Какой выпускной коллектор взять?, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какой выпускной коллектор взять?, подскажите |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
о чем и речь!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
украина, ценник вроде на коллектор 1200$, даунпайп вроде 450$, а проще позвони и спроси сам, я у него буду на днях(защиту под двигло ставить) могу уточнить
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
хimik-спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Не уверен, что у Рено бываю выпуски с диаметром больше, чем 2"-2,5" А этого размера вполне достаточно, чтобы победить овербуст. Рено бывают с выхлопами и поболее =) Передув был из-за отвода на гейт - факт. Выхлоп сильно душил сетап - факт. Остальное - гадание на кофейной гуще. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Видал на форуме по 70-кам где Mr.Y обкрыл матами (именно так) продукцию Соары ... не вся продукция косячная, но случаи бывали
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Вот,на Яхе выстрелил коллектор,полагаю,что довольно качественный,судя по улитке от которой он напрягался,кто что скажет ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
это мой коллектор, его еще Витя дорабатывал. у него фланец Т4.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.2.2010 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 4 416 Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT ![]() |
насчет япония или китай. японские тоже лопаются, но не все. китай говорят надо брать чтоб был хорошо проварен, без соплей, и не из тяжелого металла, как у них некоторые бывают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Видал на форуме по 70-кам где Mr.Y обкрыл матами (именно так) продукцию Соары ... не вся продукция косячная, но случаи бывали Да. Ибо за немалые деньги получил полуфабрикат, а не отлично работающую деталь (как анонсировалось). -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.2.2010 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 4 416 Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT ![]() |
а можно по подробней что было не так?
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
1) речь про впускной коллектор
2) дело было давно 3) обговорили цену (1300$ чтоли, или около того) 4) составил список пожеланий "этот фланец под форсунку холодного пуска не делать" и т.п. жду... получаю изделие: 1) дроссель не под тем углом (висит над лонжероном). Вопрос: зачем? (раньше коллектора на этот мотор под эту машину делались и там было все ок). Ладно, ерунда, варим на впуске S-образный кусок, чтобы дроссель направить куда надо 2) ненужные фланцы (просил не делать) 3) проверяем давлением - дроссель сифонит по оси (в ответ получаю "я ни при чем, дроссель с мустанга") 4) из коллектора сифонит, где вварен фланец под банжо вакуумника 5) в комплекте никуя (штуцера под вакуум ищи сам, где хочешь) В принципе, ничего страшного нет, все проблемы решаемы, но: 1) в чем смысл тогда кастом-мега изделия? (если надо дорабатывать) 2) это доп. деньги (аргон, поездки на разбор за штуцерами и т.п.) Такая вот история. Может мне просто не повезло и это ряд совпадений. Но меня больше задела политика "я тут ни причем, иди подальше", вместо "извини, ошибся, давай что-нть придумаем, чтобы все остались довольны". -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.2.2010 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 4 416 Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT ![]() |
ну, отдать такие бабки. и еще доделывать. эт у вас допустим возможностей много там. а у нас если на сахалине, то чтоб что то переделать. это проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Встал вопрос по коллектору под твинскрольную турбину. Какой выбрать: с одним вестгейтом или двумя. Коллектор мне варить будут в Самаре. Ребята профессионалы. Колличество изготовленных ими коллекторов исчиляется десятками, если не сотнями. Так вот они настаивают на варианте с двумя вестгейтами. Говорят это более правильный вариант обеспечивающий корректную работу турбины. Какие ваши мысли.
Вариант с одним вестгейтом ![]() или же с двумя ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 20.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 418 Авто:JZA80 ![]() |
бери с двумя не пожалеешь.Второй вариант-фул-рэйс очень хороший коллектор- я доволен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
отредактировал: сорри, поторопился, не увидел что турба уже есть. Конечно 2 гейта тады.
Сообщение отредактировал Mr. Y - 28.4.2010, 22:59 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 8:02 |