Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос по запасу железа в USDM версии, насос и форсы
firefox
сообщение 11.3.2010, 9:56
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



koliywrx, Если при загрузке 430сс на 95% сняли только 350 сил, то или давление топлива маловато или еще какой-то фактор. Но это мало для потолка этих форсунок.

Цитата(GTEpowered @ 11.3.2010, 9:37) *
Кстати фаир фокс что ты думаешь о "качетве" смеси когда мы устанавливаем более производительные форсунки вместо стока, т.е. форсы "ссут" больше а расстояние до камеры сгорания не увеличиваем.

Ничего хорошего конечно не получается smile.gif Но проблемы больших форс проявляются в основном в режимах малой нагрузки (когда длина управляющего импульса сравнима с "лагом"). И оптимальное время распыла наиболее важно тоже только в овощных режимах. А на больших оборотах и тем-более под приличным бустом - перемешается, никуда не денется. Да и особым КПД и оптимальностью все тюненые движки никогда не отличались. Так что я бы не заморачивался до определенного момента.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 11.3.2010, 9:59
Сообщение #22


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



firefox, Какое должно быть давления топлива?


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 11.3.2010, 10:16
Сообщение #23


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



У меня 2,4


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 11.3.2010, 10:18
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Для такого буста в районе 4.3-4.5бара запросто.

Цитата(koliywrx @ 11.3.2010, 10:20) *
У меня 2,4

В какой момент? Если под бустом то очень мало.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 11.3.2010, 10:33
Сообщение #25


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



бензин 95-й, возможно из-за этого
Надо пробовать, давить поменьше, углы агрессивнее, мож мотор разжать, если 98-ого нетУ


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 11.3.2010, 10:38
Сообщение #26


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



firefox, радной насос же не дает 4.3-4.5 бара?

Матрос Железняк, На 98 немного по лучше, но все ровно не то.

Сообщение отредактировал koliywrx - 11.3.2010, 10:35


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 11.3.2010, 10:40
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



С чего это ему "не давать"? Если не уставший до должен. Это ведь далеко не запредельное давление. А USDM так вообще с большим запасом прокачает.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 11.3.2010, 10:41
Сообщение #28


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



firefox, При 1.3 буста 3.0 бара.

firefox, У меня JDM


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delta666
сообщение 11.3.2010, 11:03
Сообщение #29


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 4 176
Авто:tourer-v



koliywrx, при 1,3 в рейке должно быть 4,3бара.


--------------------
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 11.3.2010, 11:08
Сообщение #30


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



а насос какой? Родной ето с JDM?
Если да, то он на большее количество сил и не накачает...

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 11.3.2010, 11:10


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 11.3.2010, 11:17
Сообщение #31


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Матрос Железняк, да родной,JDM


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 11.3.2010, 11:23
Сообщение #32


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



меняй его, либо вальбру ставь, либо от американки.
Вальбру проще, но шумнее. Если от ставить американки, то надо либо фуел-памп компутер менять, либо делать напрямую 12В через реле


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 11.3.2010, 11:37
Сообщение #33


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Матрос Железняк, Я так уже и понял.


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 14.3.2010, 3:22
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Не надо никаких компутеров.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 15.3.2010, 6:47
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Блин! не могу найти тему где про речь про насос с американки шел и контроллер!
Тут спрошу если не против?) ,
предлагают контроллер с американки, так вот если я его в замен стокового поставл. и насос с американки, все должно работать? или там будет все же трабл с протягиванием новых проводов или он просто не сможет нормально управлятся компом?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 15.3.2010, 14:49
Сообщение #36


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Должен заработать. Почему нет? Логика работы та же самая. Различаются только электрические хар-ки самих насосов, поэтому японский контроллер не тянет долго мощный насос.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.3.2010, 3:49
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Ну спасибо!
тогда куплю его, а то что то с реле не хочется заморачиваться, да и насос дольше проживет с ним


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 17:09