Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поднялись обороты ХХ, до 900 (были на 500)
FView
сообщение 7.6.2008, 13:08
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Это норма или нет? Произошло после заправки на Менделеевской, где меня регулярно палят laugh.gif В принципе часто там заправляюсь, но вот после последнего раза где то 900 стало в среднем и не опускаются ниже 700 ... бенз 95-й лил ...

p.s. и после завода утром работала до половины температурной нормы на 1200-1300 оборотах ...

Просто совпадение и свечи с датчиком холостого хода проверить?

Отсюда вопрос - если мануалы на данные действия, а то сервисмены видят тока когда совсем явно (чем конечно бесят, но работа у них такая laugh.gif )



--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.6.2008, 13:21
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



500 - это слишком низкие ХХ. У тебя должны быть 650+/-50.
Мануалы все есть в разделе FAQ

P.S. А ты не пробовал 92ой бенз лить? wink.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.6.2008, 13:53
Сообщение #3


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Sub @ 7.6.2008, 15:25) *
500 - это слишком низкие ХХ. У тебя должны быть 650+/-50.
Мануалы все есть в разделе FAQ

P.S. А ты не пробовал 92ой бенз лить? wink.gif


тока что завел, 1400 через полминуты 1000 ... потом и правда 650 стал ... блин а все утро пока до работы ехал было 900 ...

и вопрос такой веселый - а в 93 году в штатах был 98? laugh.gif

Сообщение отредактировал FView - 7.6.2008, 13:54


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 7.6.2008, 13:56
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а может термостат навернулся? Температура нормально растет? или медленно. Обычно когда машина холодная обороты завышены


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.6.2008, 13:58
Сообщение #5


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



не, температура растет нормально ... и блин он новый был


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.6.2008, 14:12
Сообщение #6


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



В США метод измерения октанового числа отличается от нашего. К тому же есть лабораторный метод, а есть моторный


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.6.2008, 14:13
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Sub @ 7.6.2008, 16:16) *
В США метод измерения октанового числа отличается от нашего. К тому же есть лабораторный метод, а есть моторный


ага, а если да или нет?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.6.2008, 14:22
Сообщение #8


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да х.з., их не поймешь. Кажись их 93 октан это чуть пониже нашего 98го.
Поэтому в США 320 л.с., а в Европе 325 л.с. - бенз в Европе лучше.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.6.2008, 18:14
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



FView, машинка то приметная,вот и палим =)
З.Ы. Заправка-то не фонтан там вроде, хотя не заправлялся, но видок не очень=)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 9.6.2008, 20:17
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



опять такое же стало - уже на 98-м ... и загорелся красный треугольничек ... надо сканить, видимо я так понял на 93-м годе еще OBD-1 стоял?

может ДПДЗ?

Сообщение отредактировал FView - 9.6.2008, 20:21


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.6.2008, 21:43
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да, OBD-I. Замкни два провода E1 и TE1 и посмотри, какие ошибки показывает. Уровень тормозной жидкости в порядке?

OBD-II с 95 года на экспортных, а на японках только с 97го.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 9.6.2008, 21:45
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Sub @ 9.6.2008, 23:47) *
Да, OBD-I. Замкни два провода E1 и TE1 и посмотри, какие ошибки показывает. Уровень тормозной жидкости в порядке?

OBD-II с 95 года на экспортных, а на японках только с 97го.


полезу в фак - смотреть где эти провода ... тупой вопрос - а где он покажет?

неа не смотрел, завтра утром гляну ...


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.6.2008, 21:54
Сообщение #13


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Советую купить книжку издательства Легион-Автодата "Двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE" - пригодится.
Замыкаешь в диагностическом разъеме, любом из двух. Включаешь зажигание, но не заводишь. Смотришь на приборке. Моргать будет лампочка check engine которая. Сначала первая последовательность морганий - первая цифра кода ошибки, затем через короткую паузу вторая последовательность - соотв., вторая цифра. Потом большая пауза. И т.д. по кругу


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 9.6.2008, 21:59
Сообщение #14


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Sub @ 9.6.2008, 23:58) *
Советую купить книжку издательства Легион-Автодата "Двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE" - пригодится.
Замыкаешь в диагностическом разъеме, любом из двух. Включаешь зажигание, но не заводишь. Смотришь на приборке. Моргать будет лампочка check engine которая. Сначала первая последовательность морганий - первая цифра кода ошибки, затем через короткую паузу вторая последовательность - соотв., вторая цифра. Потом большая пауза. И т.д. по кругу


спасибо, куплю обязательно .... а и еще заметил - если кондишку включаешь, то обороты вообще до 1500 прыгают ... я понимаю там технология старая - но 400-500 об/мин не жирно?

и вопрос - можно ли на какой то что ли современный девайс его заменить ... а то мощности хавает ... на gs'99 вообще не чувствуется когда климат работает ... на супре уже ощутимо

Сообщение отредактировал FView - 9.6.2008, 22:02


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.6.2008, 22:15
Сообщение #15


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



При включении кондея не должны обороты так сильно подниматься... Точно не помню, но вроде должно быть только на сотню-две...

А вот с заменой - не пойму... к чему заморачиваться? У 2JZ никогда не было проблем с мощностью. Подними давление наддува на 0,1-0,2 бар и получишь бОльшую прибавку, чем любая потеря. Это раз.
А два - на Супрах при большой нагрузке (газ в пол) кондиционер вообще отрубается дабы предоставить всю мощность для разгона.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 9.6.2008, 22:18
Сообщение #16


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



блина чувствую какая то засада серьезная у меня ... да я тоже думаю на 100-200 должно ...

спасибо не знал ... тогда все ровно


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 10.6.2008, 11:25
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



блин сеня опять все ок


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIN
сообщение 3.9.2008, 11:59
Сообщение #18


Вставить ник

Бывший и потенциальный суправод :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 1.3.2008
Из: Вологда
Пользователь №: 1 481
Авто:Лимузины, Нива 2121(для трофи), в поисках Супры)))



Напишу здесь:
Вобщем завожу холодный двигатель, обороты сразу 2200, когда прогреется опускаются до 900-1000.
Раньше такого небыло, температура на улице +10.


--------------------
"СКАЧАТЬ НОВУЮ ВЛАСТЬ С СИСЬКАМИ БЕСПЛАТНО ОДНИМ ФАЙЛОМ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ"


(НАЖАТЬ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 4.6.2009, 19:02
Сообщение #19


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



опять по теплу выскочил, включил я печку - поставил среднюю темпру - трак офф + чек энжин - шо за нах ... причем сначала загорелся красный треугольник, но потом потухх

ХХ не изменился

Сообщение отредактировал FView - 4.6.2009, 19:02


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.6.2009, 19:28
Сообщение #20


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Копризничает она у тебя чо та smile.gif)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:33