Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Компрессия 1JZ-GTE, Померял компрессию, непонравилось
wwwanton
сообщение 1.6.2010, 11:37
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Залить масло в горшок...если компрессия подскочет...то кольца...если нет...то клапан... делай лавром раскоксовку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 10.6.2010, 5:53
Сообщение #22


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



nightmare, недавно была схожая проблема на моем 2JZ-GTE, с 3 и 4 цилиндром. Можно было конечно раскидать двиг, но как то не верилось что с моим JZотм у которого детский пробег для своих лет, что то случиться могло, тем более при должной обслуге. Решил делать раскоксовку, жижа Fenom, 2 банки покупал. Можно Лавром было, но у нас не оказалось в наличии. Жижа это посути керосин с ПАВами, жутко вонючая.

В кратце по раскоксовке как делал, может кому полезно будет:
Делать желательно вечером, что бы на ночь оставить.

1. Покупаем новое моторное масло и фильтр.
2. Прогреваем двиг до рабочей температуры.
3. Выкручиваем свечи, заливаем жижу в каждый цилиндр, (по трети банки).
4. Закручиваем свечи.
5. Ждем час +/- берем гаечный ключ и за шкив коленвала покачиваем в разные стороны на 15-20 градусов, если кольца закосовалсиь, то это поможет их расшевелить и раскоксовочная жижа лучше попадет во все щели...
6. Можно через некоторое время снова повторить пункт 5.
7. Оставляем машину на ночь, пусть "откисает" до утра.
8. Утром выворачиваем свечи, остатки жижи (если в подон все не просочилось) вытягиваем шприцем или если нет возможности, выдераем реле "MAIN EFI" в подкапотном блоке предохранителей и крутим двиг стартером, при этом желательно накинуть какую нибудь тряпку на двиг, иначе остатки жижи и грязи что в цилиндрах забрыгают все вокруг, и гараж долго придеться проветривать smile.gif
9. Просушили, заворачиваем свечи, собираем все остальное.
10. Заводим, на старом масле (в котором остатки раскоксовочной жижи) и фильтре, греем до рабочей температуры. По началу будет не стабильно работать, дымить. Потом все в норму придет, если двиг жив.
11. Глушим двиг, сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое, можно машину домкратом наклонить в сторону сливной пробки в поддоне при сливе масла.
12. Заводим. После прогрева до рабочей температуры можно снова проверить компрессию. Если ничего не изменилось - вскрывать двиг...

На моем движке процедура раскоксовки реально помогла. Машина перестала дымить вообще, компрессия во всех цилиндрах выровнилась, везде около 12,5 +/-.

Интереса ради перед раскоксовкой заехал к нескольким местым "опытным" механникам, с их слов почти у всех - "однозначно капиталка, кольца как минимум под замену, раскоксовка не помогает в принципе..." Веселые ребята. У мотора пробег 88 т.км. До этого момента был сток ТТ, буст ап. Конкретно в моем случае, казус такой случился из-за перехода на биг сингл, да и зиму она простояла в гараже, масло не менял перед редилбом..., как результат пришлось раскоксовывать.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 10.6.2010, 8:22
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Вот такой вот есть еще случай на 2джейзет.гте. Масло немного подливаю, на резком газе потдымливает. Компрессия показала. 10.3 11.3 10.5 9.2 11.7 11.2 после в 4й цилиндр налил 15мм масла показала компрессия аж 16, и так же еще налил 10мм масла во 2й цилиндр показала 14.8. Все на замену кольца.? Или же просто разобрать двиг и старые кольца пошевелить, чтоб встали на место.? Просто по мне кажется раскоксовка в данном случае ни даст ни чего.

Сообщение отредактировал visual - 10.6.2010, 8:23


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 10.6.2010, 8:58
Сообщение #24


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



...средство для раскоксовки у нас стоит 150р за банку. На турбо джее добраться до свечек 2 минуты делов. Трудозатраты на раскоксовку ~30 минут, с учетом замены масла. Я бы сначала сделал раскоксовку, потом по результатам уже видно было.

ЗЫ Если на резком газе поддымливает - маслосъемные колпачки под замену, заодно и сальники распредвалов тоже лучше поменять сразу.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 10.6.2010, 16:19
Сообщение #25


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Вот щас буду в инете искать интернет магазин, где можно купить раскоксовку лавр, говорят ни чего она. У нас блин в городе нет ни чего хорошего, на витринах магазинов стоит какая та Титан, за нее не слышал я, нафиг она. А насчет колпачков когда я машину брал, хозяин тоже приметил мне на заметку, поменять колпачки.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 12.6.2010, 3:16
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Так компрессия мерится как.? Стартером крутить до последнего пока стрелка не остановится на компресометре? Я где то до 5-7 выдохов и больше не крутил. Заново замерю, буду крутить до последнего.

Сообщение отредактировал visual - 12.6.2010, 3:28


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 12.6.2010, 5:53
Сообщение #27


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Раскоксовка - 50% керосина, 50% ацетона, можно еще чуть-чуть масла добавить. Тот же ЛАВР, проверено. Собстно народный рецепт cool.gif
Заливаешь эту бодягу в горшки на горячий мотор (обязательно) и чуть сверху наживляешь свечки. Раз в 30 мин немного надо пошевелить коленвал.
Как мотор остынет, можно забить и пойти пить пивасик до утра :)

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 12.6.2010, 5:54


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 4:51