Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Постройка 1000-сильного JZ-та
firefox
сообщение 26.12.2009, 18:20
Сообщение #81


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Да - не проблема. В плане избавления от этого эффекта. Я-ж не говорю что при этом мы получим ускорение как у AWD smile.gif Предотвращать "букс" можно и нужно. Для этого применяем грамотное управление бустом (в зависимости от передачи/скорости авто), управление зажиганием (в том числе и с помощью внешних устройств), ну и голову smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 26.12.2009, 20:00
Сообщение #82


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



ну и какой буст-контроллер справиться с этой задачей? тока blitz sbc i-color? да и все по моему


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 26.12.2009, 20:46
Сообщение #83


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Хватает вариантов. Можно использовать Apexi AVC-R. Можно заставить заниматься этой задачей AEM-овский ECU (он имеет довольно гибкий буст-контроллер).


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 27.12.2009, 7:20
Сообщение #84


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Народ, а кто чего думает на счёт такого фронтальника?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/24-X12-X4-U...sQ5fAccessories

Вроде не сильно позорный внешне. Как там с сотами дело внутри обстоит, не известно. Но мой Greddy уже маловат. Пайпинг 65мм всего да и сам он по ширине такой же.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-INCH-TURB...sQ5fAccessories

И вот ткой набор пайпов для него присомтрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 27.12.2009, 11:14
Сообщение #85


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 GreenV
Кулер такой у меня стоит, купил у Ильмато за 250 дол.
патрубки почти как по твоей ссылке тоже у него набрал.
По кулеру что могу сказать, ну швы сделаны нормально, форма ресивера снаруже овальныя (кто то говорил что это знак "фирмовости", но до этого на Блитце ребра были квадратные) внутри тоже все акуратненько, внутри много перфорированных полосок! так и не понял что лучше куча полосок или крупные но с дырочкой !?
патрубки ну нормальные но явно не болт он! короче вместо 4-6 соединений у меня 9:(:( уже сварил из патрубков тругую трассу, но руки не доходят поменять!

Ребята понимаю что не в тему, ну раз как я вижу тут много спецов по разным авто, хочу узнать.
предлагают махнуть Супру на gtr 33 кузов, не то 96 г не то 98 г.
пошел на скай клуб но толком ни чего не подчерпнул для себя. по цене тоже не понятно, кто дороже?
в обще что предпочтительнее если до 400-450 лс?
в Супре своей все сделал, привел к "живности" осталось перекрасить и с коробкой помозговать) (так мелочевка по ходовой)





--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.12.2009, 11:18
Сообщение #86


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



офф : не продавай! Там не JZ - RB куда менее надежный, чтобы те же 400-500 снять бюджет совсем другой будет


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muse
сообщение 27.12.2009, 12:46
Сообщение #87


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 17.1.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 3 305
Авто:JZA80



Если по владику судить,то Супра турбо дороже и реже встречается.

Я бы на твоем месте не менял.


--------------------

интересное
JZA80 2JZ-GTE
rx400h
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 27.12.2009, 14:16
Сообщение #88


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(firefox @ 26.12.2009, 17:36) *
Естественно сетап не идеальный.. Или скажем так - непривычный и не совсем "по канонам".. Но тем он и интересен.

PS - если дозвонюсь до хозяина в ближайшее время - выложу по-подробнее..

вот именно это и интересно smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 27.12.2009, 15:12
Сообщение #89


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



В общем пока без подробностей особых (собирал он её из кучи всего и сам уже помоему точно не скажет параметры) - это гибрид из T3 и 60-1. Рабочий обьем двигателя - 2.9л. Оптимум на мой взгляд порядка 500hp. Но какими-то правдами и неправдами выкручивается за 700 точно.

Коробка у него сейчас - 6 ступка гетраг (как у нас в принципе) и редуктор тоже близок по передаточному числу.
В Ютубе его практически нет... Нашел пару заездов только (не самых удачных)

по сухой бетонке, но не с самыми правильными переключениями: http://www.youtube.com/watch?v=axzKp9murEA
по мокрой: http://www.youtube.com/watch?v=WaIxH8gsn5k - 12.7 сек smile.gif это при том что зацепа не было никакого (2.5сек - 60 футов). На выходе 200кмч.

Сообщение отредактировал firefox - 27.12.2009, 15:21


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 29.12.2009, 8:11
Сообщение #90


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Цитата(Muse @ 27.12.2009, 16:50) *
Если по владику судить,то Супра турбо дороже и реже встречается.

Я бы на твоем месте не менял.

Вот описание ГТРа


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 22.1.2010, 16:33
Сообщение #91


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



у меня конечно не тыща сил но опыт в постройке мотора кое какой есть. Сам щупал железо.
Насчёт крутить мотор до 8 штук можно а особенно на 272 валах с 5 тыщ второе дыхание и до 9200- 9300 я крутил на финале учитывая кованную поршневую шатуны и пружины с тарелками но всё с родными клапанами отгонял весь сезон вроде всё тикает.
Коробка 154 не выдержит а если усилить то не надолго для интереса глянь на размеры деталей 160 гетраг и 154 поймёшь.
Насоса лучше два минимум + противоотливной бак иначе можеш наавтогенить в мотор.
Колёса для дрэга есть кстати хорошие смотри в разделе магазин.
степень сжатия сделал 8.1

Цитата(drool @ 27.12.2009, 13:22) *
офф : не продавай! Там не JZ - RB куда менее надежный, чтобы те же 400-500 снять бюджет совсем другой будет

Да у нас летом два сход было два Герера моторы нах кончили .

Сообщение отредактировал Galdos - 22.1.2010, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 22.1.2010, 17:12
Сообщение #92


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Galdos, мотор расжимал прокладкой или поршнями?
Так же интересно ECU, компрессор и давление?


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 23.1.2010, 20:29
Сообщение #93


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Цитата(Audison @ 22.1.2010, 18:16) *
Galdos, мотор расжимал прокладкой или поршнями?
Так же интересно ECU, компрессор и давление?

Разжимал мотор прокладкой а точнее сэндвич из двух новых сделали 1.9 мм я ещё с блока и бошки по 2 десятки убрал когда плоскость выводили
турбяха кетай аналог гаретта щас не могу её параметры вспомнить так как с неё все надписи исчезли после шлифовки и полировки корпуса.
А мозги маинсы стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 26.3.2010, 17:25
Сообщение #94


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



Всем кто в теме и не только привет smile.gif

Госпада .......... знающие и врубающиеся подскажите.

ни как не могу понять за счет чего достигается увеличенный обем (3.4 л) движка на Супре......... за счет увеличенного хода поршней или же увеличенного диаметра цилиндров ........ совсем запутался на этик америкосовких сайтах ........ там пишут что нужны увеличенные поршни на 0.04 дюйма и хитрый кален вал ...... к каких плоскостях они так сказать увеличиваются?

а так же в чем тема увееличенных клапонов (0.5 mm over, 1.0 mm over) ......... во первых в каком направление они увеличиваются ....... а во вторых как енто работает?

в-третьих ............ как я понимаю для большой мощности нужны распредвалы с увеличенным подъемом (272 или 280 чот типа того) ......... при этом тут, я прочитал что, при обрыве ремня грм клапанаа при данных распредвалах - вопьются в поршня .......... чем это гразит, зачем ваще так придумали, и есть ли пути как ентого избеать?

ну и на закуску вопрос про коробку ........... какие коробки могут держать без проблем 1000лс ......... посмотрел видосы в ютубе ........ там все супер пуляющие Супры 1000+ в основном на автоматах ........ чо енто за автоматы такие и скока они стоят ......... соответстенно если есть механика способная переварить 1000лс ........ то что за фирма и скока стоит ......... опять же вопрос по сцеплению ......... как я понял для данной мощности нужно брать трехдисковое карбоновое неменьше?

прошу отнестись с пониманием тока начинаю врубаться чо куда huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 26.3.2010, 19:23
Сообщение #95


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



отвечю на некоторые ворпросы:
встречю можно победит более толстой прокладкой, по заводу у тойоты нет встречи...
коробка гетраг выдержит 1000 сил
сцепа, при такой мощи уже карбон не канает, только керамика.(имхо карбона хватает ну максимум до 800 сил)


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 26.3.2010, 19:38
Сообщение #96


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(JIGSAW @ 26.3.2010, 18:29) *
ни как не могу понять за счет чего достигается увеличенный обем (3.4 л) движка на Супре. за счет увеличенного хода поршней или же увеличенного диаметра цилиндров ........ совсем запутался на этик америкосовких сайтах ........ там пишут что нужны увеличенные поршни на 0.04 дюйма и хитрый кален вал ...... к каких плоскостях они так сказать увеличиваются?

3.4 - очень округленная цифра. Чтобы к ней приблизиться максимально - увеличивают и ход поршня (коленвал) и диаметр цилиндра (расточка)

Цитата
а так же в чем тема увееличенных клапонов (0.5 mm over, 1.0 mm over) ......... во первых в каком направление они увеличиваются ....... а во вторых как енто работает?

увеличивается диаметр тарелки

Цитата
в-третьих .. как я понимаю для большой мощности нужны распредвалы с увеличенным подъемом (272 или 280 чот типа того) ......... при этом тут, я прочитал что, при обрыве ремня грм клапанаа при данных распредвалах - вопьются в поршня .......... чем это гразит, зачем ваще так придумали, и есть ли пути как ентого избеать?

272, 280 - это не подъем, а ширина фаз в градусах. Но вообщем ты прав, ибо тюненые валы имеют также и бОльший подъем и мотор становится интерференционным (гнет клапана). Так не придумывали, так получилось. Избежать можно путем доработки поршней или заказа кастомных (сделать проточки шире/глубже), но смысла особо не вижу.


Цитата
ну и на закуску вопрос про коробку ........... какие коробки могут держать без проблем 1000лс ......... посмотрел видосы в ютубе ........ там все супер пуляющие Супры 1000+ в основном на автоматах ........ чо енто за автоматы такие и скока они стоят ......... соответстенно если есть механика способная переварить 1000лс ........ то что за фирма и скока стоит ......... опять же вопрос по сцеплению ......... как я понял для данной мощности нужно брать трехдисковое карбоновое неменьше?

автоматы - семейство ТН. В основном ТН400. Стоит недешево, но не сильно дороже чем новый гетраг + многодисковая сцепа.

Цитата
прошу отнестись с пониманием тока начинаю врубаться чо куда huh.gif

понимаю smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 26.3.2010, 23:53
Сообщение #97


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



всем спасибо ......... кое что стало ясно ......... но не все wacko.gif

я почему спросил именно про 3.4л .......... на сайтах весит много строкеров разных фирм ........ hks greddy brian crover jun .......... и там написано что благодаря этому строкер киту объем увеличивается до, приблизительно конечно, 3.4л .......... означает ли это, что нужно полюбому растачивать целиндры под енто дело ............ или тупо поставил ........... и о чудо вот оно 3.4 литра drinks.gif

про клапана понял ........ но появился другой вопрос ....... если у них увеличивается тарелка ............ а следовательно и диаметр ............. означает ли это, что нужно растачивать всю голову, все отверстия под каждый клапан ........... или мулька заключается в чем то другом unknw.gif

насчет коробки ......... что предпочтительнее для максимального ускорения с мнимальными потерями мощности ........ автомат или все же механика с волшебной сцепой?

Сообщение отредактировал JIGSAW - 26.3.2010, 23:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 27.3.2010, 0:01
Сообщение #98


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



Цитата(ximik @ 26.3.2010, 20:27) *
сцепа, при такой мощи уже карбон не канает, только керамика.(имхо карбона хватает ну максимум до 800 сил)


я на suprastore.com .......... посмотрел сцепу tilton ........ челы пишут, что она держит вообще все что угодно ......... типа 1500 кобыл а ей пофиг ......... гон для тех не в теме или оно правда работает ............. да и еще сцепа rsp привлекла внимание .......... написано держит момент аж в 1200 ......... а ля бугати вейрон ............ и то и дугое вроде карбон трехдисковое?

Цитата(ximik @ 26.3.2010, 20:27) *
встречю можно победит более толстой прокладкой, по заводу у тойоты нет встречи...


прокладка а ля hks и greddy в 1.6-2мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 27.3.2010, 1:33
Сообщение #99


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



типа того


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.3.2010, 19:54
Сообщение #100


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А Hoolinger сколько дердит? Правда стоит он около 20ки вроде)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 11:11