Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРАВИЛА раздела. Обязательно для прочтения!

Дополнение к основным правилам форума:

Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!

Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Скай vs Супра, выбор между скаем и Супрой
master
сообщение 1.4.2010, 4:59
Сообщение #21


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Цитата(сода @ 31.3.2010, 23:43) *
ты ваще на что расчитывал? задавая вопрос на Супра-форуме...наивный юноша biggrin.gif

ты ожидал что здесь будет пиар скаев? скай тоже легенда, но Супра легендее tongue.gif

за 500 можно урвать, мониторь дром, в нске кажется продавалась за такие деньги

п.с. дром чето не грузится, вообщем рыжая, турбо...



на то и расчитывал что все будут Супру хвалитьsmile.gif чтоб еще больше захотеть ееsmile.gif

Цитата(Stepanoid @ 1.4.2010, 0:02) *
Вот смешной человек,пришёл на Супра форум спросить что лучше...
сейчас тебе суправоды скажут что Супра бред,бери скай,ага жди... smile.gif
Пойди на скай форум,тебе там все скажут что лучше машины чем скайлайн,просто не существует.
К тому же при том учёте что тема Супры vs Ская ,бесконечна... тебе лучше пойти на какойнить форум спортивных машин или чтото такого рода,где нет специфики на определенное авто,и там уже у народа спросить


на то и расчитано чтоб тут все плюсы Супры узнать и минусы ская, а на нисмо форуме наоборотsmile.gif собираю инфу так сказатьsmile.gif и деньгиsmile.gif
вообще если честно я всегда хотел Супру, но общаясь с фанатом ниссана для информации решил поинтерисоваться.

на бюджет в 500 т.р. мало расчитывал, но всегда может подвернуться хороший вариант, это же рынок. Дром штудировал, понравилось мало что да и выбор не большой, тысяч на 700 расчитываю

Сообщение отредактировал master - 1.4.2010, 5:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 1.4.2010, 5:37
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



за 700 найдешь удовлетворение...так сказать =свою прелеесть=


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 1.4.2010, 19:25
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Плюс Супры, что даже атмосферка идет с тем же кузовом (по жесткосте и пр) что и турбовая, У Ская только ГТР заделан конструктивно как надо+ РБ26 + полный привод+Гетраг,
есть ещё атмосферные с полным приводом купехи, нр они по конструкции кузова и пр уступают ГТР.
Короче у Супры все проще - один кузов и один правильный мотор)!
А 34-й ГТР от 30-35 т. зеленых минимум


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 1.4.2010, 20:15
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(red80 @ 1.4.2010, 20:29) *
Плюс Супры, что даже атмосферка идет с тем же кузовом (по жесткосте и пр) что и турбовая

А минус в том что жесткость эта далеко не сахар smile.gif

Цитата
У Ская только ГТР заделан конструктивно как надо+ РБ26 + полный привод+Гетраг,

Наверное если и есть смысл сравнивать, то ТТ (с нормальными тормозами, торсеном, гетрагом) и GTR... Остальные модификации вообще на любителя и ничего особого их себя не представляют (что Скай, что Супра).

Для "трек-дейз" выбрал бы R33 GTR. Для покатушек по обычным дорогам - Супра.

Сообщение отредактировал firefox - 1.4.2010, 20:37


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shacko
сообщение 1.4.2010, 20:35
Сообщение #25


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 22.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 825
Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп



Есть у меня знакомый очень толковый моторист. И когда я решался что купить Супру или ская, он сказал мне : "Купишь Нисана потеряешь мастера smile.gif"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 1.4.2010, 21:31
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Коли бюджет дотянулся до 700, обрати свой взор на Хонду S2000.
Между Супрами владел Цивиком Тайп эС, оставил о себе хорошее впечатление: удобный в ремонте и эксплуатации.
Жена так и ездит на Аккорде, мне бюджет не позволи пересесть на NSX. Хонда и без турбин едет, выдавая с двух литров от 160 до 250 лс. Зависит от модели двигателя и головки блока. Да и коробка автомат - это комфорт и динамика...

Toyota Supra
В 2002 году прекратился выпуск модели Toyota Supra. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. В 1996 году был проведен первый рестайлинг модели, а в 1997 году она была оснащена кузовом GOA и двигателем с системой VVT-i.

Toyota Supra выпускалась в основном с атмосферным двигателем объемом 3 литра и мощностью 224 л.с. С этим двигателем Toyota Supra спокойно разгонялась до 200—220 км/ч, а до 100км/ч доходила всего за 6,5 с. Результат великолепный. Но еще выпускаются автомобили с турбированным трехлитровым двигателем, который имеют более лучшие динамические характеристики. Моторы для машин для Японии выдают 280 л.с., а те, что для американского и европейского рынков - все 330. Разгоняются они до 250 км/ч, причем при срабатывании ограничителя. Реально максималка больше.

Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Капиталка ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Надо только вовремя менять масло, следить за температурой двигателя, вообщем, следить за ним.

Расход бензина велоиковат. При спокойной езде он составляет 17—20 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферник можно заливать АИ-95.

На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. Есть мнение, что на подобных спортивных автомобилях должна быть механика, а некоторые считают, что автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный. Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. Однако, механика служит дольше. МКПП ставят 5-ти или 6-ти ступенчатые.

Что касается подвески Toyota Supra, то она не самая сложная. Везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить с умом, то эта подвеска проходит довольно долго.

Toyota Supra имеет задний привод, мощный двигатель и легко поддается тюнингу. При том, что она очень надежный автомобиль, да и запчасти на нее стоят не намного дороже, чем на обычный автомобиль. Так что, это вполне достойный выбор для искушенного водителя.

Сообщение отредактировал desperado - 2.4.2010, 2:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 2.4.2010, 3:05
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Цитата(desperado @ 2.4.2010, 4:35) *
Коли бюджет дотянулся до 700, обрати свой взор на Хонду S2000.


я поклонник тоётsmile.gif
хонду смотрел, к Супре у меня больше душа лежит, мечта детства так сказать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 2.4.2010, 12:48
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



По тебе не заметно, что ты поклонник Тойота!
Первое: тоёт - это что?
Второе: сравниваешь и сомневаешся!
Третье: Супра - ты знаешь как переводится?

Сообщение отредактировал desperado - 3.4.2010, 3:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 3.4.2010, 3:25
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



причем тут ваз 2107?
сравниваю для информации, общего развития, вдруг придется отговаривать кого нить от покупки ниссанаsmile.gif хотя обе машины должны ехать не плохо.
разве важно как переводится Супра, от этого ничего же не меняется, хоть калина ее назови, нравится же не из за имени.

все машины были только Toyota, другие марки никогда не хотел, отсюда и поклонник и 2 года езды на турбовой калдине только укрепили мою веру в toyotУ
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 3.4.2010, 4:04
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Для общего развития можно сравнивать с любым производителем...
Попробуй визуально сравнить Супру и Феррари 599 или Калифорния.
Переводится Супра - Выше!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 3.4.2010, 18:50
Сообщение #31


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



МАСТЕР на мой взгляд ,сугубо личное мнение,сравнивать СКАЙ и СУПРУ не совсем корректно ,СКАЙ конечно ГТР изначально был создан для кольца(много раз выигрывал какой то японский чемпиона х.з.какой смотре целый док.фильм давно) ,так что это класно управляемая полноприводная машина ,а СУПРА класический заднеприводный автомобиль класса ГТ ,тоесть при езде на СУПРЕ перед каждым поворотом ты думаеш что будет ,а на СКАЕ ты просто едешь ,когда у меня возник вопрос что купить СУПРУ 80 естественно турбо или СКАЯ ГТР (денег хватало бы только на хороший 32)Я конечно выбрал СУПРУ и ниразу не пожалел ,хорошим летним днем как пиз..неш зад туда сюда болтается аж дух захватывает первые несколько раз после зимы,кайф... yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MARIK
сообщение 3.4.2010, 21:49
Сообщение #32


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2009
Из: Черкесск
Пользователь №: 3 558
Авто:Пешеход



Цитата(mike 80 @ 3.4.2010, 20:54) *
МАСТЕР на мой взгляд ,сугубо личное мнение,сравнивать СКАЙ и СУПРУ не совсем корректно ,СКАЙ конечно ГТР изначально был создан для кольца(много раз выигрывал какой то японский чемпиона х.з.какой смотре целый док.фильм давно) ,так что это класно управляемая полноприводная машина ,а СУПРА класический заднеприводный автомобиль класса ГТ ,тоесть при езде на СУПРЕ перед каждым поворотом ты думаеш что будет ,а на СКАЕ ты просто едешь ,когда у меня возник вопрос что купить СУПРУ 80 естественно турбо или СКАЯ ГТР (денег хватало бы только на хороший 32)Я конечно выбрал СУПРУ и ниразу не пожалел ,хорошим летним днем как пиз..неш зад туда сюда болтается аж дух захватывает первые несколько раз после зимы,кайф... yahoo.gif


это чемпионат и Супра не один раз выигрывала yahoo.gif и с разными моторами 3s и v8 каким-то каким именно не знаю но это совершенно другие машины что скай что Супра

Сообщение отредактировал MARIK - 3.4.2010, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 4.4.2010, 1:10
Сообщение #33


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



R34 GT-R лично мне нравится немного больше Супры. Но озвученный бюджет далек от Гэтера, как Бритни Спирс от моей кровати. А не GT-R Скай - просто дешевое криворукое ведро с болтами, которое никуда не едет и без несуразных вложений никогда не поедет. А картошку возить есть и лучше овощи в озвученный бюджет. Разве что сракеров на дешевых покатушках кругляшами сзади подразнить. Поэтому в озвученный бюджет - онли Супра =)
PS В "неком японском чемпионате", обсуждавшемся выше, ездили спортпрототипы. Забудьте, с вашей Супрой у них ничего общего не будет.

Сообщение отредактировал Bakki - 4.4.2010, 20:32


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 4.4.2010, 21:16
Сообщение #34


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Ну во-первых нужно определиться с бюджетом.
Если есть 700р, то хорошо.
Если машина берется надолго и есть желание сэкономить, то лучше дождаться осени-зимы. Сразу процентов 20-30 сэкономишь.
С Супрами одна проблема - их мало.
Купить скай гораздо легче. ГТР не взять, но приличный турбо на ручке будет стоить от 400. На сэкономленные деньги можно привести в идеал внешний вид и отстроить сил до 350-400.
Скаев много, много модификаций, постоянно бьются и тюнятся и запчасти почти все есть в наличии и дешево.
Ниссаны конечно сильно капризнее тойот, поэтому если хочется взять то, что будет долго ездить и не ломаться, то только Супра. Если есть возможность и желание ковыряться или тратить деньги/время на заезды в сервисы, то и скай рассматривать.
У самого было турбо-купе о 400 л.с. Мощная штука была, постоянно буксовала, ехала супер. Но бюджет кончился, а машину взял не хорошо настроенную, поэтому пришлось вскоре расстаться.
Сейчас же в качестве хорошего поджопника все таки выбрал Супру =)


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orion
сообщение 11.4.2010, 1:23
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 27.2.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 4 422
Авто:нет



насчет полного привода ГТРа, на кольцевых машинах его нет. как нет и 26 детта. ниссан выпустил конструктор, и тюнинг конторы его поддержали выпустив огромное количество ништяков для тюнинга. стоковый скай в любом поколении не образец послушности и высоких характеристик, а просто спорт кар с потенциалом. стоковые импрезы сти и лансеры ево едут не хуже, а где и лучше. это я говорю как фанат ГТРа. Скай- терминатор. Супра-живая.


--------------------
Turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 14.4.2010, 20:53
Сообщение #36


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



да тут и смысла спорить нету,любой человек выберает то что ему больше по нраву,у Супры свои приемущества,у ская свои.Но не правильно на мои взгляд сравнивать ту же сильвию,и скай с Супрой.Так как Супра шла как спорт авто довольно высокого уровня и с хорошим ценником а тут конкурентоми были:300zx,ГТР,NSX,3000GT.Опять же даже среди эти машин сложно их сравнивать так как разница в приводах очевидна.Поэтому люди берите то что вам по душе.Такие спорт машины на мои взгляд нельзя покупать прикидывая плюсы и минусу,тут надо каак с девушкой выберать сердцем biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 14.4.2010, 21:00
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



А сам на чем остановился?
Скай 33, потом БМВ, 300 ZX, теперь может пора Супру взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 14.4.2010, 22:15
Сообщение #38


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



Правильно мыслишь rolleyes.gif,думаю скоро увидешь мою Супру,конечно если все будет норм rolleyes.gif ,но опять же меняя машины к примеру после ская,300zx на уровень более серьезная техника,до сих пор это быстрейший из NISSA-ов в заднем приводе,реально очень редкая машина можно сказать эксклюзив.Даже в стоке куча приятных дополнений:Хайкас,масляный ккуллер.радиаторы на дифер и коробку,амортизаторы с переменной жосткостью,а запас прочтости трансмисии,редуктора,приводов вообше колосальный перед которым даже гетер нервно курит в сторонке.Большой плюс что кузова на 90% все тарги,купе просто найти практически нереально,и тарга выполнена очень продуманно с использованием Т-балки,поэтому кузов остался достаточно крепкий и на высоких скоростях даже не шелохнется,а про фары вообще отдельный разговор,даже ламбо купила патент у НИССАНА чтобы их устанавливать на свои легендарные ДИАБЛО.Ну конечно как на любой машине у нее есть конечно и свои минусы....Хочу заменить автоне потому что меня что-то не устраивает в своей,пришло время и многие наверно меня поимут,хочется чего то нового,так как Ниссаны я уже почти все перепробовал,решил остановится на Супре,думаю в скором ее все увидят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 14.4.2010, 22:29
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



+1
довольно крепкий и быстрый автомобильчик!
я всегда от первой передачи тащился, до 90 разгонялось а легкую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 15.4.2010, 20:07
Сообщение #40


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



У меня друг тоже подумывает о Фашке, и я себе очень хочу ее пождопником взять в будущем. Но вот резонный вопрос - если она так хороша, то почему на ней вообще никто не гоняет ни в одной дисциплине? wink.gif Вася Sparco по-моему вообще единственный, не видел их на треке ни в Японии, ни в US, ни в UK. А я много читаю про такие эвенты wink.gif Да и что толку сравнивать Скай и 300ZX, если речь не о Гетере? Обычный овощной седан против спорткупе huh.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 15.4.2010, 20:09


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2025, 14:40