Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лопнул радиатор
wwwanton
сообщение 2.4.2010, 9:01
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Добрый день! Народ поделитесь опытом, из-за чего может не выдерживать стоковый радиатор...Причем получилось следующим образом грубо говоря меняли антифриз может не прокачали фиг знает...Потом завел, прогрел и сразу его разорвало...причем это уже второй радиатор за месяц:-:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 2.4.2010, 9:56
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



покупал б.у.?


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 2.4.2010, 10:09
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



ну насколько знаю рвет паром, т.е. ОЖ нехватало (причем ну литра 1 -1.5 точно)
когда у меня рвало объяснили так типа открлся термостат, в радиаторе резко падает уровень
и с верхнего патрубка начинает фигачить пар
там и давление и температура! ну новый радиатор может еще как то выдержать если вовремя заметил!


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 2.4.2010, 10:55
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Заклинившая крышечка !?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 2.4.2010, 11:06
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(IQ200 @ 2.4.2010, 12:13) *
ну насколько знаю рвет паром, т.е. ОЖ нехватало (причем ну литра 1 -1.5 точно)
когда у меня рвало объяснили так типа открлся термостат, в радиаторе резко падает уровень
и с верхнего патрубка начинает фигачить пар
там и давление и температура! ну новый радиатор может еще как то выдержать если вовремя заметил!


Расскажи подробнее, почему с верхнего патрубка фигачит пар? По идее, даже если там воздушная пробка, то она там так и остается воздушная пробка...антифриз сливается из верхнего патрубка в радиатор, а излишок давления стравливается через крышку...откуда пар берется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 2.4.2010, 12:38
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



верхний бачок радиатора лопнул? в расширительный давило?
Вообще радитор разорвать могут выхлопные газы в 2 счета). А вот на счет пара не уверен килограмм 10 должен опресовываться радиатор без дырок ИМХО пар с таким давлением в системе быть не может, а если и может есть крышечка, так что? Прокладка?

Что бы не было пробок надо с открытой крышечкой прогреть мотор стоя в горку мордой вверх

Сообщение отредактировал GTEpowered - 2.4.2010, 12:40


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 2.4.2010, 12:59
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Прорвало верхнюю часть... Блин ну прокладку прорывает на ходу...так не бывает, ездил, ездил все нормально...потом приехал в сервис, поменяли антифриз грубо говоря...завел и прорвало прокладку... скорее всего образовалась пробка, которую не прокачали и как только термостат открылся, произошел скачек давления и пистец... только не пойму почему пробка не отработала, просто не успела? И в расширительный почему излишки не вышли? Грубо говоря картина была следующей повалил из радиатора пар со страшной силой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 2.4.2010, 13:40
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



ситуация прям как дуто прокладку выдуло... Но у вас 2JZ она стальная и если и давить из под нее то чуть чуть, и бачок расширительный будет постепенно наполняться крышка будет работать. У нас был случай на машине RS8 (бортовой есть тут) на 180 и 1кг избытка выдуло прокладку, сток радиатор сразу того, потом може самое было на тюненом разиаторе но он ен лопнул его до лонжеронов раздуло. Вечером видео кину:) Было весело


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 2.4.2010, 14:52
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



wwwanton,
У японцев не рвет - рвет только у русских...
Да крышки заклинивают, тогда должен соскачить патрубок...
Патрубок у нас может держать "любимый" герметик или нештатные хомуты...
Радиатор скорей порван деформацией головки или прошитой прокладки...
Десятки примеров на рядных шестерках, ездят по пол года с дефектом прокладки
Подливают тосол и больше трех некрутят - нет денег на ремонт
Скидывают авто, а новый владелец разгадывает ребусы...
Сколько месяцев владеешь Супрой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 2.4.2010, 15:47
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



как по мне там одно за другое зацепилось в результате лопнул радик.
1 треснувший радиатор(б.у.)
2 заклинило крышку радиатора
3 воздушная пробка в системе


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 2.4.2010, 16:08
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Временно, чем можно радиатор заклеить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 2.4.2010, 16:10
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



варить аргоном


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 2.4.2010, 18:33
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



у него же бачок порвало.
Заклеить можно поксиполом" ну короче слоями поксипол например через ветош накладываешь

Обещаное видео, хозяину не до смеха


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 2.4.2010, 18:48
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ну он фото разлома не показал так что я сказал как по шву


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 3.4.2010, 6:13
Сообщение #15


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(Arbuz @ 2.4.2010, 12:59) *
Заклинившая крышечка !?

+1
Крышка на радиаторе работает как клапан,там и давление написано 0.9 помоему,точно не помню.При рабочем двигателе давление поднимается именно да этого значения а когда привышает то крышка стравливает лишнее в расширительный бачёк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 3.4.2010, 6:29
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



сильно похоже на термический гидроудар. перегретая жидкость попадает в холодную среду -> резкое расширение -> печальные последствия. предохранительные устройства помогают в таких случаях нечасто, говорю это как старый сантехник biggrin.gif так что мое мнение - смотри систему охлаждения и после заполнения не торопись закрывать крышечку радиатора...
а продутую прокладку увидеть легко - идут пузыри....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 5.4.2010, 4:50
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Да какая прокладка ей богу?
на сарае у меня пару раз так рвало радиатор. помпа бежала уровень падал и при нагрузке при резком открытии термостата жидкость сверху уходит ! в замен ее начинает идти пар с верху. но это реально надо не долить много ОЖ
просто представь что в рубашке двиги не везде есть ОЖ а потом туда поступает она и сразу начинает испаряться
слава богу блок чугуняка и его не так просто повести ну и головка вроде тоже держит хулиганского к себе обращения

через крышечку ну ни как такого объема пара не пройдет! и вообще для пара я так понимаю броджер нужен ! а крышечка для жидкости расчитана

по поводу чем клеить и как! сам клеил пару раз хватало не надолго . два раза делали мне медный верхний бачок
в итоге купил потом новый радиатор под тип койе! за 250-300 дол
и все радости было что пипец!


Сообщение отредактировал IQ200 - 5.4.2010, 4:52


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 6.4.2010, 15:55
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Все правильно было мало ОЖ и пар разрушил радиатор. ТЕма закрыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 12.4.2010, 9:09
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Тема оказалась не закрытой...Причина установлена была неправильно...Радиаторы рвало из-за того, что трубка в расширительный бачок забилась грязью наглухо...И только когда ее продул насосом все стало ок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 12.4.2010, 10:41
Сообщение #20


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



А глушак чем забит оказался:)?
В хорошем ты сервисе обслуживаешься


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 0:07