Скай vs Супра, выбор между скаем и Супрой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
![]() ![]() |
Скай vs Супра, выбор между скаем и Супрой |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
ты ваще на что расчитывал? задавая вопрос на Супра-форуме...наивный юноша ![]() ты ожидал что здесь будет пиар скаев? скай тоже легенда, но Супра легендее ![]() за 500 можно урвать, мониторь дром, в нске кажется продавалась за такие деньги п.с. дром чето не грузится, вообщем рыжая, турбо... на то и расчитывал что все будут Супру хвалить ![]() ![]() Вот смешной человек,пришёл на Супра форум спросить что лучше... сейчас тебе суправоды скажут что Супра бред,бери скай,ага жди... ![]() Пойди на скай форум,тебе там все скажут что лучше машины чем скайлайн,просто не существует. К тому же при том учёте что тема Супры vs Ская ,бесконечна... тебе лучше пойти на какойнить форум спортивных машин или чтото такого рода,где нет специфики на определенное авто,и там уже у народа спросить на то и расчитано чтоб тут все плюсы Супры узнать и минусы ская, а на нисмо форуме наоборот ![]() ![]() ![]() вообще если честно я всегда хотел Супру, но общаясь с фанатом ниссана для информации решил поинтерисоваться. на бюджет в 500 т.р. мало расчитывал, но всегда может подвернуться хороший вариант, это же рынок. Дром штудировал, понравилось мало что да и выбор не большой, тысяч на 700 расчитываю Сообщение отредактировал master - 1.4.2010, 5:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
за 700 найдешь удовлетворение...так сказать =свою прелеесть=
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Плюс Супры, что даже атмосферка идет с тем же кузовом (по жесткосте и пр) что и турбовая, У Ская только ГТР заделан конструктивно как надо+ РБ26 + полный привод+Гетраг,
есть ещё атмосферные с полным приводом купехи, нр они по конструкции кузова и пр уступают ГТР. Короче у Супры все проще - один кузов и один правильный мотор)! А 34-й ГТР от 30-35 т. зеленых минимум -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Плюс Супры, что даже атмосферка идет с тем же кузовом (по жесткосте и пр) что и турбовая А минус в том что жесткость эта далеко не сахар ![]() Цитата У Ская только ГТР заделан конструктивно как надо+ РБ26 + полный привод+Гетраг, Наверное если и есть смысл сравнивать, то ТТ (с нормальными тормозами, торсеном, гетрагом) и GTR... Остальные модификации вообще на любителя и ничего особого их себя не представляют (что Скай, что Супра). Для "трек-дейз" выбрал бы R33 GTR. Для покатушек по обычным дорогам - Супра. Сообщение отредактировал firefox - 1.4.2010, 20:37 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Есть у меня знакомый очень толковый моторист. И когда я решался что купить Супру или ская, он сказал мне : "Купишь Нисана потеряешь мастера
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Коли бюджет дотянулся до 700, обрати свой взор на Хонду S2000.
Между Супрами владел Цивиком Тайп эС, оставил о себе хорошее впечатление: удобный в ремонте и эксплуатации. Жена так и ездит на Аккорде, мне бюджет не позволи пересесть на NSX. Хонда и без турбин едет, выдавая с двух литров от 160 до 250 лс. Зависит от модели двигателя и головки блока. Да и коробка автомат - это комфорт и динамика... Toyota Supra В 2002 году прекратился выпуск модели Toyota Supra. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. В 1996 году был проведен первый рестайлинг модели, а в 1997 году она была оснащена кузовом GOA и двигателем с системой VVT-i. Toyota Supra выпускалась в основном с атмосферным двигателем объемом 3 литра и мощностью 224 л.с. С этим двигателем Toyota Supra спокойно разгонялась до 200—220 км/ч, а до 100км/ч доходила всего за 6,5 с. Результат великолепный. Но еще выпускаются автомобили с турбированным трехлитровым двигателем, который имеют более лучшие динамические характеристики. Моторы для машин для Японии выдают 280 л.с., а те, что для американского и европейского рынков - все 330. Разгоняются они до 250 км/ч, причем при срабатывании ограничителя. Реально максималка больше. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Капиталка ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Надо только вовремя менять масло, следить за температурой двигателя, вообщем, следить за ним. Расход бензина велоиковат. При спокойной езде он составляет 17—20 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферник можно заливать АИ-95. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. Есть мнение, что на подобных спортивных автомобилях должна быть механика, а некоторые считают, что автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный. Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. Однако, механика служит дольше. МКПП ставят 5-ти или 6-ти ступенчатые. Что касается подвески Toyota Supra, то она не самая сложная. Везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить с умом, то эта подвеска проходит довольно долго. Toyota Supra имеет задний привод, мощный двигатель и легко поддается тюнингу. При том, что она очень надежный автомобиль, да и запчасти на нее стоят не намного дороже, чем на обычный автомобиль. Так что, это вполне достойный выбор для искушенного водителя. Сообщение отредактировал desperado - 2.4.2010, 2:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
По тебе не заметно, что ты поклонник Тойота!
Первое: тоёт - это что? Второе: сравниваешь и сомневаешся! Третье: Супра - ты знаешь как переводится? Сообщение отредактировал desperado - 3.4.2010, 3:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
причем тут ваз 2107?
сравниваю для информации, общего развития, вдруг придется отговаривать кого нить от покупки ниссана ![]() разве важно как переводится Супра, от этого ничего же не меняется, хоть калина ее назови, нравится же не из за имени. все машины были только Toyota, другие марки никогда не хотел, отсюда и поклонник и 2 года езды на турбовой калдине только укрепили мою веру в toyotУ
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Для общего развития можно сравнивать с любым производителем...
Попробуй визуально сравнить Супру и Феррари 599 или Калифорния. Переводится Супра - Выше! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
МАСТЕР на мой взгляд ,сугубо личное мнение,сравнивать СКАЙ и СУПРУ не совсем корректно ,СКАЙ конечно ГТР изначально был создан для кольца(много раз выигрывал какой то японский чемпиона х.з.какой смотре целый док.фильм давно) ,так что это класно управляемая полноприводная машина ,а СУПРА класический заднеприводный автомобиль класса ГТ ,тоесть при езде на СУПРЕ перед каждым поворотом ты думаеш что будет ,а на СКАЕ ты просто едешь ,когда у меня возник вопрос что купить СУПРУ 80 естественно турбо или СКАЯ ГТР (денег хватало бы только на хороший 32)Я конечно выбрал СУПРУ и ниразу не пожалел ,хорошим летним днем как пиз..неш зад туда сюда болтается аж дух захватывает первые несколько раз после зимы,кайф...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход ![]() |
МАСТЕР на мой взгляд ,сугубо личное мнение,сравнивать СКАЙ и СУПРУ не совсем корректно ,СКАЙ конечно ГТР изначально был создан для кольца(много раз выигрывал какой то японский чемпиона х.з.какой смотре целый док.фильм давно) ,так что это класно управляемая полноприводная машина ,а СУПРА класический заднеприводный автомобиль класса ГТ ,тоесть при езде на СУПРЕ перед каждым поворотом ты думаеш что будет ,а на СКАЕ ты просто едешь ,когда у меня возник вопрос что купить СУПРУ 80 естественно турбо или СКАЯ ГТР (денег хватало бы только на хороший 32)Я конечно выбрал СУПРУ и ниразу не пожалел ,хорошим летним днем как пиз..неш зад туда сюда болтается аж дух захватывает первые несколько раз после зимы,кайф... ![]() это чемпионат и Супра не один раз выигрывала ![]() Сообщение отредактировал MARIK - 3.4.2010, 21:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
R34 GT-R лично мне нравится немного больше Супры. Но озвученный бюджет далек от Гэтера, как Бритни Спирс от моей кровати. А не GT-R Скай - просто дешевое криворукое ведро с болтами, которое никуда не едет и без несуразных вложений никогда не поедет. А картошку возить есть и лучше овощи в озвученный бюджет. Разве что сракеров на дешевых покатушках кругляшами сзади подразнить. Поэтому в озвученный бюджет - онли Супра =)
PS В "неком японском чемпионате", обсуждавшемся выше, ездили спортпрототипы. Забудьте, с вашей Супрой у них ничего общего не будет. Сообщение отредактировал Bakki - 4.4.2010, 20:32 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Ну во-первых нужно определиться с бюджетом.
Если есть 700р, то хорошо. Если машина берется надолго и есть желание сэкономить, то лучше дождаться осени-зимы. Сразу процентов 20-30 сэкономишь. С Супрами одна проблема - их мало. Купить скай гораздо легче. ГТР не взять, но приличный турбо на ручке будет стоить от 400. На сэкономленные деньги можно привести в идеал внешний вид и отстроить сил до 350-400. Скаев много, много модификаций, постоянно бьются и тюнятся и запчасти почти все есть в наличии и дешево. Ниссаны конечно сильно капризнее тойот, поэтому если хочется взять то, что будет долго ездить и не ломаться, то только Супра. Если есть возможность и желание ковыряться или тратить деньги/время на заезды в сервисы, то и скай рассматривать. У самого было турбо-купе о 400 л.с. Мощная штука была, постоянно буксовала, ехала супер. Но бюджет кончился, а машину взял не хорошо настроенную, поэтому пришлось вскоре расстаться. Сейчас же в качестве хорошего поджопника все таки выбрал Супру =) -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.2.2010 Из: Сочи Пользователь №: 4 422 Авто:нет ![]() |
насчет полного привода ГТРа, на кольцевых машинах его нет. как нет и 26 детта. ниссан выпустил конструктор, и тюнинг конторы его поддержали выпустив огромное количество ништяков для тюнинга. стоковый скай в любом поколении не образец послушности и высоких характеристик, а просто спорт кар с потенциалом. стоковые импрезы сти и лансеры ево едут не хуже, а где и лучше. это я говорю как фанат ГТРа. Скай- терминатор. Супра-живая.
-------------------- Turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
да тут и смысла спорить нету,любой человек выберает то что ему больше по нраву,у Супры свои приемущества,у ская свои.Но не правильно на мои взгляд сравнивать ту же сильвию,и скай с Супрой.Так как Супра шла как спорт авто довольно высокого уровня и с хорошим ценником а тут конкурентоми были:300zx,ГТР,NSX,3000GT.Опять же даже среди эти машин сложно их сравнивать так как разница в приводах очевидна.Поэтому люди берите то что вам по душе.Такие спорт машины на мои взгляд нельзя покупать прикидывая плюсы и минусу,тут надо каак с девушкой выберать сердцем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
А сам на чем остановился?
Скай 33, потом БМВ, 300 ZX, теперь может пора Супру взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
Правильно мыслишь
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
+1
довольно крепкий и быстрый автомобильчик! я всегда от первой передачи тащился, до 90 разгонялось а легкую. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
У меня друг тоже подумывает о Фашке, и я себе очень хочу ее пождопником взять в будущем. Но вот резонный вопрос - если она так хороша, то почему на ней вообще никто не гоняет ни в одной дисциплине?
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 15.4.2010, 20:09 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 11:35 |