Вопрос по запасу железа в USDM версии, насос и форсы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос по запасу железа в USDM версии, насос и форсы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Зачем был заложен такой запас? особенно форсы (540)
Может кто имеет соображения на этот счет? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Инжинеры тойоты предвидели, что голодранцы из СНГ будут выжимать все соки из их машин:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
патаму што ст12б дуют 500 сил
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Ха-ха-ха пятьсот сил
на 3.л моторе 540 форсы на 1.3 кг на 60м турбо это 70-80% загрузки (грубо пальцем в небо но примерно) насос - можно конечно на вальбре но машина не на 2-4 года эксплуатации проектировалась. Меня например больше трогает запас прочности родных приводов, коробок кардана, у меня в стоке 230 л.с. мерикосы ездят до 600-700 сил на родных приводах. До 500 лс перевариавает родная коробка без усиления и исправные карданы -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Производительность форсунок на самом деле абсолютно лишняя (даже для BPU). Но и бенза стоковый ECU в режимах максимальной нагрузки льет просто страшно много. Намного больше чем надо. Такой вот наверное подход к безопасности был у Тойотовских инженеров. Насчет насоса - можно еще поверить что расчет шел на достаточную производительность даже после сильного износа.
Сообщение отредактировал firefox - 10.3.2010, 9:17 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
ха-ха-ха, а у меня на ст12а на 2.5 моторе 430-е грузились на 95% при бусте 1.35.
Отоночо -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Матрос Железняк, CT12A не то же самое, что и CT12B.
Да и надо бы знать, какая была смесь при этом, а то может там просто все заливало бензином. FView, а чего гадать? Сделали запас - нам же лучше ![]() Да и запас там не только в топливной системе. Коробки тоже держат большую мощность, поршневая группа сильная, тормозная динамика лучше даже заметно более дорогих конкурентов (ссылк), там же лучшее боковое ускорение. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
ха-ха-ха, а у меня на ст12а на 2.5 моторе 430-е грузились на 95% при бусте 1.35. Отоночо И что? Открыть можно вообще на 100%... А при нормальном давлении топлива в рейке и правильном AFR, бустапный 2JZ не доберется то потолка стандартных 550сс никак. Сообщение отредактировал firefox - 10.3.2010, 19:17 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
У меня 430 форсунки при бусте 1.4кг, Power FC показывает 100% загрузки.Это значит что надо более производительные форсунки ставить?
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Важно не сколько "Pfc показывает" а какой при этом AFR и всё-ли в порядке с подачей топлива. И вообще - эти вопросы должен настройщик решать. Вполне возможно что лимит уже достигнут.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
А/ф 11.0, буст 1.35, загрузка форс 95%
Думаю если буста навалить на усдм Супре, с хорошим кульком, выхлопом и т.п. тоже загрузка форс будет приближаться к 100%. Так что все нормально с запасом топливной, аккурат по возможностям турбин -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
firefox, Дело в том что настройщиков у нас нет!
Матрос Железняк, Я слышал что загрузка не должна 80% превышать. -------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
А/ф 11.0, буст 1.35, загрузка форс 95% Думаю если буста навалить на усдм Супре, с хорошим кульком, выхлопом и т.п. тоже загрузка форс будет приближаться к 100%. Так что все нормально с запасом топливной, аккурат по возможностям турбин Нечего там думать. Из 440сс вполне можно выжать ~420-450 сил, а из 550cс (про которые речь в первом посте) 540...580. Так что запас значительный. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Матрос Железняк, Я слышал что загрузка не должна 80% превышать. В "гаражном" тюнинге зачастую работают и при 100% ![]() По факту - в USDM Супре запас в любом случае выше всяких норм. И это хорошо ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
стенд есть а настройщиков нет.
Кстати фаир фокс что ты думаешь о "качетве" смеси когда мы устанавливаем более производительные форсунки вместо стока, т.е. форсы "ссут" больше а расстояние до камеры сгорания не увеличиваем. -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
это с колес или маховика?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
FView, На валу.
Люди у нас есть которые что та могут, но все ровно не то. -------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а не маловат момент для 1.3? в стоке 440 пиковые
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
FView, Не знаю, вот что имеем.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 16:34 |