Постройка 1000-сильного JZ-та |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Постройка 1000-сильного JZ-та |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Да - не проблема. В плане избавления от этого эффекта. Я-ж не говорю что при этом мы получим ускорение как у AWD
![]() ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ну и какой буст-контроллер справиться с этой задачей? тока blitz sbc i-color? да и все по моему
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Хватает вариантов. Можно использовать Apexi AVC-R. Можно заставить заниматься этой задачей AEM-овский ECU (он имеет довольно гибкий буст-контроллер).
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Народ, а кто чего думает на счёт такого фронтальника?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/24-X12-X4-U...sQ5fAccessories Вроде не сильно позорный внешне. Как там с сотами дело внутри обстоит, не известно. Но мой Greddy уже маловат. Пайпинг 65мм всего да и сам он по ширине такой же. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-INCH-TURB...sQ5fAccessories И вот ткой набор пайпов для него присомтрел. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 GreenV
Кулер такой у меня стоит, купил у Ильмато за 250 дол. патрубки почти как по твоей ссылке тоже у него набрал. По кулеру что могу сказать, ну швы сделаны нормально, форма ресивера снаруже овальныя (кто то говорил что это знак "фирмовости", но до этого на Блитце ребра были квадратные) внутри тоже все акуратненько, внутри много перфорированных полосок! так и не понял что лучше куча полосок или крупные но с дырочкой !? патрубки ну нормальные но явно не болт он! короче вместо 4-6 соединений у меня 9:(:( уже сварил из патрубков тругую трассу, но руки не доходят поменять! Ребята понимаю что не в тему, ну раз как я вижу тут много спецов по разным авто, хочу узнать. предлагают махнуть Супру на gtr 33 кузов, не то 96 г не то 98 г. пошел на скай клуб но толком ни чего не подчерпнул для себя. по цене тоже не понятно, кто дороже? в обще что предпочтительнее если до 400-450 лс? в Супре своей все сделал, привел к "живности" осталось перекрасить и с коробкой помозговать) (так мелочевка по ходовой) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
офф : не продавай! Там не JZ - RB куда менее надежный, чтобы те же 400-500 снять бюджет совсем другой будет
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 17.1.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 3 305 Авто:JZA80 ![]() |
Если по владику судить,то Супра турбо дороже и реже встречается.
Я бы на твоем месте не менял. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Естественно сетап не идеальный.. Или скажем так - непривычный и не совсем "по канонам".. Но тем он и интересен. PS - если дозвонюсь до хозяина в ближайшее время - выложу по-подробнее.. вот именно это и интересно ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
В общем пока без подробностей особых (собирал он её из кучи всего и сам уже помоему точно не скажет параметры) - это гибрид из T3 и 60-1. Рабочий обьем двигателя - 2.9л. Оптимум на мой взгляд порядка 500hp. Но какими-то правдами и неправдами выкручивается за 700 точно.
Коробка у него сейчас - 6 ступка гетраг (как у нас в принципе) и редуктор тоже близок по передаточному числу. В Ютубе его практически нет... Нашел пару заездов только (не самых удачных) по сухой бетонке, но не с самыми правильными переключениями: http://www.youtube.com/watch?v=axzKp9murEA по мокрой: http://www.youtube.com/watch?v=WaIxH8gsn5k - 12.7 сек ![]() Сообщение отредактировал firefox - 27.12.2009, 15:21 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Если по владику судить,то Супра турбо дороже и реже встречается. Я бы на твоем месте не менял. Вот описание ГТРа -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
у меня конечно не тыща сил но опыт в постройке мотора кое какой есть. Сам щупал железо.
Насчёт крутить мотор до 8 штук можно а особенно на 272 валах с 5 тыщ второе дыхание и до 9200- 9300 я крутил на финале учитывая кованную поршневую шатуны и пружины с тарелками но всё с родными клапанами отгонял весь сезон вроде всё тикает. Коробка 154 не выдержит а если усилить то не надолго для интереса глянь на размеры деталей 160 гетраг и 154 поймёшь. Насоса лучше два минимум + противоотливной бак иначе можеш наавтогенить в мотор. Колёса для дрэга есть кстати хорошие смотри в разделе магазин. степень сжатия сделал 8.1 офф : не продавай! Там не JZ - RB куда менее надежный, чтобы те же 400-500 снять бюджет совсем другой будет Да у нас летом два сход было два Герера моторы нах кончили . Сообщение отредактировал Galdos - 22.1.2010, 16:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Galdos, мотор расжимал прокладкой или поршнями?
Так же интересно ECU, компрессор и давление? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Galdos, мотор расжимал прокладкой или поршнями? Так же интересно ECU, компрессор и давление? Разжимал мотор прокладкой а точнее сэндвич из двух новых сделали 1.9 мм я ещё с блока и бошки по 2 десятки убрал когда плоскость выводили турбяха кетай аналог гаретта щас не могу её параметры вспомнить так как с неё все надписи исчезли после шлифовки и полировки корпуса. А мозги маинсы стоят. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 2.10.2009 Из: Moscow city Пользователь №: 3 857 Авто:Single T Getrag Y.Power ![]() |
Всем кто в теме и не только привет
![]() Госпада .......... знающие и врубающиеся подскажите. ни как не могу понять за счет чего достигается увеличенный обем (3.4 л) движка на Супре......... за счет увеличенного хода поршней или же увеличенного диаметра цилиндров ........ совсем запутался на этик америкосовких сайтах ........ там пишут что нужны увеличенные поршни на 0.04 дюйма и хитрый кален вал ...... к каких плоскостях они так сказать увеличиваются? а так же в чем тема увееличенных клапонов (0.5 mm over, 1.0 mm over) ......... во первых в каком направление они увеличиваются ....... а во вторых как енто работает? в-третьих ............ как я понимаю для большой мощности нужны распредвалы с увеличенным подъемом (272 или 280 чот типа того) ......... при этом тут, я прочитал что, при обрыве ремня грм клапанаа при данных распредвалах - вопьются в поршня .......... чем это гразит, зачем ваще так придумали, и есть ли пути как ентого избеать? ну и на закуску вопрос про коробку ........... какие коробки могут держать без проблем 1000лс ......... посмотрел видосы в ютубе ........ там все супер пуляющие Супры 1000+ в основном на автоматах ........ чо енто за автоматы такие и скока они стоят ......... соответстенно если есть механика способная переварить 1000лс ........ то что за фирма и скока стоит ......... опять же вопрос по сцеплению ......... как я понял для данной мощности нужно брать трехдисковое карбоновое неменьше? прошу отнестись с пониманием тока начинаю врубаться чо куда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
отвечю на некоторые ворпросы:
встречю можно победит более толстой прокладкой, по заводу у тойоты нет встречи... коробка гетраг выдержит 1000 сил сцепа, при такой мощи уже карбон не канает, только керамика.(имхо карбона хватает ну максимум до 800 сил) -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
ни как не могу понять за счет чего достигается увеличенный обем (3.4 л) движка на Супре. за счет увеличенного хода поршней или же увеличенного диаметра цилиндров ........ совсем запутался на этик америкосовких сайтах ........ там пишут что нужны увеличенные поршни на 0.04 дюйма и хитрый кален вал ...... к каких плоскостях они так сказать увеличиваются? 3.4 - очень округленная цифра. Чтобы к ней приблизиться максимально - увеличивают и ход поршня (коленвал) и диаметр цилиндра (расточка) Цитата а так же в чем тема увееличенных клапонов (0.5 mm over, 1.0 mm over) ......... во первых в каком направление они увеличиваются ....... а во вторых как енто работает? увеличивается диаметр тарелки Цитата в-третьих .. как я понимаю для большой мощности нужны распредвалы с увеличенным подъемом (272 или 280 чот типа того) ......... при этом тут, я прочитал что, при обрыве ремня грм клапанаа при данных распредвалах - вопьются в поршня .......... чем это гразит, зачем ваще так придумали, и есть ли пути как ентого избеать? 272, 280 - это не подъем, а ширина фаз в градусах. Но вообщем ты прав, ибо тюненые валы имеют также и бОльший подъем и мотор становится интерференционным (гнет клапана). Так не придумывали, так получилось. Избежать можно путем доработки поршней или заказа кастомных (сделать проточки шире/глубже), но смысла особо не вижу. Цитата ну и на закуску вопрос про коробку ........... какие коробки могут держать без проблем 1000лс ......... посмотрел видосы в ютубе ........ там все супер пуляющие Супры 1000+ в основном на автоматах ........ чо енто за автоматы такие и скока они стоят ......... соответстенно если есть механика способная переварить 1000лс ........ то что за фирма и скока стоит ......... опять же вопрос по сцеплению ......... как я понял для данной мощности нужно брать трехдисковое карбоновое неменьше? автоматы - семейство ТН. В основном ТН400. Стоит недешево, но не сильно дороже чем новый гетраг + многодисковая сцепа. Цитата прошу отнестись с пониманием тока начинаю врубаться чо куда ![]() понимаю ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 2.10.2009 Из: Moscow city Пользователь №: 3 857 Авто:Single T Getrag Y.Power ![]() |
всем спасибо ......... кое что стало ясно ......... но не все
![]() я почему спросил именно про 3.4л .......... на сайтах весит много строкеров разных фирм ........ hks greddy brian crover jun .......... и там написано что благодаря этому строкер киту объем увеличивается до, приблизительно конечно, 3.4л .......... означает ли это, что нужно полюбому растачивать целиндры под енто дело ............ или тупо поставил ........... и о чудо вот оно 3.4 литра ![]() про клапана понял ........ но появился другой вопрос ....... если у них увеличивается тарелка ............ а следовательно и диаметр ............. означает ли это, что нужно растачивать всю голову, все отверстия под каждый клапан ........... или мулька заключается в чем то другом ![]() насчет коробки ......... что предпочтительнее для максимального ускорения с мнимальными потерями мощности ........ автомат или все же механика с волшебной сцепой? Сообщение отредактировал JIGSAW - 26.3.2010, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 2.10.2009 Из: Moscow city Пользователь №: 3 857 Авто:Single T Getrag Y.Power ![]() |
сцепа, при такой мощи уже карбон не канает, только керамика.(имхо карбона хватает ну максимум до 800 сил) я на suprastore.com .......... посмотрел сцепу tilton ........ челы пишут, что она держит вообще все что угодно ......... типа 1500 кобыл а ей пофиг ......... гон для тех не в теме или оно правда работает ............. да и еще сцепа rsp привлекла внимание .......... написано держит момент аж в 1200 ......... а ля бугати вейрон ............ и то и дугое вроде карбон трехдисковое? встречю можно победит более толстой прокладкой, по заводу у тойоты нет встречи... прокладка а ля hks и greddy в 1.6-2мм? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
типа того
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А Hoolinger сколько дердит? Правда стоит он около 20ки вроде)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 11:11 |