Какой выпускной коллектор взять?, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой выпускной коллектор взять?, подскажите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ребят,не могу понять какой коллектор взять выпускной под турбину Гарретт 35 ? Столько разных...........В чём хоть прикол то в них? Ну и по поводу китайских не пойму:кто говорит не чё,кто хает их...............Подскажите не опытному..........Заранее всех благодарю!
(Ну может и фото или ссылочки на нормальные варианты) тоже |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
И с позволения автора(Витя Соара),кто-это?Как с ним связаться? -Слышал достойные коллектора делает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Не претендую на истину, но я рассуждал вот так:
Чтобы легче сделать выбор - все коллекторы можно разделить на три группы: 1. Брэндовый 2. Китай 3. Хэнд мейд от Вити Соара Если готов потратить $2000 и подождать пару месяцев - закажи у Вити Если $1500 - купи брэндовый Если $300-600 - китай Исходя из разумной достаточности я выбрал китай. Коллектор конечно играет роль, но не принципиальную. Вот если вейстгейт дешевый заклинит или бензонасоса не хватит, или тормоза слабоваты - это плохо, ну а если 20 л.с. не доберешь из-за коллектора - то ничего страшного в этом нет. Сообщение отредактировал Фломастер - 12.2.2010, 15:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Китайские говорят слабенькие возле фланцев,надо усиливать?-Или есть зачётные китайские брэнды?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Спасибо! А как на ресурсо-пригодность Китай рассматривать........или всё ГУТ? Усилить и всё...........А вот по самому устройству меня вопрос беспокоит-посмотришь на фото коллекторов-одни так выглядят,другие так........а как лучше то? Или просто у всех разный подход,а смысл один? Или как повезёт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Выложи чтоли фото этих "разных" коллекторов. Тогда можно сказать про разницу.
Вобщем коллектор получил. Автослесарь сказал, что качество приемлемое - нужно только немного доработать! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ну вот хотя б эти.......
Сообщение отредактировал MOTOR - 12.2.2010, 20:48
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ну, первое что приходит в голову - это фланец. Если у тебя 35 гаррет, то фланец видимо Т3 - не все подойдут.
А так первые три коллектора вариации на одну и ту же тему, только третий под твинскрол... Сообщение отредактировал Фломастер - 12.2.2010, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Не, первый под T6 вообще
![]() А остальные все под T4 Китайские коллектора нормальные есть, уже усиленные и без соплей внутри. Смотря на какой нарвешься при покупке. Ходит уже почти 3 года, полет нормальный. Швы аккуратные, усилены 4 стержнями от фланца турбины к фланцу двигателя. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Т4........это понятно.А что за трубка у второго? Это разные принцепы установки турбины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Под вейстгейт, только направлен по-другому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
MOTOR, 1ый это VirtualWorksRacing, достаточн понтовый бренд в США и делает не плохие и не дешевые железки.
2ой как у меня ![]() 3ий это видимо американская копия греди. 4ый вообще какое то исчадие ада ![]() Бери нормальный китай и не парься! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
http://www.suprastore.com/2jcaecmat4fl.html
Я сам от четвёртого в шоке! Но "с чем его едят" я так и не понял............. А кто нибудь подскажет мне в таком случае ГДЕ этот китайский коллектор нормальный купить? Пожалуйста! (а может тот СтраШный четвёртый взять?) Сообщение отредактировал MOTOR - 12.2.2010, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Из более-менее нормального китая можно выделить Autobanh88 или что то вроде того)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
4-ый вообще-то качественное изделие от Turbonetics. Литой чугунный. Ценник примерно $600.
В стоке тоже нефига не равнодлинный коллектор и ничего, все на таких ездили и многие продолжают ездить. У него только минус в том, что вланец под вестгейт имеет небольшое отверстие - под вестгейт примерно 35мм. Если заставлять турбину ипашить на всю катушку, то будет норм. Если овощить на небольшом давлении, то тогда уже сложнее будет держать заданный буст. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Вот,он и на Е-бее продаётся! Думаю-что за чудо такое? Но Жень,по твоим словам он очень специфичный получается-только если ИПАШИТЬ подходит? А что б и "ТАК" и "ТАК" не очень в кассу? Не всегда ж ИПАШИТЬ надо..............Или я не правильно всё понял? Чё там с вестгейтом то происходит при малом этом отверстии?(Я лошара-прошу простить за необразованность
![]() Сообщение отредактировал MOTOR - 12.2.2010, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 3 418 Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE ![]() |
Компактность это не всегда хорошо! Я взял бы 3й коллектор! Выглядит правильно и красиво.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Так какой лутше и где взять?
Сообщение отредактировал украина - 15.2.2010, 9:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ну типа ДА-какой же всё таки лучше?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 7:44 |