Ремонт головки блока 2JZ GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ремонт головки блока 2JZ GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
В общем сталкнулся с такой проблемой,купил голову б.у сняли 0.2 обнаружилась следующая картина есть раковины,можно ли их убрать и есть ли рем комплект для замены седел клапанов...
Буду благодарен за совет... -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
перепрессовка седел, если найдешь седла, я вроде нигде их в продаже на 2жз не видел, либо зенкование седел решит проблему, ну тогда можно сразу на ферреа +1 заморочиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
это не раковины ... это что то засосало в цилиндр...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
+1
Похоже на оборваный клапан, но странно что повреждения толлько на плоскости ГБЦ а сама КС в идеале. По седлам надо голову спецам нести, они скажут можно ли еще эти седа править или надо менять. Если менять то впринципе в конторах которые занимаются ремонтом голов могут сделать новые.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Да какие то странные раковины однако... Может стоит присмотреьт другую голову чем пытаться восстанавливать эту?
а со страой что случилось? -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
перестаньте человека грузить!
ни чего страшного с твоей головой(головкой блока цилиндров)! то что немного раздавлено седло, тоже ни чего страшного, просто у неё посадка оказалась чуть выше, поэтому и развальцевало края. все отшарошить и будет как новенькая. раковины тоже не страшно, лиж бы не треснуло в этих мятинах(хотя там толстое дно). |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
тебе с ней сюда, ребята хорошо делают http://www.motortehn.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Для тех, кто в первый раз такое увидел - это обычно следы детонации в сквиш зонах. В принципе, многие эти сквиши убирают, избавлясь таким образом от "очагов" детонации и понижая заодно СЖ, но это не слишком грамотная доработка, т.к. сквиш зоны нужны для правильного завихрения смеси.
Сообщение отредактировал prz - 23.4.2010, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
это ж как надо было сдетанировать, что бы шатуны на милиметров пять как минимум уденниться?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Это детонация. Видел ни один мотор. Ничего внутрь не попадало.
Я бы эту голову делать не стал для боевого мотора. Если начала плавиться, то уже металл не тот. Мерикосы даже как-то тестят на это дело (типа прочный ли алюминий или уже поплыл). Убирать сквиш и делать полусферу - прикольно, но JZ мотор быстрого горения (и форма поршня соответствующая). Т.е. сделать это _правильно_ не так дешево и просто. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
я не знаю где вы видели, что бы от детонации так прогорала головка, но видно невооруженным глазом что метал не поплыл а именно ударен!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Я думаю ударен он куском поршня.
от него могут маленькие кусочки отлетать. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Да я согласен!-что сдесь,что-то покоцало!-Металл здесь непоплыл,надо шлифануть голову,на допустимый ремонтный размер,а дальше будет видно,если всё ровно,сразу поставить кит Ferrea c направляющими,только-это должен делать хороший мастер,и окна можно шлифануть.Так что удачи! Кстати Audison у нас прошёл эту процедуру,спроси у него,ремкомплекты у Титанов через Женю Траволту!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Украина, а что проходил Аудисон? Бошка уже пилена на 0.2. Глубина этих коцок явно сильно больше. Вы думаете что советуете? Пишите хотябы "имхо" в сообщениях, а то вдруг послушают... вбухают в эту голову более 1.5К долларов, а потом будут удивляться "какого хрена детонация лезет на небольшом наддуве и ниачомных углах".
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
только на картинках
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Да это и есть следы детонации,в общем решили сделать напыление., а потом шлифонуть и будет 0.25 ну а седла почистим до конца, а потом может пошарошем
![]() Старая голова стоит на другом моторе и не хочется ее снимать ,делаю так чтоб у меня было 2 мотора один боевой со строкером и второй 3.1 джуновский про запас ![]() -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:34 |