Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с 2JZ-GTE, троит, хреново едет и.тд.
MusicMan
сообщение 26.4.2010, 4:20
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 613
Авто:Aristo



Господа! Симптомы болезни моего старенького моторчика начались неделю назад, когда при езде на малых оборотах, машину стало колбасить, пропадать тяга. Далее через пару дней такое же стало происходить и на высоких оборотах. Жму педаль - машина начинает разгоняться, потом после 2000-2100 об. ощущение такое, что педаль газа отпустили - машина "сглатывает" и просто катится. На данный момент при заводе двига троит, с коллектора чётко ясно - двига работает неровно. "бух-бух-бух", вместо ровного выхлопа. Почти не едет - обороты скачут, в горку - еле-еле.

Очень не хочется верить, что мотор собирается приказать жить долго, некоторые обнадёживают, что проблема в электронике - интересует ваше мнение, советы. Заранее спасибо.

Автомобиль - аристо 147, твин-турбо. 92г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 26.4.2010, 4:28
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



Начни со свечей, как правило после зимы они выкидывают подобные фортели, отмазка -менял на прошлой неделе(месяце,сезоне) не работает.
Второй этап топливо, что и где и когда и с чем последнее заливал(в принципе по свечам можно уже будет определить), фильтр,отмазка -менял на прошлой неделе(месяце,сезоне) не работает. Форсунки, насос, а вот потом если руки не успокоятся можно и электронику помучить. Не грузись, в тойотах все просто. tease.gif


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 26.4.2010, 6:12
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



Правильно советует mashinasupra, Сначала проверь все свечи. Лучше начинать с 6 свечи. Сними впускной коллектор и БДЗ. Достанешь свечи и все поймешь. У меня однажды было что в сервисе, когда снимали БДЗ, налили антифриза между распредвалами на клапанную крышку. Я естественно не знал этого и когда спустя время машина начала троить и вяло ехать, я взглянул прежде всего на свечи. smile.gif так что дерзай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 26.4.2010, 8:15
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Зачем коллектор-то снимать?

PS по теме - заодно и компрессию померь wink.gif Также фишки на катушки поменяй (скорее всего рассыпятся при попытке их снять)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 26.4.2010, 9:52
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



[[Mr. Y, Тьфу, точно. С телефона писал, не увидел что мотор GTE smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 26.4.2010, 15:59
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Сори за флуд, но мне после зимы мыши все засрали хорошо хоть провода и катушки не ЗГРЫЗЛИ ,как туда залезли Х.з
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 26.4.2010, 16:39
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



и снова все тыкают пальцем в небо. легче всего понять проблему увидев или услышав. со слов вариантов море. Свечи-катушки-бенз.насос-электрика


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 27.4.2010, 5:50
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



Согласен!
По буквам складывается впечатленье что автор проблемного авто не знает с какой стороны к кобыле подойти... blink.gif
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:12