Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Эххх..жахнул на газз до пола и зазвенело...
wwwanton
сообщение 26.4.2010, 17:03
Сообщение #41


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(skw @ 26.4.2010, 15:59) *
visual
забыл самое главное - е-менедж... biggrin.gif Антон про зажигание не упомянул... можно, конечно попробовать залить пожар в моторе, но это ж сколько бенза уходить будет... и какую черную дымовую завесу ты за собой оставлять будешь! biggrin.gif и не факт что без коррекции зажигания удастся избавится от детонации. но вот тупо и бесконтрольно добавляя бензу, можно затушить искру, и пламя не возгорится biggrin.gif

wwwanton
ну как же без разборок!? biggrin.gif жизнь совсем пресной станет, будем сидеть и нудно и скучно писать друг другу послания, уныло и вяло спорить, все время оглядываясь как бы не нарушить нормы "политкорректности"... а так - веселый, живой разговор... особенно приятно читать сообщения товарищей, которые совсем не понимают того о чем пишут... сразу начинаешь чувствовать себя чрезвычайно умным и образованным biggrin.gif

касаемо твоего вопроса - мотор - VVT-i, мозг - ариста, топливный регулятор, толи блитц, толи еще что-то подобное, насос вальбра, когда давление было 2,4-2,5 duty форсунок достигала 98% а смесь от 11,5 стремилась к 12. но это все не проблема... может ведь и манометр врать, главное, чтобы все под контролем было и предпринимаемые меры вели к желаемому результату...


Ну 11.5 и 12 это нормальная смесь... совсем не бедная...На каком давлении? А стоковый регулятор на каком давлении работает? 2.4 - 2.5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 26.4.2010, 17:21
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



не, 11.5 - 12 на 1,3 бара - для повседневки - не айс. и егт при таких значениях лично у меня великовата - уверенно лезет за 900. для боевых заездов - можно рисковать, а так....
а производительность 430 сс для ипонских форс - на 2,5 бара. на 3,5 - пишут, что льют 510 сс....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 30.4.2010, 11:28
Сообщение #43


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Проверил я на 20л бензина 98, запасик лежал в гараже.
Звона нет, даже давление доходило до 1.3 хоть на 95 до 1 дуло.
вообщем бустапные мозги можно положить чисто для гонок под 98 или еще лучше под 102


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 9:39