Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Желтая Супра на последнем анлиме, с кем и как поехала
FView
сообщение 3.6.2010, 19:56
Сообщение #21


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



опять маразмота пошла ... тру ждм и прочее дрочево

Цитата(rom@888 @ 3.6.2010, 19:22) *
FView, в праворучку вкладывать такие бабки вообще не вижу никакого смысла, имхо серьёзный проект под тысячу коней есть смысл строить только на левом руле, так что на тебя вся надежда wink.gif


я тактично выжидаю, когда Mr.Y сделает и обкатается продвинутый трэкшн ... ну и 1000 сил финансово не потяну, слишком дорогая игрушка для меня получится

тем более уже одно бетонное очко уже на подходе со своим ведрищем rofl.gif

Сообщение отредактировал FView - 3.6.2010, 20:04


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.6.2010, 20:11
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



to Bakki смотря для чего, как и за сколько машину строишь. Если строишь корч для соревнований на проф уровне, не важно, драг, кольцо, дрифт и т.д, то абсолютно никакой разницы, и бюджет даже не важен какой. Праворулька может даже предпочтительнее, бюджетней купишь, больше на доработки останется.
Я имею в виду конкретно этого чела на жёлтой Супре. Если строить машину для себя а не для профессионального спорта, как он, то смысл вкладывать в праворукую машину под два ляма, а с учётом тотал рейс мож и больше? Если никуда кроме анлима, и то изредка, не ездить? Я понимаю, Дима Павлов продаёт своего Лимона за 66тыс. долларов, эта машина профессионально сделаная для спорта и достижения рекордов. А если строить для эксклюзива, чтоб было не как у всех, так имхо тарга Audisona, даже с меньшим бюджетом и мощностью, будет эксклюзивней этой жёлтой праворучки, хотя бы потому что леворуких мало, они сами по себе уже в чем то эксклюзив, праворуких в разы больше, да и движение у нас всё таки правостороннее и среди покупателей спортивных тачек ценой в два миллиона и выше я фанатов правого руля не встречал.

PS у самого Супра праворукая, против правого руля ничего не имею, мои рассуждения касаются только праворуких с бюджетом от 2000к+

Сообщение отредактировал rom@888 - 3.6.2010, 20:14


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.6.2010, 20:40
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



FView, у всех леворуких Супр в России судьба, видимо такая, 800-900-1000hp, красная иркутская (бывшая серебро немка) 900+, Дюха (не знаю точно, поправьте) 800+, Audison 800+, Anton-Rus сейчас 560 заявляет планы на 900+, даже с перекинутым рулём из Нижнего и та 600, так что ты на очереди biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

PS Красно-жёлтая леворукая в Москве тож вроде по мощности нормально была, пока ей сток движок не воткнули и девушке не продали.

Сообщение отредактировал rom@888 - 3.6.2010, 20:43


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 4.6.2010, 10:52
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



немного оффа для FView: у меня в разработке еще одно решение "раскрутка как сток, верхи - 500+ сил", результаты - в августе (если поставщики не подведут, как это происходит _сейчас_ и почему задерживается трекшен). Решение будет _не дорогим_ (по сравнению с компаундом, твинчарджем и т.п.)

PS: вчерашние тесты показали, что 200 кубиков объема (строкер) дают около 400 оборотов по раскрутке (на 4 передаче) на турбоките HKS. Т.ч. мое мнение - либо 3.4, либо нефик париться.

PS2: сорри за оффтоп, инет отрубили, сижу с мобилы. Отписал чисто поделиться техинфой, если кому интересно.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 4.6.2010, 11:00
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Цитата(Bakki @ 3.6.2010, 21:34) *
Леворукий японец - это как мускул кар с V6. Не тру tongue.gif

А дешевые, укатанные атмо/автомат понавезенные в свое время конструкторами в немерянных кол-вах это тру JDM? biggrin.gif
Мускул с V6 это дешевый понт, и никак не сопоставим с леворукой JZA80 в нынешних реалияхsmile.gif
Экспортные Супры(собранные на том же заводе что и т.н. "тру ждм" между прочим), позволю себе напомнить, шли в более богатых комплектациях(как ни странно), и они тупо мощнееsmile.gif И для того чтобы заиметь ТТ-тарга-МКПП не надо было ничего свапить)

Вообще, соглашусь с rom@888, левый руль в этой модели - тупо эксклюзив, за который надо платить. Более корректно у меня бы сказать не получилось)

+ Не забываем экономический и политический момент!
Что будет с правым рулем дальше, я думаю многие понимают. В лучшем случае сделают как в Украине.
Левый руль это ликвидность на вторичном рынке, только и всегоsmile.gif
К тому же, когда речь идет об "упакованных" вариантах и суммы исчислений превышают миллион и более, в варианте с левым рулем шанс продать авто за адекватное бабло куда больше.
Еще один жирный + к этой фразе:
Цитата
среди покупателей спортивных тачек ценой в два миллиона и выше я фанатов правого руля не встречал.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 4.6.2010, 11:18
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Игорь ты даже не оправдывайся про левый руль!,все завидуют и хотели бы его,просто бабоса нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 4.6.2010, 11:35
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Mr. Y @ 4.6.2010, 15:56) *
немного оффа для FView: у меня в разработке еще одно решение "раскрутка как сток, верхи - 500+ сил", результаты - в августе (если поставщики не подведут, как это происходит _сейчас_ и почему задерживается трекшен). Решение будет _не дорогим_ (по сравнению с компаундом, твинчарджем и т.п.)

PS: вчерашние тесты показали, что 200 кубиков объема (строкер) дают около 400 оборотов по раскрутке (на 4 передаче) на турбоките HKS. Т.ч. мое мнение - либо 3.4, либо нефик париться.

PS2: сорри за оффтоп, инет отрубили, сижу с мобилы. Отписал чисто поделиться техинфой, если кому интересно.

оч интересно, пишите, пишитеsmile.gif)
Тем более 500+ это самое оптимальное соотношение отдачи\бюджета для повседневной эксплуатации.

Сообщение отредактировал rom@888 - 4.6.2010, 17:15


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lipa Lip
сообщение 4.6.2010, 16:20
Сообщение #28


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 11.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 035
Авто:Toyota Supra



Цитата(rom@888 @ 3.6.2010, 22:44) *
PS Красно-жёлтая леворукая в Москве тож вроде по мощности нормально была, пока ей сток движок не воткнули и девушке не продали.


Поподробнее на этой фразе...особо, что девушке продали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 4.6.2010, 17:09
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Девушке продали что надо-оч красивую внешне леворукую таргу, эксклюзив, как писалось выше good.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.6.2010, 2:26
Сообщение #30


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Женя вынеси плз в раздел тюнинг ветку с постами Mr.Y с заголовком темы: "Решения от Mr.Y" - будем его там мучить вопросами ) тем более состоятельность Денис свою давно показал и движется в очень правильном направлении (по моему мнению)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 14.6.2010, 14:52
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Ну быть точным вот ее время на милю...
9 Toyota Supra Участник №35 28.055 332км.ч +23 23.05.2010...
...в общем начало положено...Кто следующий?

Сообщение отредактировал Supra donetsk - 16.6.2010, 18:29


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 14.6.2010, 17:56
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Серега я наверно с тобой поеду, кстати я надул больше 2 кг на 35 гаррете с 272 валами, не спрашивай как, Я сам не знаю smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 14.6.2010, 22:15
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



ты смотри сильно не увлекайся,у тебя поршневая сток?,если да то можешь с такими экспериментами встать на переборку мотора...а ты планируешь как зритель или как участник pleasantry.gif ...


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 15.6.2010, 0:14
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



немного попиарюсь: наш ответ чемберлену - 710 сил на 98 бензине, причем с 3.2 литров, а не с 3.4
А так очень надеюсь, что хотябы одна машинка с моей настройкой поедет на анлим и покажет достойный результат.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 15.6.2010, 1:49
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Supra donetsk, Серега поршня не сток, участвовать или нет посмотрим, не хочю загадывать.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 15.6.2010, 6:11
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Цитата(Lipa Lip @ 4.6.2010, 18:24) *
Поподробнее на этой фразе...особо, что девушке продали...

А что тут не так?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Левитан
сообщение 18.6.2010, 9:27
Сообщение #37


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 534
Авто:тапки Baldinini))



Lipa Lip, я ж говорил тебе:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 9.7.2010, 19:18
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



в продолжении темы: не знаю какой бюджет у этой самой жёлтой Супры, но хозяин на авто.ру её за шесть лимонов выставил blink.gif Кто смелый, налетай biggrin.gif
Прикрепленный файл  a9ce3962.jpg ( 63,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  9af02b5c.jpg ( 30,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  76285cbe.jpg ( 43,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  a298cf6f.jpg ( 41,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Сообщение отредактировал rom@888 - 9.7.2010, 19:29


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 9.7.2010, 19:43
Сообщение #39


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



В одном всем известном журнале, который естественно не вызывает доверия, писали про бюджет в сотку. За минусов пафоса Тотала и в принципе завышенных цен в РФ - в общем-то ничего сверхвыдающегося smile.gif

Я причем на ее фото с опущенными дверьми на обложке и купился, взял вдогонку к вискасу и Мурзилку эту про тюнинг. А потом увидел фото сзади и сбоку, и как-то вообще не встало =(


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.7.2010, 20:20
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



интересно. сколько реально стоит построить такой авто?

Сообщение отредактировал Фломастер - 9.7.2010, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 7:02