Таблица по турбинам, Если кому надо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Таблица по турбинам, Если кому надо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
может кому пригодиться
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
а объём двигателя разве роли не играет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Это мошьность самой турбины,сколько она сможет дать.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
не не не..... не путайте меня.
если одну и туже турбину поставить на двигатель с объёмом 2 литра и она выдаст ращётные 400 лошадок на заданных оборотах, то при установки на 3 литровый движок, она этой мощности уже не выдаст. поправте меня, если я не прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Потенциал турбины определяется на основании количества воздуха которое она может обеспечить. Для вырабатывания определенной мощности требуется +- определенное количество топлива и, соответственно, воздуха (за еденицу времени). Обьем двигателя тут не при чем.
Сообщение отредактировал firefox - 25.1.2010, 15:33 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
что то как то не вяжецо......
давайте по полочкам? 1. возьмем просто два двигателя с одним целиндром, для простоты, первый 2л второй 3л, количество оборотов 5000(единица времени). 2. возьмем турбину расчитанную на 1.5 бара давления и мощностью 400 лошадок. 3. поставим на первый двигатель, двигатель выдал расчетную мощность. 4. поставим на второй двигатель, двигатель может выдать больше мощности, а может и наоборот - меньше из за того, что просто не хватит производительности холодной части. если поставить турбину с большой улиткой, то на первом двигателе может просто не хватить кпд выхлопных газов для раскрутки. вопрос? какие параметры влияют на выбор турбины для определенно двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
В дискуссии учавствовать не охота... Она ведет совершенно к другому вопросу. Об оптимальности параметров холодной и горячей частей тут речи нет. Выше я уже указал что влияет на максимально достижимую мощность (конечно с большим допуском). Речь именно об ограничениях по пропускной способности. Другими словами, если теоретически турбина работает эффективно в диапазоне 450-500hp, то ни на каком двигателе она не позволит снять 1000hp. Ни при каком обьеме (будет просто рестриктором даже на 10L). Но и конечно не факт что она вообще раскрутится до своих максимальных оборотов на мопеде
![]() Итог - у турбины есть параметр "оптимальна для мощностей в пределах". Оптимальный рабочий обьем - это уже другой параметр. Сообщение отредактировал firefox - 25.1.2010, 18:58 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
вот именно это я и добивался.
а не то что "вот тебе турбина ,она даст тебе 500 коней, на ставь её на свой литровый движёк, и незабудь прибелать крылья и хвост". Сообщение отредактировал LeX@ - 25.1.2010, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Это таблица потенциала турбин
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 3 418 Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE ![]() |
Вот мне интересно!
Как рассчитать турбину которая мне нужна? (пример HKS GT2835S, как в этой таблице сказано выдает от 400 до 500 сил) В ее спецификации написано что она рассчитана на мотор от 2.0литров! А в ките HKS GT2835 TT Kit их используется 2е такие турбины (1я на 1+2+3 цилиндр, 2я на 4+5+6 цилиндр) Делим 3х литровый мотор 2JZ-GTE, на 2а = получим 1.5литра на трех цилиндрах! В ките как раз одна улитка висит на 3х цилиндрах! НЕСТЫКОВОЧКА! ![]() Как правильно считать? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
T88 тоже нефига на 2JZ не расчитана, ей нужно литров 5 по-хорошему, но ставят же, ставят и больше.
Логика в том, что ставя слишком большую турбину, ты обретаешь слишком большой лаг и имеешь очень узкий рабочий диапазон. И вообще, про объем двигателя в этой таблице ничего не говорится. Это просто сравнительная таблица турбин разных производителей (маркировки-то у всех разные) -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
+1, что это просто таблица сравнения и говорить конкретно о том, что поставиш эту турбину и получиш эти лошади, мало вероятна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
еще таблицы
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
+1, что это просто таблица сравнения и говорить конкретно о том, что поставиш эту турбину и получиш эти лошади, мало вероятна. А кто об этом тут говорил хоть раз? ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Вот мне интересно! Как рассчитать турбину которая мне нужна? (пример HKS GT2835S, как в этой таблице сказано выдает от 400 до 500 сил) В ее спецификации написано что она рассчитана на мотор от 2.0литров! А в ките HKS GT2835 TT Kit их используется 2е такие турбины (1я на 1+2+3 цилиндр, 2я на 4+5+6 цилиндр) Делим 3х литровый мотор 2JZ-GTE, на 2а = получим 1.5литра на трех цилиндрах! В ките как раз одна улитка висит на 3х цилиндрах! НЕСТЫКОВОЧКА! ![]() Как правильно считать? эта нестыковочка выливается в полный наддув после 5К RPM и максимальную мощность выше стокового ограничителя оборотов (весело крутилось в 7800 и хотело еще дальше). Т.ч. все закономерно =) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 3 418 Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE ![]() |
Сегодня поеду куплю пару умных книжечек по турбированию!
А то что я себя почувствовал совсем далеким от всего этого! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 30.6.2009 Из: республика Карелия, г. Петрозаводск Пользователь №: 3 639 Авто:Супра корч ![]() |
что то 2 таблицы друг другу противоречат.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.2.2010 Из: Сочи Пользователь №: 4 422 Авто:нет ![]() |
имеем 2х литровый оппозитник импрезы спек-си, путем замены рестриктора на больший(помоему) и блокировки некоторых карт калибровок, получаем момент 500н.м. при сохранении мощности в 280 л.с.
вопрос- при использовании турбы с расчетной мощностью в 500 сил, как получить максимум момента( имею ввиду чем больше тем лучше). т.к. считаю что 500 сил для машины типа стрит-трек ,но никак не дрэг самое то, что надо. следуя из моей точки зрения, получается что настройка мозга и железа имеет приоритетное значение при постройке мотора. на выходе получаем более производительный движок чем у соседа близнеца. насчет импрезы- это из опыта английских строителей ралли каров. -------------------- Turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Что такое мощность - в курсе? Пиковый момент нельзя произвольно увеличить обычно. Так как при большом уровне наддува чаще всего турбы работают на максимуме своих возможностей. 500Нм в пике и при этом максимальные всего 280 сил, означают только то, что кривая момента (и скорее всего давления тоже) - очень ГОРБАТАЯ. Такая радость мало кому нужна и обычно является уделом довольно неграмотных "тюнеров". Для спорта такой "дизель" может и можно применить - но ездить по обычным дорогам будет очень не приятно. Будет постоянное ощущение того, что машина "дохнет" на верхах.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.2.2010 Из: Сочи Пользователь №: 4 422 Авто:нет ![]() |
что такое мощность мне известно. всё что я хотел услышать вы и сказали. а это то, что у движка будет очень узкий диапазон отдачи. типа спасибо за разъяснение
-------------------- Turbo
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 11:49 |