в моде.У него больше плюсов перед стеклопластиком,но редко какая система обшитая карпетом выглядит эффектно.
beast_drc, почему саб в багажнике сделан не симметрично?Я про короб? -------------------- Форсаж и NFS сделали своё дело)
Supra-любовь с первого взгляда Не злись и не обижайся на критику.И помни всегда,что обижаются только п..) Делаю мозги,прошиваю мозги,прошиваю мозги всему Supra-CLUBу:)Мне всё интересно) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
broono ты сам то понял что сказал? какое отношение карпет имеет к стеклопластику?
Итак начнем.. моя инсталляция не претендует на верх изящества, ибо была она сделана с невероятной скоростью (за 20 дней до соревнований еще пусто было в машине). теперь на счет стеклопластика.. все хорошо к месту.. стеклопластик, а точнее чулочная технология используется при создании сложных форм для деталей звуковой инсталляции. Карпет... каарпет,скажем так, материал для ленивых.. если ты хоть раз сам что-то делал, то ты должен знать, что такое кастом из пены, дерева, шпакли и т.д. подготовить к покраске (или обтяжке кожей, винилом.. чем угодно).. на это надо убить кучу материала и огромную кучу времени.. карпетом же затянул и нет проблем.. Есть еще один аспект - моя машина в частности не выставочный экземпляр, а вполне повседневный автомобиль и каждый раз думать о том, что я поцарапал совй инсталл я не хочу.. поэтому карпет для меня это лучший выбор.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 26.5.2009 Из: Assтрахань Пользователь №: 3 543 ![]() |
Делал ли я чтото?Нет,никогда не делал
![]() ![]() beast_drc и ещё,перечитай моё предыдущее сообщение внимательнее и ты поймешь,что речь идёт не об отношении карпета к стеклопластику. Сообщение отредактировал broono - 15.1.2010, 20:13 -------------------- Форсаж и NFS сделали своё дело)
Supra-любовь с первого взгляда Не злись и не обижайся на критику.И помни всегда,что обижаются только п..) Делаю мозги,прошиваю мозги,прошиваю мозги всему Supra-CLUBу:)Мне всё интересно) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Запаска вещь нужная и задние сиденья тоже, хотяюы кинуть сумку для спорт зала или вещи по мелочи если Супра выставочный экземпляр то базара нет, сразу ваять из стеклопласти я бы например не стал, сначала бы послушал как оно играет в реале, а потом ваял бы окончательную конструкци, стекло пластик не переделаешь а расчеты расчетами, даже если замерить параметры динамика и по расчетам сделать саб, звук может не пнравиться это как собрать усилок с очень низкими искажения а в итоге усилок кторый работает с большими гармоническими искажениями играть будет лучше за счет мене глубоки обратных сявзей и теплее так сказать, я раньше увлекался паяльником и сборкой устройств, всегда собралс сначала тестовый образец а потом ваял в окончательный вариант
![]() самое то это стелс инталяции нагородить в багажнике кучу и подсветить лампами и т.д. навести красоту аэрографию это дело одно а вот получить хороший звук и при этом сохранив функционал авто это уже другое дело ![]() ЗЫ каждое мнение имеет право на жизть ![]() не ошибается тот кто ничего не делает! Сообщение отредактировал jdi - 15.1.2010, 20:38 -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|||
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Сейчас холодно, и переделывать мне негде.. я усилки буду убирать в ровень с полом.. но там видимо потребуются сварочные работы
![]() На счет карпета.. соревнвания EMMA и CMT, финалы: ![]() ![]() Я бы не назвал инсталляции колхозными.. ну да ладно.. у всех свое мнение.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
да... про 3 года это бред конечно, че каждые 3 года менять все чтоли, гнатся за модными материаллами?
![]() ![]() можно саб в крыло левое вставить?, наверно аккуратнее будет |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
вот как на первой по крайней мере так планирую я)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Можно выкинуть заднее сиденье и в место него сгородить. Там места и для усилков и для саба хватит. Кабеля покороче тянуть. Да и саб отставать сильно не будет.
beast_drc, как судьи посмотрети на то, что масса не от АКБ? Хорошее начало. Жаль, что тут приходиться выбирать между пручестью и звуком. Хотя рука так и тянется сделать что ни будь. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 26.5.2009 Из: Assтрахань Пользователь №: 3 543 ![]() |
TOMSK для звука лучше карпет,так как он поглащает шумы и не дребезжит.Не нужно ничего раз в три года менять.Я же сказал,что карпет вышел из моды минимум как года 3 назад.
beast_drc, ну если речь пошла об ЕМMA,то тут спорить бесполезно.Карпет считается самым дешевым материалом.И выглядит он не эффектно.Довольно таки часто был на соревнованиях ЕММА и знаю,что судьи за твой карпет,плюс тебе не поставят.Я даже помню случай в Волгограде,когда у чувака на X6 в багажнике было всё сделанно карпетом,а в салоне кожей и ему судьи минус поставили.Конкретно не могу сказать минус сколько очков,но аргумент был такой - если уж начал развивать тему,то тогда делай всё гармонично,а не на половину.Вот так.Вобщем давай закроем эту тему,я про карпет,и не будем больше спорить.Главное,что ты это сделал сам,а это вдвойне приятно.Лучше о чём нибудь дельном поговорим,а не об этом карпете.А то развезли на всю страницу) Сообщение отредактировал broono - 16.1.2010, 13:11 -------------------- Форсаж и NFS сделали своё дело)
Supra-любовь с первого взгляда Не злись и не обижайся на критику.И помни всегда,что обижаются только п..) Делаю мозги,прошиваю мозги,прошиваю мозги всему Supra-CLUBу:)Мне всё интересно) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
да ни кто ни че не разводил. Сиденья тоже пригождаются, короче в левое крыло надо всовывать саб
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 5:33 |