Гидроусилитель руля!, Туговато крутится руль. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гидроусилитель руля!, Туговато крутится руль. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Привет всем!Помогите советом кто знает.На холодную руль крутится довольно легко,вроди как и должно быть а когда особенно в пробке постоишь то гораздо тяжелее.Зиму отъездил всё нормально было а как теплеть начало так тяжело крутьться стал.Я заметил что не из-за того что именно двигатель прогрелся а когда именно гидрачь греться начинает так и проблема.Двигатель хоть летом хоть зимой прогревается на рабочую темпиратуру а вот гидрач зимой гораздо холоднее.Что это может быть,кто знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
смени жижу и попробуй снова
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
и уровень ее посмотри
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
Такая же беда, дело не в жиже и не в уровне. Все перепробовал, даже сам гидроусилитель сменил, ничего не помогает
![]() ![]() Думаю надо копать в рейке, или в клапане |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
Как я понял ГУР это вроде как слабое место на Супрах...
Сообщение отредактировал НАГИБАТЕЛЬ - 6.4.2010, 7:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
откуда такая информация про гур ?
Гур на Супрах - вовсе не слабое место. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
Если чесно просто сделал вывод оталкиваясь на то что у очень многих какие то траблы именно с ГУРом,особенно после того как на нем неплохо подрифтишь.Как минимум в ветке 4-5 тем на этот счет,и довольно часто там отписываются о поломках,или утечке.
Сообщение отредактировал НАГИБАТЕЛЬ - 6.4.2010, 8:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Так в каждом втором автомобиле если крутить руль в крайние положения и держать там его с переодичностью, гур начинает разваливаться.
А на джейзетах очень сильные гуры, вы не ездили на 3S и 1G |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
наверное у тебя не не очень хорошие машины были, раз ты говориш что гидрачи плохие.
у меня не на одной япошке гидрач мозг не епал, работали изумительно прекрасно и легко. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
У меня на 3S гидрач износился нормально.
и у многих теззаводов. там он не такой серьёзный как у джизетов. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Всё это конечно хорошо,нооо!
Хотелось бы по теме,что это может быть и что с этим делать? Может есть кто разбирается в ,,гурах,,? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
гидрач однозначно подозжен.
на холодную масло густое, после прогрева оно становится жидким и соответственно давление падает, руль становится тяжелым. диагноз - менять гидрач, или ремонтировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
Гидр.усилитель реже изнашивается. Чаще рейка. В ней манжеты и клапаны , что-то из них изнашивается. Не выятнял что именно. Есть практика замены реек, и г.усилителей на Яп машинах. Во всех случаях оказывалась виновата рейка. У мя друг на рейку (с короны) рем комплект узнавал по цене - в районе 3 тыс рем. комплект стоял. Но рейку разбирать надо аккуратно, что бы потом новую покупать не пришлось, там свои тонкости.
Почему так происходит на прогретой- Леха правильно написал. -------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Ну я так понимаю что давление делает гидроусилитель,просто я смутно понимаю как это всё действует,не разу не разбирал,не приходилось.А цены ктонить знает на новые девайсы(рейку и гидрач)?Просто ремонтировать чтото неахота,хотелось бы новое поставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
andreysupra, Для справки - ГУР (Гидроусилитель руля) это вся система вместа - рейка + насос. по отдельности эти вещи называются соответственно рейка и насос ГУРа. смерть насоса определить достаточно просто - он начинает выть. со смертью рейки ниразу не сталкивался..
З.Ы. у меня на холодную тоже крутится лучше значительно.. можно поставить дополнительный кулер на ГУР, но надо ли оно ? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
Хуже от куллера на Гур точно не будет,Если он на холодную работает нормально,это значит что перегрев жидкости очень сильно влияет на его своиство работы,с помошью куллера можно порядочно снизить температуру,на прошлой машине у меня стоял Радиатор на Гуре,показал себя водовльно неплохо,особенно во время жестокого дрифта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Я бы сначала померил температуру жидкости ГУРа и только при необходимости ставил радиатор. Переохлаждение так же опасно, как и перегрев.
А для начала надо бы проверить, не забились ли трубки, которые охлаждают жижу. Мало ли, вдруг забились чем... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
Думаю если раз в 3-4 года полностью разбирать рейку,менять все резиночки,промывать все и заливать новую жидкость все с рейкой будет норм,так как эти машины не новые...была возможность снять и разобрать рейкус машины 10-15 лет так там внитри самой рейки непонятно что не Жидкость для гура а уже кисель какой то непонятный.Поэтому иногда бывает мало просто слить старую жидкость и залить новую...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Всем спасибо большое за советы!А есть ли какая жидкость для промывки или обязательно нада разбирать?Если честно то я и сам думал что рейку с самого рождения машины не разбирали и не чистили,там наверно грязи пипец.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 11:51 |