Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Твин CT20A на базе GT28RS, обсуждение тюнинга сток твина на 2джейзет
koskos
сообщение 6.11.2009, 8:45
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



Приветствую всех.
Есть вопрос.
хочу апгрейдить убитые сток твин 2джейзета СТ20А внутренностями от Garrett GT28RS 60mm
ктонибудь ездил на подобной конфигурации?

моя нынещняя конфигурация
JZX100:
2JZ-GTE VVT-i
сток твин СТ20А
комп Apexi PowerFC
форсы Denso 550сс от Американки
топливный насос Denso от Американки
фильтр Blitz LM 76mm
маф JZX100
фронтальник Greedy V-Spec 76mm
кэтбэк Apexi N1 76mm
кастом фронтпайп 82mm

для примера нашел на Ебэе подобный лот гибридов СТ12В, есть даже замер дино:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SpeedForSal...sQ5fAccessories

для начала планировал найти живой сток твин СТ12В с коллекторочками и покататься на нем
еще рассматривал вариант: сингл Garrett BB GT3076R A\R 1.06, и низов и пиковой мощности будет больше,
но, такой турбокит кратно дорожеsad.gif и переделок значительно больше.
Да и топливная нужна при таком сингле уже совсем другая.

Хотелось бы обсудить эту тему, кто что думает.

Сообщение отредактировал koskos - 6.11.2009, 8:56


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 6.11.2009, 9:11
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Делай гибриды. Твой опыт нам(мне) пригодится wink.gif

Сообщение отредактировал Diabolik - 6.11.2009, 9:12


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 6.11.2009, 9:26
Сообщение #3


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



самому вот интересен опыт:))


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.11.2009, 14:03
Сообщение #4


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



ходить пешком и копить на сингл со всей мотней, все это дрочево твиновское не актуально


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 6.11.2009, 14:20
Сообщение #5


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



то что сингл рулит, это я отлично знаю, катался на HKS GT2835Pro
1джейзет очень хорошо сваливал с этой маленькой турбинкой от сток твина 2джейзетов...
об этом даже речи нет.

вопрос был в том, есть ли у когото реальный опыт? кто катался на гибридах?
HKS T3G народ эксплуатирует, хотя тоже до сингла далеко.


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.11.2009, 15:04
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



в клубе никто не эксплуатировал гибриды


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 6.11.2009, 15:55
Сообщение #7


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



понятно.


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 6.11.2009, 16:35
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



характеристики просто заявленны интересные:
https://www.speedforsale.com/supraparts/spe...rwhp-p-553.html

дино:
http://www.speedforsale.com/newsite/techar...more&vid=15

Сообщение отредактировал koskos - 6.11.2009, 16:36


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 11.11.2009, 6:58
Сообщение #9


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Я бы сделал ради эксперимента. То, что все говорят- не всегда правда.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 12.11.2009, 19:46
Сообщение #10


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



очень интересно:)


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.3.2010, 19:17
Сообщение #11


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



с сообщения №211 http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151334206-p11.html ... но мне кажется не стоит оно того


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 7.3.2010, 23:21
Сообщение #12


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Обсуждали же совсем недавно =) Кстати тоже очень жду отзывов, т.к. сингл не хочу smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 7.3.2010, 23:38
Сообщение #13


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Гибридный твин есть смысл ставить ток на ту вей схеме (если в паралель то сингл полюбэ лучше)но тада над чет с заслонкой нижней химичить (она маленькая и все затыкает ) через неё больше 450 сил непродуть
вот если с ней разобратся два гарретгибрида под 550 сил надавят при ненавяшевом спуле с 2000об/мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 8.3.2010, 4:12
Сообщение #14


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



за 3 кб с гибридами точно нет смысла что-то делать


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 8.3.2010, 4:19
Сообщение #15


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Почему? Приход во всем диапазоне все же приятен. Плюс минимум геморроя с дополнительными ништяками.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 8.3.2010, 4:24
Сообщение #16


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



за 3 кб можно поставить нормальный сингл под ключ, на шарах.
К тому же, читал про эти гибриды на Супрафорумс.ком, так особого прихода по сравнению со стоком не было.


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 8.3.2010, 5:01
Сообщение #17


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Ссылкой не поделишься? Интересно посмотреть на реальные нерекламные графики.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 8.3.2010, 6:26
Сообщение #18


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



что-то не могу найти, тестировал их KenHenderson, это я точно помню


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 8.3.2010, 11:44
Сообщение #19


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Цитата(Матрос Железняк @ 8.3.2010, 5:28) *
за 3 кб можно поставить нормальный сингл под ключ, на шарах.
вот-вот. На брендовом гаррете и китайском коллекторе. И будет дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 8.3.2010, 13:29
Сообщение #20


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Не один сингл не будет дубасить с 2000.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 18:48