Параллельный режим вреден для турбин или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Параллельный режим вреден для турбин или нет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Народ просветите параллельный режим вреден для турбин?
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Клапан EBV не удален:-
![]() Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
геометрия скорее всего разная. Параметры колес одинаковые. не одиними клапанави един последоовательный надув. Сори за офтоп
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Короче...умерла Первая турбина, причем крыльчатка горячей части разрушена довольно серьезно...По клапанам EGCV и IACV удалены...А клапан EBV не удалили:- ![]() а EBV это капан который перекрывает дышло (регуирует какая турбина надувает)? если это так то из за этого и подохла первая турбина, так как по настройкам первая турбина отключается а вторая эже в работе, капана перекрывают доступ к первой турбине как выхлопных газов так и воздуха, а у тебя, доступ к выхопным газам есть, а на воздух доступ перекрыт, соответственно выхлоп давит а холодная часть тормозит. как то так, не говоря заумными словами. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
почему воздух перекрыт? за воздух отвечает IACV, а EBV отвечает за предраскрутку второй турбины... а когда открывается EGCV то открыт EBV или нет похоже пофиг...но это до конца непонятно... похоже ответит на этот вопрос Женя...ты где?
Сообщение отредактировал wwwanton - 24.3.2010, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
в ваших сокращениях можно язык сломать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет!
Да печально, что турбинка приказала долго жить( По своему опыту сужу, что: Сколы на горячей части не всегда приводят выходу турбины из строя, сам при сборке повредил себе тубинку и ни чего пол года отработала. скорее всего просто втулки были живые и держали дисбаланс. По поводу холодной части так это вообще распространенное явление из за износа втулки с начала края загибает, а потом их обламывает. Насчет того что у тебя горячую часть повредило то ты бы сказал как именно? просто рассыпались крыльчатки или вал обломило или крыльчатка с со своей базой рассыпалась? были ли на холодной части повреждения следы какие нибудь? просто как Sub говорил, сплюнуть горячую часть можно когда тормозится холодная, а тут несколько вариантов: 1) дисбалансом загнуло лопасть и сама холодная часть начала туго крутится или тупо клинонуло 2) что то попало (очень распространенное явление) горе мастера что то оставляют периодически( 3) если вы турбины вытаскивали с горячей части то ровно поставить ну очень тяжело, при установке стабильно можно сломать пару лопастей горячей части вот тебе и дисбаланс и пункт 1 4) трогали ли холодную улитку? просто там тоже тяжело ровно выставить хотя может все не так сложно (с установкой улиток и у меня руки кривые:) но лично сам сломал пару турбин так, и потом на убитых потренировался пару раз и тоже был не рад разбором сбором турбин (если что то и было целое то добивал) пс. тешу себя мыслью что мне собрали нормально турбины:) на СТО и не где не уронили и все нормально прикрутили. по этому я за металлические лопасти там хоть почувствовать можно что то то уперлось -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Сокращения из мануала
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
просто не давно сдуло горячую часть на 1JZ-GTE причем он свапился и из гаража не выезжал вообще двиг был до 100 000 км! Просто пока сращивали проводку тестили работоспособность двиги сдуло крыльчатку(
а он выехал и удивлялся странно как так 1жезет и не едет не фига. В общем пришлось вытаскивать турбины, оказалось что мастера не удосужились проверить патрубки на предмет завалившегося инструмента или болтика. Отчетливо видно царапины на холодной части и улитке турбины, ну и погнуло одну холодную лопасть. Видно этого хватило что бы сдунуть горячую часть в катализатор. по поводу до 3000 об то думаю скорость вращения турбин будет не меньше 80 000 об скорее по более этого достаточно что бы раскидать крыльчатку -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Антон, если уж тут и на холостых крыльчатки вращаются, то при нагрузке даже на 3000 об. они будут очень быстро вращаться. Чем выше передача - тем больше нагрузка. Причины, по которым могла развалиться крыльчатка, установить "по телефону" сложно.
Открытие EBV мне кажется никак не могло убить турбину. Газы из нее шли в выпуск (раз EGCV удален вовсе), а тут сбоку открывается отверстие и газы перепускаются в соседний канал, в котором, находится такое же количество газов и под примерно тем же давлением. И что? Да ничего не будет. Кстати, в стоке, при оборотах выше 4000, когда дуют обе турбины, клапан EBV также открыт. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 16:16 |