Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выпускной коллектор на 2JZ-GE, что даст и есть ли смысл?
LeXa
сообщение 27.2.2010, 21:16
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(drool @ 25.2.2010, 2:07) *
Безтолковый этот коллектор. Самовнушение) Прирост не заметешь толком.
Всем давно известно, что тюнячить атмо мотор ЕЩЕ ДОРОЖЕ, чем турбо. Одним коллектором тут не обойтись, как писали выше. Может проще забить, подкопить и свапнуть/турбануть? Отдача от тех же денег больше будет.

да чем он дороже то?
ОБЬЯСНИТЕ МНЕ БЕСТОЛКОВОМУ?
что ту такое ставицо ООООчень дорогое, что не ставицо на турбо?
бюджет всяко разно дешевле чем строить турбо.

P.S.
я не говорю про 300 и более кобыл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 27.2.2010, 21:33
Сообщение #22


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Объясните мне, а почему нельзя взять небольшую турбину и дунуть в сток мотор 0.3-04 бара, без влезания в кишки, без замены головы? На 6-ти котлах она раскручиваться будет хорошо, давить не много.. поидее, с учетом того, что атмо на MAP, то даже это все должно заработать на стоковом мозгу. в итоге получится при тех же (ну допустим до 250-ти поднимется) силах значительно более приятную полку момента.. Для эвридей кара ездить на работу помоему самое оно, разве нет ? и бюджет будет не запредельный, а когда G(t)E сдохнет можно со спокойно душой свапить GTE wink.gif

Объясните мне, где я не прав wink.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 28.2.2010, 3:35
Сообщение #23


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Тема о выпускном коллекторе на атмо, а не о турбировании 2JZ-GE


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 18:57