Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

JZA61 CelicaSupra, Возрождение
Bars
сообщение 12.3.2009, 13:45
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



Ну собственно и я решил последовать призыву к объединению и обосноваться тут. Принимайте!

Началось всё ещё в 2003 году, когда я вынужден был продать свою Хонду Аккорд, и так как тесно общался с заядлыми на то время тойотофилами, то решил собирать себе Тойоту!. Денег на тот момент было совсем не много, и как то раз знакомый сказал что видел на одной из стоянок на Металлурге кузов, валяющийся на крыше сарая. Без стёкол, проводки, салона, с остатками двигателя и подвеской. Решили поехать посмотреть.. Оказался леворукий кузов Супры второго поколения. Всё это удовольствие обошлось мне в 3000 рЭ и доставка до бокса 1100..
Собственно в начале внутри она выглядела так.


Буквально за несколько месяцев до этого в Тольятти нами был разобран леворульный краун с карбюраторным 5М и механической коробкой. (пришлось за него выложить 6000 рЭ. Из всего этого я уже мог собрать двигающееся нечто.. Подошло всё достаточно легко, только коробка оказалась чуть длиннее, и опоры пришлось старые ставить... Ну пришлось конечно прокладку под бошку купить (900 рЭ.)...

После сборки оказалось что компрессия 3-4... понадеялся что двигло было рабочее... Когда разобрал бошку - клапана удивили - по 5-6 мм нагара и чёрные кромки... Короче пара вечеров на притирку и комрессия поднялась до 8. после поворота распредвала на зубец поднялася до 10.. Так как проводки небыло, то из подручных проводов собрал систему зажигания, и машина поехала! Вид правда был ужасен.)

Довольно скоро друзья нашли в Новокуйбышевске на какой-то базе разбитую Супрочку, прям как у меня, но только с правым рулём, немного разграбленную, но стёкла были практически все, и проводка была не сильно порезана (только в салоне то что идёт к приборке, торпеде и бару).. Так же были механизмы подъёма фар, правда один от удара был расколот и погнут вал, но его починил установкой вала из стеклоподъёмника, благо подошёл как родной. :_.

Битая в морду Супрочка обошлась мне в 3000 с доставкой...


С неё были поставлены стёкла, проводка, оптика, кое что из салона. От Камри установлена леворукая панель приборов, печка и Руль. Остальное от других тойот.
После месячного катания на ней я загубил двиг. Не успел поменять не работающий датчик масла и провернул вкладыш. И тогда началась новая эпопея по приведению авто в рабочее состояние.


После года простоя кузов был отдан в жестянку и покраску. Мотор был перебран, проточено колено, заменены вкладыши, занова притёрты клапана, прочищен франкенштейновый карбюратор. И началась сборка.





Ну и наконей собрал!


Потом один знакомый из владика отдал мне кресла от такой же машины.. родные... Конечно ушатанные за много лет.. Отдал в перетяжку.

Были изготовлены проставки под задние колёса 30мм.

Ну потом покрасил диски, эта тема уже описана на форуме..


Ну и самое вкусное. В апреле 2008 года я прикупил для Супрочки новый двигатель. 2JZ-GE c автоматической коробкой. 3 литра, 6 горшков, 225 сил, от последней Супры. И начался процесс установки двигателя.


До кучи были докуплены Стартер, Генератор, недостающие датчики и мелочёвка..

Старый двигатель покинул своё место


И его место занял новый!


по ходу дела решил разобраться с проводкой. с родной... распотрашил всё полностью, вырезал наверное две трети ненужной. Протащил в салон жгут от движки, подготовил для подключения. Те кто сталкивался, поймут масштаб работы.. ненужной проводки килограмма 4 вытащил.


Родная балка коробки подошла практически идеально. потребовалось только расточить немного отверстия под шпильки подушки коробки.

На шпильки подушки привинтил ограничительные гайки, что бы выставить коробку по высоте.

Осталось только собрать узел

При этом двигатель встал на нужное место - остался необходимый зазор между двигателем и моторным щитом, картер очень хорошо вписался около балки и осталось место под радиатор.

Потом установил ручаг переключения. Недавно получилось отвернуть с Лексуса. Как раз мне под левый руль.

Из тяги от переключалки к коробке вырезал небольшой кусок, Сварил, отчистил и покрасил.

Завёл хвост косы в салон. прямо по центру салона через дырку от старой печки


Сколхозил опоры.. сначала сделал пластиковые макеты, основываясь на старых креплениях





до кучи сделал чертежи для следующих поколений

Вырезал всё это из железа. Для того что бы сварить всё так как надо сделал пластиковый кондуктор, в котором и прихватывали.



Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки.

Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить.


Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки.

Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить.


Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки.

Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить.


Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки.

Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить.
Ну и собственно на машине:




--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Bars
сообщение 3.5.2009, 6:49
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



Я уже постил небольшой мануал по стеклопластику.
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=2287

Стоимость расходникв можно узнать у продавцов материала в вашем регионе. ССылки там есть:)


--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supreme
сообщение 3.5.2009, 7:33
Сообщение #42


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



а с теплотрас не пойдет стекловолокно? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 26.5.2009, 5:37
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



Наконец то дождался изготовления фланцев на выхлоп из нержавейки. 8мм. лазерная резка.
Теперь осталось найти свободного времени, и начать делать трассу. Фланцы - 2 шт на 40мм, 4 штуки на 63 мм. 1500рублей удовольствия.

«s90.JPG» на Яндекс.Фотках


--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 31.5.2009, 18:08
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



Запасшись терпения я взялся делать выхлоп. Сказать к слову первый мой опыт работы со сваркой. причём электродами. Закупился оными для нержавейки и начал ваять. Эх и сложная же это работа - электродами вариться. Ну про несчётное колличество ныряний в яму и обратно можно сказать много и нецензурно, примерка, отрезка, прихватка, примерка... и так немеренное колличество раз. Но в итоге получилось первое творение. пока не сделал оконечную часть, последний метр, но это успеется. Ну и собственно фото того что вышло. Вид не окончательный, надо ещё проварить все швы и отболгарить для эстетического виду.





Банку пока просто одел на конец трубы, временно.


--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volt
сообщение 1.6.2009, 0:42
Сообщение #45


Вставить ник

Мега-вольт!
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 19.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 746
Авто:NISSAN SKYLINE HR33



респект топик срартеру Bars. молотца!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 28.6.2009, 10:18
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



Вот наконец нашлось время доконструировать выхлоп. пара часов работы и банка на месте:) со всеми фланцами и т.п.


url]



Осталось проварить это всё аргоном почеловечески, и отшлифовать для придания товарного вида:)

Возле гаражей неудержался прокатился:) пока ещё громко, но приятно:)


--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 28.6.2009, 11:58
Сообщение #47


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Владельцу респект ! rolleyes.gif


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VoronVRS
сообщение 11.9.2009, 10:38
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 21.11.2007
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 1 428
Авто:Nissan Teana 2.5



Жесть, я в шоке....искренне жму руку, таких рук - единицы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 11.9.2009, 11:26
Сообщение #49


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Толко сейчас обратил внимание - судя по фото по днищю твоя 60-ка не хуже моей 70... хотя 60 славяться подгниванием арок и порогов... (70-ки только задние арки)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 30.1.2010, 9:34
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



Ремкомплект задних суппортов не пригодился, вскрытие показало что их я уже приводил в порядок, видимо вместе с передними, но успешно про это забыл. Осталось только колодки поменять.



Заодно померил расстояние между отверстиями крепления скобы - 16 см.


Задние тормозные диски пока в нормальном состоянии, мягкие колодки их не изнашивают.


Для сравнения диски снятые с соарера - один с вентиляцией, один без. Размеры оказались практически одинаковые, толщина только у цельного чуток поменьше.


Колодки ручника оказались изрядно протёртыми.


Решил заменить из на те, что остались от соарера. по сравнению с новой на них ещё можно достаточно много.

Как показала практика при заказе комплекта за 700р приходит одна колодка. остальные заказывать не стал.
поставил б/у


Теперь самое интересное. комплект задних колодок на мои тормоза стоит 1700р. поэтому я взял как и раньше колодки Дафми от зазели и вырезал с помощью болгарки нужную мне форму. 350р вместе с кругом для болгарки:)


Слева газелевские - справа уже Супровские.
И дальше уже все Супровские:)



Правда их приходится ещё подтачивать по толщине, иначе не лезут. по полтора мм каждую. но это вообще быстро. на все 4 колодки 2 часа.
и всё на месте, всё работает:)


--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 30.1.2010, 9:42
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



Преборка Дифера LSD
Ещё в том году взялся перебрать дифер, отстроить блоку, ну и подготовить к установке.

Заказал фрикционные шайбы


Толщина новой — 3 мм

Толщина старой оказалась 2,8мм, что тоже неплохо)

Для сравнения обе рядом

Пружины из блоки — одна из них сломана, надо подобрать от чего нить, так как на заказ отказались везти.

Ну и оставшиеся шайбы, которыми выбирается зазор




--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 30.1.2010, 10:02
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



Дроссель на месте!
Прикупил свечки, штуцера для подключения печки и поехал в гараж всё это собрать!
Теперь на ней печка тоже работает)

Новые свечки

Блестит:)

Старые свечки..



Сообщение отредактировал Bars - 30.1.2010, 10:03


--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 30.1.2010, 10:10
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



Ну и видео как звучит выхлоп... как и обещал:)
http://video.yandex.ru/users/bars2fast/view/10


--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 30.1.2010, 11:46
Сообщение #54


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Цитата
Теперь самое интересное. комплект задних колодок на мои тормоза стоит 1700р. поэтому я взял как и раньше колодки Дафми от зазели и вырезал с помощью болгарки нужную мне форму. 350р вместе с кругом для болгаркиsmile.gif

Я и не знал что можно настолько нелюбить свою машину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 30.1.2010, 12:15
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Цитата(Bars @ 30.1.2010, 11:14) *
Ну и видео как звучит выхлоп... как и обещалsmile.gif
http://video.yandex.ru/users/bars2fast/view/10

У тебя обороты не норм. 1000 не меньше да? иль 1100 где то так. tease.gif


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 30.1.2010, 12:25
Сообщение #56


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Bars, настоящий мужик! Надеюсь как нить в живую посмотреть на твой автомобиль.

Unnamed, к сожалению не у всех бездонные счета в банках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 30.1.2010, 13:18
Сообщение #57


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Цитата(Unnamed @ 30.1.2010, 12:50) *
Я и не знал что можно настолько нелюбить свою машину...

Да ты много чего не знаешь........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 30.1.2010, 16:03
Сообщение #58


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Цитата
к сожалению не у всех бездонные счета в банках.

1700 рэ не такие великие деньги, и бездонные счета в банках тут не причем...
Цитата
Да ты много чего не знаешь........

И слава богу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 30.1.2010, 16:12
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



Не понял при чём тут нелюбить машину..

Холостые с новым дросселем почему то повыше. надо будет разобраться и настроить. ну это считаю мелочи.


--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 4.2.2010, 7:06
Сообщение #60


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 3 669
Авто:Supra MA70



Глобально good.gif , мне тоже скоро предстоит что-то похожее, правда у меня не все так запущеноsmile.gif ( имею ввиду начальную стадию)
Собираюсь вкрячить JZ стоял 7М , ты вроде писал что-то про чертежи проставок под опоры rolleyes.gif .... очень надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 19:15