Увеличение лошадей на атмо, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Увеличение лошадей на атмо, подскажите |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
а что если с дроселем поколдовать? многодросельный впуск сделать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Антон это утопия) Что имеено утопия? Ты замерься до 100 за сколько ты едишь? И спроси у механических Супр у которых вторая заканчивается точно на 100 сколько они едут и будешь удивлен...разница не более секунды... А то что механика атмо едит 6.5 - 7 сек это проверено...А автоматная атмосферка 8-9 сек... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.7.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 664 Авто:Supra JZA80 атмо ![]() |
Всем спасибо за советы! Hitmanу отдельное спасибо что не стал умничать как некоторые, а нормально так все расписал! Просто не у всех куча бабла а Супра это моя очень давняя мечта и все збережения ушли на ее покупку!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Просто жесть ребят, особенно хитман.
Если последовать его советам, то внутри возможно и будет ощущения, что разгоняется раза в два быстрее, но в реале все будет скорее хуже, чем лучше. На атмо моторе холодный впуск и выпуск почти ничего не дадут. Нужно как минимум равнодлинный коллектор от хорошего производителя, а как максимум еще и настройка мозгов под это. Если сильно изменить выпуск, то есть вероятность, что мощность упадет и/или график мощностной "испортится". Если двигатель настроен под 92-ой бензин, то использование 98-ого точно приведет к УХУДШЕНИЮ характеристик, как минимум увеличится расход. Но тут нужно понимать, что это должен быть нормальный 92-ой и нормальный 98-ой. Если лить 76, а потом перейти на 98-ой, который будет представлять из себя 92-ой, то да, машина поедет лучше. На автомате тойотах при соблюдении живости мотора и коробки НЕ НАДО выкручивать обороты по максимуму. Переключаться нужно так, чтобы на следующей передачи обороты были близки к оборотам максимального момента, просто не ниже. Иначе просто потеря времени так как после 6000 оборотов мощность ПАДАЕТ. Обычно передаточные числа подобраны так, чтобы автомат разгонялся точно максимально эффективно, если вы смените алгоритм, то просто потеряете время. Все это на стоковых мозгах. Если есть деньги на замену мозгов и настройку, то проще купить турбо и продать свой атмо. Если машина ревет, дергается, громыхает, а rsm показывает разгон 3 секунды до сотни, это не значит, что вы супер тюнер. По теме, если машина для каждого дня и нет денег на свап того же копеечного 1JZ-GTE, то даже не стоит ничего делать. Как правильно говорили - увеличение мощности атмо, стоит сильно дороже турбирования/свапа. Если машина на механике - единственный вариант учиться стартовать. За 6.5 с - это из разряда фантастики, а вот секунд за 8 может и получиться. Сообщение отредактировал TRAXXs - 12.2.2010, 12:00 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.7.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 664 Авто:Supra JZA80 атмо ![]() |
ладно ладно! я понял раз днег мало нехрен даже дергаться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
За 6.5 с - это из разряда фантастики, а вот секунд за 8 может и получиться. Пусть механические атмодрузья скажут свои времена...многие же мерили...у меня выходило 6.5 сек... По теме главная пара, нулевик, выпуск, торсен, тюнинг автомата от харвеста дадут автору ощутимую прибавку... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Вспоминается анекдот:
- А у меня член 30см. - А меня раньше тоже такая линейка была. Если есть деньги на замену главная пара, нулевик, выпуск, торсен, тюнинг автомата от харвеста, то проще продать и купить турбо или свап замутить. Нулевик и выпуск дадут 5-10 сил ну просто если оооочень повезет. Учитывая то, что двигатель-то уже не новые и автомат не новый, почувствовать разницу будет нельзя никак. Но если нужна эмоциональная разница, то можно конечно прямоток поставить. Разгон будет приятнее =) Порой стоит машину просто помыть и по ощущения на секунду точно разгон уменьшается =) -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Порой стоит машину просто помыть и по ощущения на секунду точно разгон уменьшается =)
+5! Чесн слово такое бывает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Вспоминается анекдот: - А у меня член 30см. - А меня раньше тоже такая линейка была. Если есть деньги на замену главная пара, нулевик, выпуск, торсен, тюнинг автомата от харвеста, то проще продать и купить турбо или свап замутить. Нулевик и выпуск дадут 5-10 сил ну просто если оооочень повезет. Учитывая то, что двигатель-то уже не новые и автомат не новый, почувствовать разницу будет нельзя никак. Но если нужна эмоциональная разница, то можно конечно прямоток поставить. Разгон будет приятнее =) Порой стоит машину просто помыть и по ощущения на секунду точно разгон уменьшается =) Еще раз - главная пара дает весомый эффект по разгону...тема установки более короткой ГП детально разжевывалась на форуме tourerV поищи поиском... Человек на атмо чайнике 2.5 на гетраге проехал 402м за 14.5, что зафиксировано отсечкой... Результат такой из-за короткой ГП... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Замена главной пары - отличный вариант, бесспорно. Для достижения разгона быстрого. Но при этом на сколько увеличиться расход при движении 160-170?
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Замена главной пары - отличный вариант, бесспорно. Для достижения разгона быстрого. Но при этом на сколько увеличиться расход при движении 160-170? На скорости 160-170 расход выростет без базара... Ну тут уж автор пусть сам выбирает, либо быстрый разгон, либо экономия топлива... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Вот, теперь все верно.
Если авто для каждого дня - можно забыть. Если корч, то выкинуть все из салона, обшивку, кондей, замена г.п., легкие колеса на 16 дюймов. Но проще и дешевле корчевать не Супру с маленьким бюджетом. Так что как не крути, а про легкий дешевый тюнинг атмо Супры можно забыть =) Мы еще не знаем, что за Супра у автора поста. Если автомат, то даже корчевать бессмысленно. Сообщение отредактировал TRAXXs - 12.2.2010, 13:06 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
yakov, А зачем тебе это? Насколько я помню у тебя автомат..... Сделай лучше красоту пока снаружи и внутри (внешний вид эфектней на народ влияет чем пару секунд в разгоне), а там и двигатель поменяешь...
А говорить что она у тебя быстро едет никто не запрещает, таких много, даже среди ТУРБО-братьев попадаются с много кобыл на стоке ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Просто жесть ребят, особенно хитман. Если последовать его советам, то внутри возможно и будет ощущения, что разгоняется раза в два быстрее, но в реале все будет скорее хуже, чем лучше. На атмо моторе холодный впуск и выпуск почти ничего не дадут. Нужно как минимум равнодлинный коллектор от хорошего производителя, а как максимум еще и настройка мозгов под это. Если сильно изменить выпуск, то есть вероятность, что мощность упадет и/или график мощностной "испортится". По теме, если машина для каждого дня и нет денег на свап того же копеечного 1JZ-GTE, то даже не стоит ничего делать. Как правильно говорили - увеличение мощности атмо, стоит сильно дороже турбирования/свапа. Если машина на механике - единственный вариант учиться стартовать. За 6.5 с - это из разряда фантастики, а вот секунд за 8 может и получиться. Поржал. Может у вас на MR2 и так. ![]() 1. На атмо моторе чувствуется разница между стоковым фильтром который сезон не меняли (хрен занет сколько не меняли в Японии) и иновым нулевиком, это факт. Cold Intake, действительно будет эффективней для турбо движка, но и на атмо ему дашаться будет легче. 2. Я говорю о том что каталитик скорее всего уже настолько засрался, что кроме как пробка в трубе никаких функций не несёт. По твоему производители выпускающие прямотоки с трубой большего диаметра на атмо идиоты? 3. Про эффективность закиси писать не стал, так как уже было указано выше. P.S. Чего вы человеку крылья обламываете. Ликбез про то что турбо двиг лучше тут не уместен, топикастер написал что не будет заниматься свапом. Я дал советы которые комплексно дадут прирост в ускорении. Когда 2 года назад я купил атмо, через 3 дня, с подачи турбовых собратьев, был назван овощем но тем не менее всё-же был рад что осуществил мечту. 2 yakov - Всё что тебе советуют - не панацея к действиям, а пища для размышлений. В любом случае что-бы ты с машиной не делал, нужно всегда дополнительно советоваться и взвешивать соотношение вложений и прирост на выходе. Супра хороша тем, что ресурсы на многие узлы и агрегаты гораздо выше чем у других авто. Она часто прощает ошибки и просчёты в тюннинге. Не теряй энтузиазма. Сообщение отредактировал Hitman - 12.2.2010, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
![]() А еще можно картоху из выхлопной трубу вытащить и тогда еще быстрее поедет. Вот только обычно люди следят за машиной и за тем, чтобы из выхлопной не торчала картошка. Открою тебе секрет великий! Знаешь почему впуск-выпуск на турбиках повышает мощность? Так вот, не потому, что мотору становиться просто "проще дышать", а из-за того, что изменяется сопротивление всей системы и штатные настройки уже не верны и ... тарам-пам-пам ... ТУРБИНА ДУЕТ СИЛЬНЕЕ. То есть просто неправильно (в ненормальном) режиме функционирует. У атмо такого не будет. Если весь автомобиль хорошо ухожен и нормально работает, то прибавка на атме из-за впуска-выпуска, без резонаторов и дудок, нельзя никогда и ни за что почувствовать. То есть почувствуется сразу (точно так же, если помыть машину / поставить новые красивые диски / брызговики спарко и т.д.), но вот на самом деле в секундах разгон не изменится. Закись хорошая, но спорная по настройке и эффективности (в плане бюджета). Опять таки, даже те 10 л.с. просто "утонут" в 1500кг и автомате. Вот к dragon66 +1 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На атмо можно очень хорошо ехать, для этого много что понаписали делать не надо, так как сложно все это... Самый простой и эффективный способ поставить более короткую главную пару...Можно от механической Супры 4.01, а лучше поискать еще больше...прирост будут гораздо лучше... Антон, главная пара на атмо-АТ и атмо-МТ одинаковые - 4,083 ![]() Короче пара была только 4,273 и ты ее хрен найдешь б/у, только новую за много $$ Также атмосферка механическая едит до сотки порядка 6.5 сек...это очень хорошее время...свапь механику, облегченный маховик, легкие диски, хорошая резина, короткая главная пара и до 100 будешь ехать вровень с турбо...:- ![]() ![]() Замеры сделаны на мобильный телефон? ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Я дал советы которые комплексно дадут прирост в ускорении. Ты забыл дописать что по деньгам это все обойдется как нормальный свап, если не дороже ![]() + лишь в том, что можно это делать постепенно. тогда бабло менее заметней будет кончаться) И можно будет тешить себя мыслью, что умнее всех:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
А откуда в том атмо чайнике взялся гетраг?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Ну может ему подарили или погонять дали:):))
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 16:30 |