Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Супра турбо 1994г мех6,леворучка, Постройка автомобиля мечты
Supra donetsk
сообщение 30.12.2009, 11:21
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Привет братья Суправоды,посмотрел многих бортовики и решил написать свою историю тем более в 2010году машинка полно-стью изменится.
Вобщем первое мое знакомство было Супрой еще по игре нидфоспид первая часть,я тогда еще понял что хочу такую машину.И когда мне сказали что в Луганске продается Супра турбо на мех6,а я ездил на 3000гт я без раздумий.скинул 3000гт и поехал забрал Супру... это была любовь с первого взгляда,а когда я на ней проехался то был потрясен не динамикой а комфортность и удобством управления этого автомобиля,водительской посадкой и. т.д я сразу понял что она моя.
Прикрепленное изображение
Это былаТойота Супра 1994г твинтурбо на ручке, с мощностью 330 лс, задний привод, черного цвета, салон кожаный серого цвета, на стандартных 17 колесах и динамикой 5.5 секунд до 100.Состояние автомобиля было на 4+, мотор не брал масла а трансмисия работала без шума и четко переключала передачи и все меня радывало.Потом были первые старты с местными субарами и ево ролон сил 350-400 с 60-до 200+ результат Супра уходила на кузов два вперед.С места я проигрывал теже 2-3 кузова, но с заднеприводном классе конкурентов мне не было.Первый официальный драг проводимый нашим клубом я выиграл у харьковской бмв м5 (400+) на 2 кузова, после чего у меня ее сразу захотели купить в два раза дороже чем я за нее отдал.Потом началась череда проб и ошибок в тюнинге.
Покопавшись в интернете на www.suprastore.com и изучив мат часть Супры я понял что Супра по тюнингу безограниченое море.Первое что я заказал через одеситов это выхлоп HKS drager это был б.у выхлоп с 32 гтр переделаный под Супру(и не полный) потом был установлен фильтр, буст контролер апекси авср и настроено давление 1 кг. Машина преобразилась разгон был уже стабильные 5.2 секунды и 13.7 на квотере.Летом 2005 я официально с ездил на чайку и замерил квотер это было 13.6 увы это показало что не можно было бороться с серезными соперниками так как они ехали низкие 12 секунд (мерседес 55 амг и тойота Супра DJOKER) а я мог гонятся только со стандартными бмв м5 и мерседесами атмосферными ну и кайена турбо S мог натянуть. Также я проигрывал полно приводникам так они уже ехали низкие 13секунд.
Прикрепленное изображение
Поняв что нужно что то делать я начал процес серьездного тюнинга котрый затянулся на 2 года это было много проб, ошибок, просчетов, убитой поршневой, тюнигом стандартных турбин и переделка их на битурбо.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
после чего их замена, замена и настроика мозгов, интеркулера и.т.д .Потом пришлось половину доработок выкинуть и поставить правильные детали и вот результат
705 л.с. и 900Нм на маховике, или 600 л.с. колес
Список доработок:
Поршневая JUN 3.1 литра
Турбина HKS T04Z полный турбокит
Клапан сброса TIAL
Распредвалы JUN ex 272 пружины сток
шестерни HKS, шкивы Greedy
Датчики APEX’i и AEM
Компьютер APEX’i Power FC
Выхлоп HKS Hi-power(полный от турбин)
Форсунки HKS 1000 cc
2 безанасосоа BOSH RE044 и противо-отливной бак SARD, замена всех топливных магистралей и регулятор HKS
Интеркулер HKS
Масляный кулер Greedy, алюминевый радиатор охлаждения Mishimoto, электро вентиляторы, силикон Samco
Трехдисковое сцепление EXEDY
Тормоза Big-brake kit JDM 350мм 6 ти поршневые с переди, с зади от атмо Супры так как иногда катаюсь со сликами на 15
Диски Volk Racing GTS, резина BF Goodrich DKW перед 245/40/ZR 18 ZR зад 335/30/ZR18

в 2008 сделал стайлинг передний бампер bomex как в форсаже, крыло, капот vis-racing стиль TRD.Рестайлинговая оптика 98+
Прикрепленное изображение
На первом этапе кубка украины по драгу в 2008 г показал Квотер 12.1 выход 208 км.ч (не могу зацепится за дорогу на дорожной резине, а если ставить слики то уйду в класс про, а там уже из 12 выезжают и не было задачи строить с красивого авто драговый корчь)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
в 2009 модернизации были в основном по подвеске
25.07.09 на втором этапе Димитровских заездов суперкаров, было показано время 30.831 и скорость на выходе 290км.ч,
www.dragtimes.info/results/mile/

3.09.09 участвовал в Краснодаре на чемпионате, с блоком дифа, полусликах, на давление турбины 1.49,проехал квотер за 11.282 это было мое лучшее время и я занял третье место в классе любитель
drag23.ru/index.php?optio…&task=view&id=24&Itemid=1
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
В планах 2010
Уже сняли мотор и коробку,этот мотор будет запастной для того чтобы не стоять сезон закуплен б.у блок с головой правда без бугелей....в общем будем делать второй мотор,по коробке закупил все щнстерни,муфты,синхроны все будет менятся останется только старый корпус..

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

3.4 строкер уже в наличии правда пока без пока без поршней все от титан моторспорт,поршня будут после нового года...вобще в комплекте дополнительно как подарок получил шестерню маслонасоса и вкладыши за что им большое спасибо

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
[attachment=55
96:27122009162.jpg]
шатуны в комплекте заказа карлио

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

поршня будут по рекомендации титана со степенью сжатия, 9.0 а понизим прокладкой до 8.6 как они утверждают да и многие другие оптимальной степенью для 98 бензина,больше кило в городе мне не нужно.

турба на 1100л.с и гейт ХКС 60 мм уже куплены,осталось купить колектор по вбанд флянец и доунпайп,цены на коллектора от 2000 долл с в бандом,можно конечно свой заколхозить через переходник, но нехочется нарушать красоту турбо кита Т04з вобщем пока в раздумиях

Прикрепленное изображение

Комп пошел под замену так как считаю что апекси фс хороший комп,на свое время, но уже скоро 2010 год, а он еще был с 90х поэтому он морально устарел и в нем нет тех функций которые нужны мне для правильного старта,ланч,трекшн,надув по оборотам и.т.д.Я остановил свой выбор на ХКС фкон последней серии с возможностью настройки через монитор...и выставления пораметров по ХКС ЕМС....
Внешний обвес по кругу топ-секрет ГТ300 спасибо Аудисону,после новогогода надеюсь получить сей девайс.
По покраске нехочу заморачиваться так как хочу заклейть пленкой под матовый мокрый карбон вобщем будет НЛО,
Уже договорился с мастерами загнать к ним машину после нового года на переделку салона
замена сидений на брайд после поездки в японию на тюнинг шоу определимся с моделью, руль ТРД уже стоит спасибо Аудисону за его связи через инжапан.ру,2 дин мультимедия закуплена ждет инсталяции, новая торпеда ждет перешивки под черную кожу с красной строчкой аля ферари....стойки и потолок алькантара..

цель топ 10 Moscow unlim 500+
квотер 10+сек


Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
сода
сообщение 15.2.2010, 13:12
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



антикрыло в тему...не снимать!


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 15.2.2010, 15:07
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



пока не буду?а как на картинке мне нравится,но в любом случае буду ставить большое крыло ГТ2 ....
вот начали срасщивать обвес с кузовом...
Прикрепленное изображение


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 15.2.2010, 15:27
Сообщение #43


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



солидно расширяет


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VoronVRS
сообщение 15.2.2010, 17:32
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 21.11.2007
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 1 428
Авто:Nissan Teana 2.5



По весу какие изменения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 15.2.2010, 17:33
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а что за крыло ГТ 2?


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 15.2.2010, 18:06
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



сорри, а сколько такой вайд обвес-реплика стоит?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 15.2.2010, 18:58
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Special for ximik

Прикрепленное изображение
Думаю ты знаком с этим пафосным девайсом! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 15.2.2010, 19:39
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



чем сращиваете? какую технологию вообще используете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 15.2.2010, 22:29
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



VoronVRS по весу больших изменений нет,т.к он легкий я думаю сумарно со всем доп кг 20 наберется pardon.gif
AeR0>JuN ответил в личку
LeX@ стекловолокно и клей pardon.gif


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton-RUS!!!
сообщение 16.2.2010, 2:23
Сообщение #50


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 27.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 643
Авто:Ab Flug S900 - 900ps.



20кг скорее всего фантазия smile.gif Реально если будешь выводить до идеала уйдет еще дофига стекловолокна и шпаклевки. У меня так в первый раз на 20кг еще кило под 50 прибавилось sad.gif


--------------------
Ab Flug S900 хочу ее наиву:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 16.2.2010, 6:59
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



можно подумать болиды строите ..... за граммами гонку утраивать решили.
тогда лучше и не красить .... лишнии 5 кг сразу в гору.

Сообщение отредактировал LeX@ - 16.2.2010, 7:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 16.2.2010, 8:47
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Вес неустановленного обвеса вместе с коробкой - 48 кг, я взвешивалsmile.gif коробка кило на 10 потянет.

По поводу ТРД крыла на ГТ300 - это просто смешно biggrin.gif. Обвес настолько широкий, что практически любое крыло выглядит нелепо узким и оскорбляет всякое понимание прекрасногоsmile.gif
туда нужно ставить ГТ2 или не ставить ничего)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 16.2.2010, 8:55
Сообщение #53


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



жт2 туда в самый раз


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 19.2.2010, 22:19
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Очень красивое расширение задних арок. Пожалуй лучшее для стоковых крыльев.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 22.2.2010, 15:39
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Заехал к мастерам неб. фото отчет
сделали конструкцию для крепления и усиления передних крыльев
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
pardon.gif
задние почти закончили осталось выводить в чистую

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

вид конечно пока ахтунг blink.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

pleasantry.gif




--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 22.2.2010, 17:13
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



я б наверно не пережил заново все это smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton-RUS!!!
сообщение 23.2.2010, 0:03
Сообщение #57


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 27.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 643
Авто:Ab Flug S900 - 900ps.



Цитата(LeX@ @ 16.2.2010, 8:03) *
можно подумать болиды строите ..... за граммами гонку утраивать решили.
тогда лучше и не красить .... лишнии 5 кг сразу в гору.


Очень зря так считаешь, я первый раз навесил машину чтоб не соврать со всеми делами +~98кг, ехать стала значительно хуже, особенно с места. 0-100 не за 4.3, а за 4.9 сек - разница есть помоему?

p.s. Давно это было.


--------------------
Ab Flug S900 хочу ее наиву:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 23.2.2010, 2:05
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



все зависит от того, кто и для чего строит свой автомобильчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sivak
сообщение 23.2.2010, 12:24
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 7.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 1 451



Серёжа ты колёса не планируеш менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 23.2.2010, 14:54
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



нет колеса пока будут эти,только приведу их в нормальный вид,будут черные спицы и хромированая полка. pleasantry.gif

Вес конечно важен,но думаю много не добавит так как стоковые запчасти весели так же, даже чуть больше...думаю может поставить другой капот в стиле топ-секрет,крышу карбоновою и багажник с антикрылом ГТ 2 из карбона..да если и будет весить 1700 кг я убиваться не буду blush.gif
....я строю машину для себя..на кольце гонятся я не собираюсь,а вот вдуть пару мажоров на ламборгини или кенинсеге это можно yahoo.gif

Сообщение отредактировал Supra donetsk - 23.2.2010, 15:56


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 18:40