Шкивы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Шкивы |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
че за фигня. что вы выгодать пытайтесь*? 0.1 Нм
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
пытаются выгодать сутканутый мотор)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
от этого двигатель точно не стуканет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 120 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Я думаю если помпа будет крутиться медленнее то охлаждение будет хуже и градус подскочит не так ли
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
уменьшенный шкив ставят на авто, двигатель которого большую часть времени находится на повышенных оборотах(кольцо).На обычном шкиве на максимальных оборотах водяная помпа перестает работать-просто пенит жидкость(кавитация).Очень часто моторы кипят именно после продолжительной езды возле редлайна
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
а по поводу демпфера скажу так,считаю что на околосток ставить можно.У меня товарищ с ними проездил все лето,успел спалить керамику Ogura и порвать коробку.К работе двигателя нареканий никаких.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
уменьшенный шкив ставят на авто, двигатель которого большую часть времени находится на повышенных оборотах(кольцо).На обычном шкиве на максимальных оборотах водяная помпа перестает работать-просто пенит жидкость(кавитация).Очень часто моторы кипят именно после продолжительной езды возле редлайна Тут все кольцевики, так что это очень актуально. (Шутка) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Toys ты обс.прав это актуально ,если мотор крутить постоянно хотяб до 8000 у NITRO на 70 1JZ GTE так два насоса гидроча кончились
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Причем тут гидрач когда он говорил про помпу
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
John ты не увидешь что там происходит с антифризом ,я имею в виду кавитацию (хотя я уверен возникнет вопро оборотов),а гидрач наглядно это показал т.е. начал крутиться оч быстро декстро вспенился он перестал охлаждаться и сгорел, а все они от шкива одного приводятся так что вот так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 3 418 Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE ![]() |
Скажите зачем точно нужен демпферный шкив?
Чем плох алюминиевый (полноразмерный) шкив? Производитель и в том и в этом случае пишет, что данный продукт снимет нагрузку с вашего двигателя! Сообщение отредактировал JZZ30 - 31.1.2010, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Демпфер нужен для того чтобы снизить нагрузки на посадочное место шкива т.к. шкив обладает энерцией за счет массы своей и нагрузки на него от генератора гура и т.д. то в момент резкого набора оборотов он "немного тормозит(всмысле шкив)"а демпфер недает ему в этот момент разъепать самого себя ,вроде так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Посмотрите картинки по ссылкам выше. Демпфер это одно а вес тоже играет роль, при таком облегчении возникают лишния колебания на колене. Покажите хоть одну серьезную фирму которая выпускает такие шкивы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
теория это конечно хорошо,но покажите мне на практике хотя бы один убитый двигатель из-за легкого шкива.Сам никак не могу добить всеми любимый 1g-GTE именно на таких шкивах,да и по Новосибу не одна машина ездит с такими шкивами.Повторюсь для т.н.легкого тюнинга(впуск,выпуск,бустап) ставить можно,не у каждого здесь мотор на 800 реальных коней.Как раз для серьезных драговых моторов HKS выпускает специальные демпферные шкивы,но это уже другая история.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 21.2.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 3 364 Авто:JZA70 1991 м/т вооst up ![]() |
хочешь верь, хочешь не верь , но такой горький опыт у моего коллеги есть...и именно на 1G-GTE...три колена поменял за полтора года...может шкив сыграл не первую рль, но тем не менее
-------------------- JZA70 1991 m/т boost up
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
парни, ну вы что реально умнее инженеров тойота и других марок? Они не просто так эту резинку туда засунули. Ссылки приведены. Какие процессы происходят - известно (считали, исследовали).
Превращать вкладыши в расходник или нет - дело ваше. Конечно вечных двигателей нет и возможно на вашем овоще, который наддув видит раз в неделю и больше 3 тыщ оборотов - 2 раза в неделю даже с легким бездемпферным шкивом вы проездите 10 лет. Но это вопрос надежности. Можно ездить и на стуканутом моторе. И на моторе с пробитой прокладкой ГБЦ. Работает же, значит можно. И знаю примеры, когда ездили. Как долго - вопрос другой. Но может быть _кому_то_ и этого хватило бы. Короче каждый сам для себя решает... -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Да не спроста же Greddy HKS и прочие делают шкивы на гидрач итд и НЕ делают на колено.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
ну спорить можно до посинения,но теория без практики всего лишь слова.За пару лет эксплуатации 1g-GTE,1JZ-GTE ,повторюсь еще раз,никаких проблем.Буст 1.2кг и обороты до редлайна поверьте они испытывают не раз в день.А если придерживаться заводских рекомендаций,то незачем вообще в мотор лезть и пукать на заводских отсечках.На том же субаровском еже вообще с завода простая болванка стоит.
Сообщение отредактировал toys020 - 1.2.2010, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
:)
Сообщение отредактировал toys020 - 1.2.2010, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
2 года - не показатель.
Проведите полноценные испытания на износ и думаю сами все поймете. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 22:58 |