Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выпускной коллектор на 2JZ-GE, что даст и есть ли смысл?
павлентий
сообщение 10.2.2010, 15:55
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



вот задумался над приобретением... цена вопроса около 10р. что он даст при наличии всего прямого выхлопа? звук? л.с.? на турбо денег нет... pleasantry.gif

парни мож кто юзал или юзает поделитесь опытом пожалуйста... rolleyes.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.2.2010, 16:07
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Добавит жару в подкапотном 100%.
Либо обмотай его термолентой, либо сделай щитки для отражения теплового излучения.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 10.2.2010, 16:09
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



что только "жара попрёт":))?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 10.2.2010, 19:25
Сообщение #4


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



ставь непарься! цена адекват, равнодлинный он вроде..... так что будет получше полюбе(ну или нехуже)
в любом случае он намного лучше чугуняры стандартной!
ток замотай обязательно... а то сгориш...:):):)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 10.2.2010, 21:04
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



А нафига?


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 10.2.2010, 21:52
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



что нафига? я просто хочу узнать стоит оно того или нет.. и какие плюсы я получу...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 10.2.2010, 21:56
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



не каких search.gif


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 10.2.2010, 22:31
Сообщение #8


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Теоретич плюсы будут, но вот практически покажет только стенд. (один раз отсылал такой коллектор, люди сказали "валит")


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 10.2.2010, 22:43
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Супра атмо по сваей сути не как не можит валить pardon.gif


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 10.2.2010, 23:48
Сообщение #10


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Ставить надо ток по одной простой причине.....будет лучше чем сток потомучто хуже уже некуда:) и цена нормуль что то подобное изготовить в москве будет стоить 17-20руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 11.2.2010, 9:11
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



У меня стоит.Субъективно-тянуть на верхах стала лучше и крутить резвее,в общем,я доволен pleasantry.gif
На счет жары всё верно, снег на капоте тает за 5 минут biggrin.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 11.2.2010, 10:37
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



По любому будет лутше,естественно с заменой всего тракта,но ненадолго(надо GTE),АТМО-МОТОР-шляпа,лутше купи,что-нибудь другое,всё равно будешь всегда смотреть в сторону улитки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 11.2.2010, 15:10
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



я бы лучше добавил ещё чуток и воткнул 1 джей турбо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 11.2.2010, 23:14
Сообщение #14


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



забей, дрочево это все


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 22.2.2010, 17:51
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



у мена атмо автоматная Супра. если делать свап то это рублей в 150 точно выльется да и свап на механику+тормоза... короче я не зарабатываю столько да ещё и расход увеличится и бенз надо будет заливать подороже. вот хочу довести до ума атмо поставив правильный выхлоп и думаю о торсене... мне кто нибудь скажет конкретно ставить или свои резонаторы заколхозить? я понял одно-атмо владельцы за, friends.gif а турбо братья за улитку. pardon.gif

Сообщение отредактировал павлентий - 22.2.2010, 17:55
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 22.2.2010, 21:31
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



правельный паучёк:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 23.2.2010, 21:00
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Если честно, много ты им одним не поднимишь! Дальше надо ставить тинановый выхлоп с "хорошим" выходом и в одну длинную трубу аля турбо, но опять же нужна определенная длина под диаметр! Тогда и вес сбросишь и инерции больше будет....Идея неплохая! Я бы тоже себе поставил, но вот смушают меня эти разветвления под задом на два резонатора....А так пока бачка Blitz Nur Spec пока хватает :)

Зато понт какой: паук + экран отражающий = круто! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 24.2.2010, 21:25
Сообщение #18


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Дааа... без титана щас некуда.!:):)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.2.2010, 23:03
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Безтолковый этот коллектор. Самовнушение) Прирост не заметешь толком.
Всем давно известно, что тюнячить атмо мотор ЕЩЕ ДОРОЖЕ, чем турбо. Одним коллектором тут не обойтись, как писали выше. Может проще забить, подкопить и свапнуть/турбануть? Отдача от тех же денег больше будет.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JZZ30
сообщение 27.2.2010, 14:58
Сообщение #20


Вставить ник

Соареровод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 3 418
Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE



Неплохой коллектор! Поставить, обмотать терма лентой и смотрится будет неплохо, и теоретически продувка цилиндров улучшится! pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 23:24