Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Шарикоподшипниковая шли втулочная турбина, Что выбрать?
koliywrx
сообщение 26.2.2010, 3:04
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Подскажите плюсы и минусы?


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orion
сообщение 28.2.2010, 20:39
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 27.2.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 4 422
Авто:нет



шарикоподшипники быстрее раскручиваются, отсюда и КПД выше чем у втулочной. но и цена выше должна быть, так что выбирать тебе.


--------------------
Turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дюха
сообщение 28.2.2010, 21:27
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 20.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 418
Авто:JZA80



шарик конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 1.3.2010, 2:16
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Сказал владелец "втулки":)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 1.3.2010, 8:58
Сообщение #5


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Тема попоему вдоль и поперёк пережована....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toys020
сообщение 3.3.2010, 14:47
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.1.2010
Из: Новосибирск,Академ
Пользователь №: 4 309
Авто:Skyline GT-R



шарик боится перекрута,втулка нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дюха
сообщение 3.3.2010, 21:36
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 20.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 418
Авто:JZA80



Цитата(Audison @ 1.3.2010, 3:20) *
Сказал владелец "втулки":)

есть такое дело-буду исправляться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 3.3.2010, 22:51
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



При правильной реализации (расчете) - "шарик" предпочтительнее конечно. При "неправильной" - втулка (топорнее и надежнее) smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 14:28