Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Параллельный режим вреден для турбин или нет?
wwwanton
сообщение 22.3.2010, 12:58
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Народ просветите параллельный режим вреден для турбин?

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Фломастер
сообщение 22.3.2010, 14:06
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Думаю, заочно никто причины не определит...
Если что - у меня есть турбины Супровские.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 22.3.2010, 14:48
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Хочу понять параллельный режим вреден для турбин?

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 22.3.2010, 15:50
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Надо поставить новые турбинки,б.у -вариант не всегда хороший,а параллельный режим,мне кажеться всегда будет выводить турбину из строя!

Сообщение отредактировал украина - 22.3.2010, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.3.2010, 16:47
Сообщение #5


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Очень даже можно убить вторую турбину, если неправильно запараллелить.
Например, зафиксировал в открытом положении EGCV, но при этом не сделал то же самое с IACV - тогда получается, что выхлопные газы рвутся через турбину, раскручивая ее, а канал на впуске закрыт и она пытается продавить заслонку. Вот вам и разваленная турбина.
Зажать турбо-мотор выпуском можно и ничего страшного ему при этом не будет, но зажмите же его на впуске и турбине придет конец.

Антон, ты же вроде собирался вообще поубирать все заслонки. В таком случае, если ты ничего не забыл, турбина развалилась по другой причине.
Кстати, какая именно сдохла? Вторая?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delta666
сообщение 22.3.2010, 17:24
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 4 176
Авто:tourer-v



wwwanton, горячка у турбы разваллась из за скола крылатки, дисбаланс был.


--------------------
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.3.2010, 17:32
Сообщение #7


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На моих стоковых турбинах на холодных крыльчатках тоже были сколы и ничего почему-то не разваливалось huh.gif
Правда что было с горячими - не знаю, не разбирал
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeL
сообщение 22.3.2010, 17:59
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3 259
Авто:S2000



осколки от холодной части в двиг летят иль где застревают?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 22.3.2010, 18:26
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



IACV - если не открыт, то придет пипец холодной части? Или горячая полетит...


Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.3.2010, 18:39
Сообщение #10


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



DeL, осколки скорее всего застрянут в интеркулере

wwwanton, я думаю, развалится как повезет...
Так какая турбина развалилась?
Какие заслонки убрали? Что вообще сделали для запараллеливания турбин?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delta666
сообщение 22.3.2010, 18:40
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 4 176
Авто:tourer-v



Sub, холодная алюминь, горячая керамка. при таких повреждениях холодной как у вас, будет относительно работать, но эффекта правильного наддува уже не будет, чем холодной крыльчатке сложнее создать давление тем больше актуатор вестгейта пытается раскрутить вал турбины, а у турбинного вала есть ограничения сами понимаете, поэтому чем больше зазоры у холодных крыльчаток между телом чем больше повреждения их в любом проявлении тем сложнее турбине выйте на буст, она может и выйдет на буст но какими жертвами, плюс будет биение на втулки, которые будут изнашиваться до тех пор пока крыльчатка не начнет цеплять за хаузинг. в случае с керамикой, даже на буст выходить сильно не надо, все превращается в пыль от дисбаланса ее, она хрупкая.


--------------------
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.3.2010, 19:25
Сообщение #12


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Осталось только услышать ответ Антона по поводу клапанов и номера вышедшей из строя турбины и тогда будет видно, что именно привело к ее смерти. Ведь до переделки та турбина как-то же работала со сколом и причем на бусте, а не в обкаточном режиме. Если конечно этот скол не появился при ее снятии...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delta666
сообщение 22.3.2010, 20:32
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 4 176
Авто:tourer-v



возможно паралель усугубило положение, а может и скол появился при сборке тоже верно.


--------------------
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 22.3.2010, 21:06
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



от чего могло произойти разрушение горячей части? Могу предположить что от перегрева, перегрев откуда? Заклинил гейт... ну или что там у вас "Клапан ля-ля-ля, клапан бу-бу-бу) поэтому шо на обкатке шо не обкатке ей хана, 10-30 км это не пробег


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 23.3.2010, 13:01
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Наддува изначально не было, но это из=за выпуска

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 23.3.2010, 19:23
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



вот читаю и понять не могу...
насколько я понимаю, при паралельном подключении турбин(работают обе сразу), турбины должны быть блезняшками, в противном случае боьшая будет душить маленькую, и при опредеенных условиях маленькая (грубо говоря)остановится, что приведет её к ****. от сюда следует и отсутствие надува.
поправте меня если что то не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.3.2010, 21:49
Сообщение #17


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



LeX@, хочешь сказать, ты считаешь, что на 2JZ турбины разного размера? rolleyes.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.3.2010, 0:04
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а разве нет?!?
ТТ по умолчанию подразумевает одну маленькую для низов, и вторая больше для поседующей работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.3.2010, 1:01
Сообщение #19


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Это распространенное заблуждение.
Картриджи у них полностью одинаковые.

З.Ы. На 3000GT или 300ZX с их V6 и TT по-твоему турбины тоже разного размера?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.3.2010, 8:15
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



то что картриджи одинаковые - не очем не говорит, так как есть ещё входное сечение и оно играет не последнюю роль.
чем меньше сечение тем турбина раньше начинает раскручиваться, так как скорость выхлопных газов выше чем на точно такой же турбине только с большим сечением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 20:15