Увеличение лошадей на атмо, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Увеличение лошадей на атмо, подскажите |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
ладно ладно! я понял раз днег мало нехрен даже дергаться! Единственная верная мысля в этом посте! Как только залезешь под капот со всеми этими советами - не заметишь как бабло будет уходить на ремонт, а не тюнинг. А спустя много $ ты с удовлетворением заметишь что твоя динамика разгона увеличилась на 1 секунду при расходе 25л/100км ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
А если чарджер поставить,с Крауна например?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
А разьве на 2JZ-GE ставили компрессора изначально? Вообще тему я изучал в свое время, компрессор еще можно присобачить, хотя места не много...но на мозгах стоковых будет беднить, можно сафкой попробовать подкорректировать, но схема не надежная...
Сообщение отредактировал wwwanton - 15.2.2010, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
Не знаю ставили или нет,но когда в Гараж Инк задавал такой вопрос они мне про этот чоржер сказали,типа можно попробовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Ключевые слова "Можно попробовать":)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 931 Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки ![]() |
11. К маслам есть интересная присадка, называется ER. Грубо говоря делает масло более скользким. Покрывает тонкой плёнкой трущиеся детали. Он не вреден и его часто льют когда двиг почти сдох, а продать машину надо. это точная информация о "безвредности" продукта. и ощущения будто авто едет "легче" ? Сообщение отредактировал adrrenaline - 24.2.2010, 14:41 -------------------- иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
а в какие деньги может обойтись то, о чем говорил
Цитата sbrockets Атмо строят, редко, правда валы-шестерни-дроссели ... 12.2.2010, 10:49 и насколько ето сложно реализовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
думаю что VVT-i, злые валы, улучшение продувки, дадут прирост ощутимый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.2.2009 Из: Пермь Пользователь №: 3 350 Авто: GA70 ![]() |
Купить и поставить всё это железо несложно, основная сложность найти того, кто это грамотно настроит. Можно подобраться к мощности стокового 2JZ-GTE, по деньгам выйдет едва ли дешевле свапа. Если этой мощности хватит и хочется прослыть оригиналом - почему-бы и нет. Но дальнейшее повышение мощности весьма сложно, даже сомнительно.
По ценам - одни валы встанут в 1000$ примерно, а стоимость многодроссельного впуска вообще не решаюсь предположить, мозг тоже явно недешёвый будет, искать надо ![]() Кстати вот, нарыл у себя, на ************ давно была такая тема, щас уже нет, стырено оттуда: Мотор 400 hp с маховика ![]() Спеки 11.5:1 Compression 304 Duration Cams w/ 11mm Lift Ported Head Shim under bucket conversion 6 48mm Throttle Bodies and 440cc injectors 6-2-1 Custom Header with 2.5" Exhaust System Motec M48 ECU вот и прикидывайте стоимость) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ну 6 дросселей это конечно хорошо, но то что нужно ставить для увеличения мощности на атмо, то же самое нужно ставить и на турбо, и как может быть турбовка дороже чем просто зарядить этим же самым атмосферку, при условии что коллектора, турбина, куллер и сопутствующей мелочевки ненадо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Для того чтобы снять те-же 400 сил с GTE, с ним ничего особо делать и не надо (особенно с US). Уровень и стоимость подготовки такого атмо мотора как выше, потребуется GTE очень не сразу
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
дык тут все только то и делают, что забавляются .....
то это не так, то это не то ..... и и передлывают......... одни сплошные забавы. P.S. всё в этом мире зависит от; в первую очередь от денег, а потом уже от желания. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Кратко из своего опыта:
Заморочился я темой увеличения мощности! Супра 2001г. , автомат! Снял весь родной выпуск (на выходе вилес Blitz Nur Spec), штатный короб на впуск, снял литьё на R18! Установил: - Равнодлинный коллектор OBX с обмоткой термолентой (вход 50 мм, выход 60 мм) - Даунпайп NoName новый (вход 60 мм, выход 63 мм) - Кэт-бэк HKS Hi-Power новый (вход 76 мм, выход 115 мм) - Нулевой фильтр Apexi конус с переходником, 70 мм - Родное литьё R16 225/50R16 - 245/50R16, резина Dunlop SP9000 Итог: Проверка на дино-стенде Hoffman показала мощность 271 л.с, момент 462 Нм (с двигателя), 667 Нм (с колес) Единственное, что отсечка по оборотам сместилась на 7300 об/мин!!! Снял ограничитель скорости, разогнался до 216 км/ч при 5600 об/мин (по Apexi RSM), запас есть - дорог нет!!! ) Эти показатели достигались на 98м бензине, с чистыми маслами в двигателе, коробке, редукторе, с пробегом автом 88000 км (пробег реальный!), и на свечах NGK Iridium с пробегом 53000 км! |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Нихрена себе ты тему из могилы поднял ...
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это как это так получается, что момент с колес больше, чем с двигателя?
Какие коэффициенты использовались для пересчета с колес на двигатель? Коррекция по SAE производилась? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
GTRi, перепроверь данные, или может ошибся. Откуда доп момент на колесах появляется, электро двигатель подключаешь?
![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Кратко из своего опыта: Заморочился я темой увеличения мощности! Супра 2001г. , автомат! Снял весь родной выпуск (на выходе вилес Blitz Nur Spec), штатный короб на впуск, снял литьё на R18! Установил: - Равнодлинный коллектор OBX с обмоткой термолентой (вход 50 мм, выход 60 мм) - Даунпайп NoName новый (вход 60 мм, выход 63 мм) - Кэт-бэк HKS Hi-Power новый (вход 76 мм, выход 115 мм) - Нулевой фильтр Apexi конус с переходником, 70 мм - Родное литьё R16 225/50R16 - 245/50R16, резина Dunlop SP9000 Итог: Проверка на дино-стенде Hoffman показала мощность 271 л.с, момент 462 Нм (с двигателя), 667 Нм (с колес) Единственное, что отсечка по оборотам сместилась на 7300 об/мин!!! Снял ограничитель скорости, разогнался до 216 км/ч при 5600 об/мин (по Apexi RSM), запас есть - дорог нет!!! ) Эти показатели достигались на 98м бензине, с чистыми маслами в двигателе, коробке, редукторе, с пробегом автом 88000 км (пробег реальный!), и на свечах NGK Iridium с пробегом 53000 км! На родных мозгах-валах? Ну-ну. Про момент вообще смешно. А вообще конечно стэнд у вас классный. Или замерщик приколист. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
271 л.с. на атмо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ню ню..... тут что сказки рассказывают очередные???
я тоже тогда сказку расскажу, тока не такую смешную... выхлоп от штанов до багки 73, коллектор равнодлинный 6/3/2/1, колеса 17, автомат - едет на свои 230 лошадей! а тут 270!?!?!? ![]() P.S. и зачем мне надо было покупать борохло всякое, кучу денег отдавать - надо было просто грибок/нулевик под капот спрятать и + 40 лоша *** Предупреждение за оскорбление. Сообщение отредактировал Dedien - 1.8.2013, 8:25 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 16:42 |