Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не всегда срабатывает вторая турбина на 2JZ-GTE не VVT-i, проблема с турбинами штатными на Супре
supratrd
сообщение 23.5.2010, 3:19
Сообщение #1


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



во время езды или гонки не всегда поключается вторая турбина происходит надув до 0,55 а потом спад, от чего это зависит и как устранить не поладку? clapping.gif на машине установлены сафка буст топлевный регулятор тюненый насос впуск выпуск и азот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 23.5.2010, 3:28
Сообщение #2


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



сечас заказал турбины в штатное место от американской Супры гареты, а проблема может остаться, машина на автомате 1997 год необходима грамотная консультация может у кого была такая проблема? unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.5.2010, 10:47
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



может дело в подключении буста?
тут поищи схемки подключения


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 23.5.2010, 15:08
Сообщение #4


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



буст работает нормально но когда запарка происходит даже если включпешь его не помогает может дело в солинойде который открывает вторую турбину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.5.2010, 15:22
Сообщение #5


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Правила, п. 1.3.
Цитата
1.3. Создавайте тему в соответствующем разделе. Для объявлений о продаже или покупке авто существует отдельный подраздел.


Проверяй сначала вакуумные шланги. Затем смотри клапана IACV, EGCV


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.5.2010, 0:44
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Что за гареты в штатное место?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 24.5.2010, 1:12
Сообщение #7


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



ct 12 b и каталожный номер 17208-4603
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 24.5.2010, 1:19
Сообщение #8


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra




А где эти клапана IACV, EGCV
находяться как выглядят и что с ними может случиться? я всю проводку просмотрел все фишечки вставлены тем более то работает то нет диагностика компьютерная ничего не показывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.5.2010, 2:00
Сообщение #9


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



IACV - Intake Air Control Valve
EGCV - Exhaust Gas Control Valve
Эти клапана отвечают за работу второй турбины. Если один из них не открывается, то вторая турбина дуть не будет.
В случае, если не открывается только IACV, а EGCV открыт - быстро сдохнет вторая турбина. Там конечно стоит защитный клапан (Reed Valve) на этот случай, но он может не справиться.

EBV (Exhaust Bypass Valve) тоже стоит проверить - он отвечает за предраскрутку второй турбины. Начинает отводить часть выхлопных газов примерно на 3500 об. Точнее при достижении давления наддува примерно в 0,6-0,7 бар на первой турбине.

Вообще следует для начала проверить наличие и целостность всех вакуумных трубок. Затем проверить работоспособность VSV-клапанов. Потом уже смотреть на сами клапана системы управления и на сами турбины. В даном случае на вторую.



--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 24.5.2010, 2:29
Сообщение #10


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



все вакумные шланги я на хамуты посадил, ещё у меня возникает вопрос когда в пол даешь вторая туррбина поключается если все нормально с 4300 оборотов и чуствуется очень сильный подрыв рывком это нормально?

а как их проверить? и что с ними может случиться? подлежат ли они ремонту или замена? unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.5.2010, 9:36
Сообщение #11


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



А если нааборот ощущение что снизу дует не очень а после 3500 все нормально?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 25.5.2010, 0:20
Сообщение #12


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



с низов дует но после открытия второй турбины происходит рывок и машина тянет веселее, рывок это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.5.2010, 0:55
Сообщение #13


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(supratrd @ 24.5.2010, 4:33) *
все вакумные шланги я на хамуты посадил, ещё у меня возникает вопрос когда в пол даешь вторая туррбина поключается если все нормально с 4300 оборотов и чуствуется очень сильный подрыв рывком это нормально?

Примерно с 3500 до 4000 должен быть небольшой "провал", хотя на самом деле просто тяги становится меньше из-за того, что "лишние" газы отводятся на предраскрутку второй турбины.
После 4000 об. (плюс-минус, в зависимости от типа коробки и передачи) второй "приход" - работают обе турбины. Подрыв должен быть, но не слишком резкий.

Я бы проверил EBV. Он отвечает за предраскрутку второй турбины. Возможно ее нет и при открытии IACV и EGCV газы резко раскручивают вторую турбину, что для нее очень плохо.
И еще... Не стоит ли случаем HKS FCD (Fuel Cut Defencer)?

Цитата(supratrd @ 24.5.2010, 4:33) *
а как их проверить? и что с ними может случиться? подлежат ли они ремонту или замена? unknw.gif

Как проверить - написано в мануалах.
VSV - сначала измеряешь сопротивление обмотки клапана. Затем проверяешь, не пробит ли корпус - ток не должен течь между обмоткой и мет. корпусом.
Потом дуешь во вход. Для VSV IACV воздух должен выходить через фильтр, а при подаче напряжения на обмотку - на выход. И т.д. и т.п.
См. тут (SFI.pdf)

Сами мех. клапана тоже могли закиснуть/заклинить. Мало ли что...
Тоже стоит проверить подав давление в соответствующие каналы.

Цитата(John_Travolta @ 24.5.2010, 11:40) *
А если нааборот ощущение что снизу дует не очень а после 3500 все нормально?

Может турбины дуют одновременно?
Тогда снизу вообще не дуют, зато потом резкий приход. Людям после этого кажется, что машина поехала быстрей. Хотя у меня наоборот, были только буксы. Правда резина была хоть и новая, но дубовая.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 25.5.2010, 1:14
Сообщение #14


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



HKS FCD (Fuel Cut Defencer) не установлено но зато у меня автомат тюненый от harvesta гидромозг и бублик турбины стоковые не спареные все эти процедуры постораюсь провести, может фото турбин, и мотора добавить?
Последнее время это три дня езжу запарки не было, но проблему лучше опознать и устранить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.5.2010, 1:29
Сообщение #15


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Фотки можешь добавить. Вот только к сожалению лечить по фотографии у нас тут еще не научились...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 25.5.2010, 3:27
Сообщение #16


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



добавил

и ещё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.5.2010, 12:40
Сообщение #17


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да у тебя нет VSV для EBV! Больше по этим фоткам сложно что-нибудь разглядеть.
Он как раз отвечает за предраскрутку второй турбины. Ищи клапан, ставь его на место.

Я бы еще проверил наличие и работоспособность всех остальных клапанов - может у тебя еще чего отсутствует...
Основной упор сделай на IACV, EGCV и естесно на EBV.
Это она в таком виде с Японии пришла или тут кто покопался?

Вот как это должно выглядеть на стоке:
Прикрепленное изображение


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 25.5.2010, 14:23
Сообщение #18


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



у меня спареные были пришлось ставить с половинки вот как выглядит а где тако й взять? и как он у меня вообще работает сейчас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 25.5.2010, 14:46
Сообщение #19


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



а в клапанах есть разница VVT-i или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 26.5.2010, 0:28
Сообщение #20


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



а есть ещё фото поподробнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 22:26