ETCS-i - как с ней бороться и стОит ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ETCS-i - как с ней бороться и стОит ли? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
aristo 161
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
вот он то и ждет все 4 сигнала, а без них всяко будет чек выкидывать + аварийный режим работы(скорее всего, включая зажигание и форсы)
зы. в конце 1-ой страницы этой темы я давал ссылку на тойотовский фильм про этот дроссель. там все внятно и на русском языке рассказано и показано... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Какие такие 4 сигнала "он" ждет ?) "+ аварийный режим работы(скорее всего, включая зажигание и форсы)" - это я вааще не понял.
Проблема была в том, что ects-i(дроссель) не работал. Искали причины, грешили на отсутствие акпп. Оказалось что ДПДЗ разные. На аристовских мозгах на нем VTA,VTA2,VPA,VPA2, а на обычном ДПДЗ VC,E,VTA,VPA(пишу на память могу ошибиться). |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
и что, никто на обычный дросель не переходил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
а зачем? этот дроссель прекрасно работает, машина едет, глюков пока никаких не выявлено (пробег от свапа500км)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
глюков вы и не выявите... но если подключите что-то, что промониторит ПДЗ, то увидите, как у вас на 2-3-ей секунде непрерывного разгона заслонка уходит в положение 50%-го открытия, хотя "тапка в поле"... и вот тут-то начинается задница, ибо боротся с этим х. знает как...
и тема, вроде раньше была про замену ETCS-i на обычный дроссель? Сообщение отредактировал skw - 21.4.2010, 9:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
а причина известна?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
причина - ecu, который знает как оптимально работать дросселем для экономии топлива, плавности хода и т.п. ..
На штатном мозге (на сколько я знаю) нельзя избавиться от электронного дросселя. Либо это геморно очень. Видел картинку где на маркообразном стоял механический дроссель, а электронный был прикреплен в багажнике с подключенными фишками. Сообщение отредактировал Arbuz - 21.4.2010, 9:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Думается мне при таком подключении оптимальной работу двигателя не назовешь! Это так же как ездить с отключенным мапом, а что? Есть же маф.
И вот вы прицепились что дросель призакрывается при полной тапке, кто вам сказал что при этом двигатель не выдает оптимальную мощностную характеристику, а даже если он будет механический и открыт на 100, лить бензин мозг будет по тому дроселю что лежит в багажнике! Смесь беднее, может и получше повалит (на уровне самоубеждения) но опять же это не оптимально для мотора. Короче взял VVT-i - смрмись с электронным дросей) -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
ну вот один разок мне удалось научить дроссель быть полностью открытым все время заезда(т.е. в программе мозга есть и такой режим). выигрыш составил 0,4 - 0,5 сек, что совсем немало. второй нюанс - моновпрысковая закись, ей нужен полностью открытый дроссель. так что есть за что бороться, но вот как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Товарищи,а возможно поставить на стоковый впускной коллектор тюненый дроссель вместо стокового ETCS-I ? Я на "Ебэе" какие то видел...И если возможно,что это даст? Я так понимаю тюненые дроссели намного проще в устройстве(или нет)? Ну диаметр увеличенный это понятно.А возможно этим ещё и избежать различных заморочек с электроникой-какие например в этой теме обсуждаються? Может так проще будет? Или это я один "такой умный мля нашёлся"
![]() ![]() Сообщение отредактировал MOTOR - 5.5.2010, 22:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Теоретически можно. Только что подумают мозги нифига не понятно, ибо никто (вриоди как) не ставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ну а как же тогда с тюненным впускным колектором-там же ставят и всё работает.Просто тюненым колектором не охота заморачиваться и попадать на деньги при относительно вменяемых мощностях...вот я с этих соображений.Да и вообще поменьше электроники-"спать спокойнее" Как думаете?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
ф точку (насчет электроники), но что делать, ведь VVT-i мотор уже стоит и на мозг аристовский тоже, так что пока живем с ETCS-i и обдумываем вариант с покупкой контроллера дроссельной заслонки atecu, на дружественном сайте турер-в уже есть положительные отзывы
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
но если подключите что-то, что промониторит ПДЗ, то увидите, как у вас на 2-3-ей секунде непрерывного разгона заслонка уходит в положение 50%-го открытия, хотя "тапка в поле"... А на VVT-i Супре и Аристе в стоке дроссель себя ведет таким же образом? или же это последствия копания в проводке? Ибо если с завода поведение такое же, то имхо ездить и не париться, ибо в тойоте на мой взгляд все же не дураки сидят. если что-то сделали, значит так надо.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
на аристе это с завода так сделано "типа для обеспечения плавности хода, без рывков т.е."
на Супровских мозгах такой хрени быть не должно |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Откуда такая информация?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
просто предположение, ибо на Супре плавность хода не актуальна, это всё-таки спорт авто в отличии от аристы
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Ну там не столько плавность хода реализована, сколько электронное открытие дросселя для оптимального соотношения топлво\воздух во всем диапазоне оборотов. Нажимая газ мы просто даем мозгу команду как быстро мы хотим ускориться.
Тут мысль назрела. В стоке нажимая на педаль газа в пол задействуется аварийный режим? То есть когда педаль в полу есть ли у датчика положния педали еще свободный ход? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Интересно для чего тогда на аристе турбо-двигатель? для плавности хода есть атмо ариста с 5-ти ст. автоматом. я думаю, что это "призакрытие" дросселя из серии вот такого анекдота:
Цитата По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
- Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить? - Конечно, спрашивайте, молодой человек. - Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете? После некоторой паузы: - Да, знаете, как-то не задумывался. - Ну, извините, пожалуйста. Разошлись. Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки: - Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно, и так неудобно! -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 9:56 |