Оффтоп про интеркулеры из раздела Магазин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Оффтоп про интеркулеры из раздела Магазин |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
и чего хорошего в нем? был бы bar&plate в таком размере, можно было бы сказать "окей". А так по сути только под небольшое количество лошадей...
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
узкий
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 3 315 Авто:turbo sxe10 ![]() |
bar&plate это когда на китайских кулерах убогие квадратные воздушные каналы?
узкий? шире только 100мм, но это уже сил на 750, куда вам столько? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
у меня как раз такой
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 3 315 Авто:turbo sxe10 ![]() |
прочитав книгу максимальный буст я решил остановиться именно на таком кулере (как на фото), сейчас бустап, с расчетом на сингл и 550 сил на след сезон
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Макс, читать книжки - это хорошо. А я такой кулек (600х300х70) кончал на 61-мм турбе и наддуве около 1.2 кг. По лошадям там около 400 сил было, не больше. Продуть 550 через этот может и получится, но он будет нефиговой затычкой.
PS: никаких претензий к кульку или продавцу не имею, просто счел нужным поделиться своим опытом, чтобы покупатели были в курсе, что они покупают и насколько это им подходит. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
на сток турбы пойдет
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Макс, читать книжки - это хорошо. А я такой кулек (600х300х70) кончал на 61-мм турбе и наддуве около 1.2 кг. По лошадям там около 400 сил было, не больше. Продуть 550 через этот может и получится, но он будет нефиговой затычкой. PS: никаких претензий к кульку или продавцу не имею, просто счел нужным поделиться своим опытом, чтобы покупатели были в курсе, что они покупают и насколько это им подходит. гхм. Есть опыт 575 стендовых сил на меньшем куллере на моторе 2.2. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
+1 к вышесказанному.
Был свидетелем как с таким кульком катались атличные ребята) Продавец порядочен, кулек отличен. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 3 315 Авто:turbo sxe10 ![]() |
Макс, читать книжки - это хорошо. А я такой кулек (600х300х70) кончал на 61-мм турбе и наддуве около 1.2 кг. По лошадям там около 400 сил было, не больше. Продуть 550 через этот может и получится, но он будет нефиговой затычкой. PS: никаких претензий к кульку или продавцу не имею, просто счел нужным поделиться своим опытом, чтобы покупатели были в курсе, что они покупают и насколько это им подходит. на какого размером кулере тогда строят 700-сильные проекты, по-твоему? Если этот, немаленький ни разу, подходит для 400 сил только |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Не передергивайте. Была турба 61мм с задушеной горячей частью A/R около 0.5х. Был мотор три литра. Был наддув 1.2 бара. Карта наверху сильно "валилась". Т.е. с ростом наддува топлива добавлять приходилось заметно меньше (не линейно!). Причин для этого не было - выхлоп свободный, турбе еще дуть и дуть (в зоне эффективности). Явно где-то затык. Пайпинг на впуске 2.5" - отпадает. Меняю кулер на blitz 100мм, настраиваю топливо и машина _на том же наддуве_ показывает вместо 185 км-ч на выходе с квотера 191 км-ч.
Это мой личный опыт. Можете меня назвать хоть кем и строить 100000-сильные проекты на этом кулере, мне глубоко фиолетово. Я урок "интеркулеры" выучил и для себя выводы сделал, хоть и стоило это мне выкинутых 300$. добавка: у меня был 600x300x70, т.е. разница 6мм по толщине с продаваемым. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
переведем тему про кулер сюда http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...0&start=100
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Mr.Y наверное еще стоило упомянуть про значительное снижение температуры на впуске после установки Blitz а так же его малый вес
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Клевое название темы... Если, блин, дележка опытом с цифрами и полным разбором полетов - флуд, то что не флуд?
PS: Жень, влепи мне какое-нть предупреждение или молчанку за это сообщение ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ладно, не флуд, но оффтоп точно. Переименовал.
Делиться опытом надо в соответствующих разделах, где люди смогут найти нужную тему. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
http://www.7mpower.com/adam_hintgen.shtml
MrY: кастом 2.5" пайп, детский исузу-кулер, при схожей турбо, никаких стэдалоунов и... 479hp. Проверено Адам Hintgen, он же drjonezz. По кулеру. Что мешает, если уже вера не позволяет, отрезать банки или только out и приварить с 2.5 на подходящего сечения например 3"? Работы на час от силы. Смысл тянуть 100 трубу, когда дроссель 90-80-... -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Тема вообще не за этим! Ден поделился опытом который имел с 4-мя интеркулерами, последний из которых оказался удачным, привел цифры.
PS Если заморочусь отпишу как ведет себя стоковый куль на 61мм:) Но вот такой с трубками ставить точно не буду лучше "вот это вот говеный кЕтай" -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
supra300: а это к чему? ну поскромничал я с "400 силами" своими... Кулек-то все равно затычкой был.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
затычкой из-за своей пропускной, она складывается из факторов приведённых ниже. Ты не ответил о смысле тянуть 100-ю трубу если дроссель сток или немногим больше.
Если банки, от которых зависит не меньше чем от core, правильные, то для увеличения достаточно out переварить под размер дросселя. Плохой кулер и состоит из затычного core, корявых банок и in\out неверного диаметра, приваренных не там где надо -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Обсуждаемый кулек ущербен именно из-за "core". Площадь вроде ничего так, но площадь _сечения_ - ниачом. Тоненькие трубочки внутрях, на которых нефиговый pressure drop по всей видимости (но это только по видимости, т.к. замеров не делал).
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:14 |