Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос о видах АКПП
beast_drc
сообщение 12.5.2010, 22:28
Сообщение #21


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



У меня родился такой вопрос.. а если ставить 5-ти ст. автомат, то как он будет работать ? откуда он будет знать, что пора переключаться и так далее? алгоритмы переключения заложены в автоматном ECU (имеенно Engine Control Unit) или же в самом автомате ?

И еще.. а нет ли там разделения, как у нас? что вроде все коробки A340E, но при этом атмо и турбо сильно отличаются...

Сообщение отредактировал beast_drc - 12.5.2010, 22:33


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.5.2010, 12:40
Сообщение #22


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Переключениями ведают мозги, которые управляют и двигателем. Они управляют соленоидами, которые стоят в гидромозгах коробки.
Если хочешь 5-ст., то твой вариант мозги с атмо-Арист в 160 кузове (07.2000-01.2005) со всеми вытекающими - двиг там с VVT-i, т.е. свап все равно неминуем smile.gif

А коробки везде A340E, только все они разные...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.5.2010, 12:47
Сообщение #23


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Жень, а ежели желание турбо VVT-i С аристы + 5-ти ступка? идем дальше.. как например AEM управляет автоматом?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.5.2010, 12:52
Сообщение #24


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Недаром на 161 Аристах и Супрах после 97 года продолжали ставить 4-ст. автоматы.
5-ст. видимо не переварит момент GTE.

AEM использует свою логику, которую ты можешь настраивать и управляет теми же соленоидами, что стоят в коробке.
Только еще надо уточнить, сколько соленоидов стоит в 5-ст. коробке и хватит ли управляющих каналов в AEM.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.5.2010, 13:11
Сообщение #25


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(Sub @ 13.5.2010, 14:44) *
А коробки везде A340E, только все они разные...


Это у нас А340Е это 4-х ст.. 5-ти ст. А650Е

Я вчера рыл, и действительно, все что выше 220 сил ставили 4ст.
НО на Crown Majecta ставили на все 5-ти ст.. даже на 280 сил
http://catalog.drom.ru/Toyota/crown_majesta/g_1999_696/

вот моменты:
Аристо ГТЕ: 46 (451) / 3600
Краун UZ: 41 (402) / 4000
SC430 3UZ: 43.8 (430) / 3400

Я не думаю. что они на маджесту ставили коробас, который будет работать на пределе возможностей

Вот, что про нее в википедии написано:

A650E

5 Speed Automatic Transmission

Applications:
1998-2005 Lexus GS 300 (2nd Generation)
1998-2000 Lexus GS 400
1998-2000 Lexus LS 400
2001-2005 Lexus GS 430
2001-2005 Lexus IS 300 (1st Generation)
2001-2003 Lexus LS 430
2001-2005 Lexus SC 430

Gear Ratios: 1st 3.357 2nd 2.180 3rd 1.424 4th 1.000 5th 0.753 Rev 3.266

Max Power Rating: 325 wheel horse power.

Сообщение отредактировал beast_drc - 13.5.2010, 13:15


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.5.2010, 14:18
Сообщение #26


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну да, там 650-ая, но опять же, обозначение может быть одно, а начинка на том же Крауне с 280 л.с. другая, чем та, что в Аристе с 230 л.с.

Про A340E тоже пишут:
Цитата
A340E (30-40LE)

Applications:

* 1987-1992 Cressida (30-40LE)
* 1986-1998 Toyota Supra non-turbo
* 1987-1998 Toyota Supra turbo
* 1995-1998 Pickup 2.4L I4, 3.0L V6, 3.4L V6 (Tacoma)
* 1993-1995 T100 3.0L V6
* 1993-1997 Previa 2.4L w/supercharger
* 1991-1997 Aristo 3.0L I6 Turbo
* 1992-2000 Lexus SC 300 3.0L I6
* 1990-1995 Crown Majesta 3.0L I6
* 1994-2000 Toyota Soarer 3.0L I6 (2JZ-GE)
* 1989-2002 4-Runner
* 2001-2004 Sequoia (4x2)
* 2000-2004 Tundra (4x2)
* 2005-2007 TOYOTA COMMUTER 2.5L DIESEL

Ratios 1st:2.804 , 2nd:1.531 , 3rd:1 , 4th:0.705


А на деле коробки даже геометрическими размерами различаются не говоря уже про начинку.

Max Power Rating на 650-ую вообще откуда взяли? Ни ссылки, ничего...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 16.5.2010, 16:36
Сообщение #27


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Ну Жень, не я же придумал..

Вот подобное обсуждение на альтезза-клубе:
http://altezza-club.ru/forum/index.php?/to...mp;#entry543144

смысла я так понял в данной затее особого нету..

то есть даже если ее ставить, то она Харвеста пройти должна сначала, а это получится золотая коробка.. а толку...

Мне интересен такой момент.. а будет Аристовская турбо коробка работать с моит селектором? или из-за селектора я лишь потеряю функцию типтроника?

Сообщение отредактировал beast_drc - 16.5.2010, 16:35


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dober_krsk
сообщение 23.5.2010, 17:29
Сообщение #28


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 4 521
Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE



beast_drc, Разговаривал сегодня с Харвестом по этому поводу. У меня стоит от турбо аристы коробка, раньше стояла с атмо Супры..говорит работать будет, только типтроника не будет. Если нужен, то в принципе не трудно подключить. У тебя сколько контактов в фишке которая идет на соленоиды?

ОФФТОП: Новосибирская Супра - мега корчик smile.gif сегодня проехала 9.8.. Болел за нее, но увы Эвик оказался быстрее 9.2..


--------------------
АТЦ Construct
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.5.2010, 17:34
Сообщение #29


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Сколько контактов не знаю :) ну Типтроник реализовать не так сложно.. вот только нужен ли он - большой вопрос :)
Все равно, спасибо за инфу..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.5.2010, 23:13
Сообщение #30


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



не нужен


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 14.7.2010, 19:09
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



http://forums.drom.ru/baraholka-kuplyu/t1150974842.html а если вот такую поставить и мозги с Крауна воткнуть! Будет айс! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.7.2010, 19:11
Сообщение #32


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



А чего айс то будет ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 14.7.2010, 19:15
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



5 ступенек удачнее 4х smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.7.2010, 20:01
Сообщение #34


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



нуу для атмо может быть ) это в принципе можно так же засвапиться с атмо-аристы :) тока толку в таком свапе крайне мало :)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 15.7.2010, 16:14
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Вот как раз таки с Аристо не поставишь, т.к. они пошли на 160 серии с VVT-i... об этом писал выше Sub. А без VVT-i как раз и был Краун 143й Royal Touring c такой пятиступкой...
Личный опыт: Был у меня Краун 1993г. JZS145 c A340E, а у знакомого JZS143 c 5ст. A350E...Зарубились мы с ним раз с перекрёстка - уходит он в 1 - 1,5 стабильно + дальше по трассе хорошо так шагал, так я его и не достал...
Думаю, что с тюнингом Харвестра эта коробка вполне достойна конкурировать с мехой! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.7.2010, 16:20
Сообщение #36


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



да какой смысл таких вложений в атмо-мотор? я уверен на 99%, что мозг просто так заменить не выйдет нифига даже не смотря, что нет VVT-i


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 15.7.2010, 16:38
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Может быть, зато теперь будем знать что есть ещё и 350я коробка smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.7.2010, 10:11
Сообщение #38


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Меня тут заинтересовал более глубоко вопрос по коробкам.
Вот на картинках запчасти 34634 (верху картинки). в каталоге названы "Повышающая передача"
у атмо - 3 кольца, у трубо не VVT-i - 4 кольца, у турбо VVT-i 5 колец.

В чем принципиальная разница Коробки от VVT-i мотора и не VVT-i мотора.
Можно ли поставить коробку от VVT-i на мотор не VVT-i. вообще взаимозаменяемые ли они ?

Я в каталоге не смог найти проводку для АКПП. чтобы сравнить ее по крайней мере по номерам.

Просветите :)) мозг требует знаний :)) blush.gif

VVT-i:


не VVT-i




--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.7.2010, 18:05
Сообщение #39


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



TT с VVT-i или без - пофиг где сколько колец.
Количество управляющих соленоидов там разное, поэтому коробка от VVT-i не будет работать с мозгами, которые без VVT-i.

Проводка на автомат идет вместе с проводкой на двигатель.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.7.2010, 18:59
Сообщение #40


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



начинки в 650e разные в том числе и гидромозги на 2JZ и 1uz/3uz-fe ... a350е вообще редкая (переходная) и по строению похожа на 340-юсерию ...

Сообщение отредактировал FView - 22.7.2010, 19:01


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 21:23