Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ремонт головки блока 2JZ GTE
Supra donetsk
сообщение 23.4.2010, 10:00
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



В общем сталкнулся с такой проблемой,купил голову б.у сняли 0.2 обнаружилась следующая картина есть раковины,можно ли их убрать и есть ли рем комплект для замены седел клапанов...
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Буду благодарен за совет...


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 23.4.2010, 10:47
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



перепрессовка седел, если найдешь седла, я вроде нигде их в продаже на 2жз не видел, либо зенкование седел решит проблему, ну тогда можно сразу на ферреа +1 заморочиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 23.4.2010, 14:09
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



это не раковины ... это что то засосало в цилиндр...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 23.4.2010, 16:40
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



+1
Похоже на оборваный клапан, но странно что повреждения толлько на плоскости ГБЦ а сама КС в идеале.
По седлам надо голову спецам нести, они скажут можно ли еще эти седа править или надо менять. Если менять то впринципе в конторах которые занимаются ремонтом голов могут сделать новые.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 23.4.2010, 19:23
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Да какие то странные раковины однако... Может стоит присмотреьт другую голову чем пытаться восстанавливать эту?

а со страой что случилось?


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 23.4.2010, 20:21
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



перестаньте человека грузить!
ни чего страшного с твоей головой(головкой блока цилиндров)! то что немного раздавлено седло, тоже ни чего страшного, просто у неё посадка оказалась чуть выше, поэтому и развальцевало края. все отшарошить и будет как новенькая.
раковины тоже не страшно, лиж бы не треснуло в этих мятинах(хотя там толстое дно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 23.4.2010, 21:26
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



тебе с ней сюда, ребята хорошо делают http://www.motortehn.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 23.4.2010, 23:31
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Для тех, кто в первый раз такое увидел - это обычно следы детонации в сквиш зонах. В принципе, многие эти сквиши убирают, избавлясь таким образом от "очагов" детонации и понижая заодно СЖ, но это не слишком грамотная доработка, т.к. сквиш зоны нужны для правильного завихрения смеси.

Сообщение отредактировал prz - 23.4.2010, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.4.2010, 5:50
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



это ж как надо было сдетанировать, что бы шатуны на милиметров пять как минимум уденниться?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 24.4.2010, 10:41
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Это детонация. Видел ни один мотор. Ничего внутрь не попадало.

Я бы эту голову делать не стал для боевого мотора. Если начала плавиться, то уже металл не тот. Мерикосы даже как-то тестят на это дело (типа прочный ли алюминий или уже поплыл).
Убирать сквиш и делать полусферу - прикольно, но JZ мотор быстрого горения (и форма поршня соответствующая). Т.е. сделать это _правильно_ не так дешево и просто.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.4.2010, 12:23
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



я не знаю где вы видели, что бы от детонации так прогорала головка, но видно невооруженным глазом что метал не поплыл а именно ударен!
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 24.4.2010, 13:11
Сообщение #12


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Я думаю ударен он куском поршня.
от него могут маленькие кусочки отлетать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 24.4.2010, 13:55
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Да я согласен!-что сдесь,что-то покоцало!-Металл здесь непоплыл,надо шлифануть голову,на допустимый ремонтный размер,а дальше будет видно,если всё ровно,сразу поставить кит Ferrea c направляющими,только-это должен делать хороший мастер,и окна можно шлифануть.Так что удачи! Кстати Audison у нас прошёл эту процедуру,спроси у него,ремкомплекты у Титанов через Женю Траволту!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.4.2010, 0:14
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Украина, а что проходил Аудисон? Бошка уже пилена на 0.2. Глубина этих коцок явно сильно больше. Вы думаете что советуете? Пишите хотябы "имхо" в сообщениях, а то вдруг послушают... вбухают в эту голову более 1.5К долларов, а потом будут удивляться "какого хрена детонация лезет на небольшом наддуве и ниачомных углах".


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 25.4.2010, 8:54
Сообщение #15


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Цитата(LeX@ @ 24.4.2010, 14:27) *
я не знаю где вы видели, что бы от детонации так прогорала головка, но видно невооруженным глазом что метал не поплыл а именно ударен!
Ты когда-нибудь видел следы от детонации, а не от ударов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.4.2010, 12:34
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



только на картинках blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 27.4.2010, 8:33
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Да это и есть следы детонации,в общем решили сделать напыление., а потом шлифонуть и будет 0.25 ну а седла почистим до конца, а потом может пошарошем pardon.gif
Старая голова стоит на другом моторе и не хочется ее снимать ,делаю так чтоб у меня было 2 мотора один боевой со строкером и второй 3.1 джуновский про запас pleasantry.gif


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:16