Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

52 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Брутальный тюнинг
Stepanoid
сообщение 3.6.2010, 18:20
Сообщение #241


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 25.2.2009
Из: город Ессентуки
Пользователь №: 3 372
Авто:rx-8



Вуахаха:) вот это зло :)

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Не пользуюсь поиском :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 3.6.2010, 19:07
Сообщение #242


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Stepanoid, Уже была эта машина.


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 10.6.2010, 11:45
Сообщение #243


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



Пара ужастиков:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.6.2010, 16:33
Сообщение #244


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вот еще один экземпляр (отсюда)
Прикрепленное изображение


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 14.6.2010, 17:58
Сообщение #245


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



топором лепили smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 21.6.2010, 20:34
Сообщение #246


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Ради разнообразия немного подкапотного брутала. Сегодня на Дрифтворксах увидел вот это чудо =)

S38B8 от M5 E34. Сурово и беспощадно =)

Сакральный смысл сего действа мне не известен, мощность отнюдь не заоблачные 645 сил, выигрыша в весе относительно дваджея нет. Но ребята с Аландских островов, и их команда начиналась с E30, поэтому у них похоже стойкая любовь к BMW smile.gif

Хотя в принципе машина строится дрифтить в цветах Team Falken, а они любят всякие извраты =)

Полная история постройки мышкой клац

Сообщение отредактировал Bakki - 21.6.2010, 20:42


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shacko
сообщение 22.6.2010, 23:01
Сообщение #247


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 22.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 825
Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп



Не Супра конечно но смотрится во истину Брутально!
Надо себе такойже обвесик бахнуть smile.gif
Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 25.6.2010, 14:22
Сообщение #248


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Туарег - адски крут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 25.6.2010, 14:39
Сообщение #249


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Bakki @ 21.6.2010, 21:38) *
Сакральный смысл сего действа мне не известен, мощность отнюдь не заоблачные 645 сил, выигрыша в весе относительно дваджея нет.

S38 - очень удачный и потенциальный двигатель. При определенном подходе даст фору 2JZ по всем параметрам, наверное... Так что смысл есть. Но не экономический конечно.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 26.6.2010, 20:06
Сообщение #250


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Да немецкое это чудо тюнить ниразу не дешевле 2джея


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 26.6.2010, 20:24
Сообщение #251


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



firefox, я думаю причина только в том, что люди исторически работали с BMW, вот и поставили привычный и/или имеющийся в наличии мотор. Для достижения дрифтмощнощстей же не нужен мегаперспективный мотор, да и вес вторичен. Там же нужен только момент в достаточно широком диапазоне и надежность =)


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 26.6.2010, 21:22
Сообщение #252


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Ну так с моментом на низах у С38 как раз и приятнее получается... Спул одной и той-же улитки тоже будет раньше.. В общем - раз поставили, значит видели в этом смысл.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 26.6.2010, 21:30
Сообщение #253


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Я все же остаюсь при мнении, что увидели сугубо экономический смысл smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 26.6.2010, 21:38
Сообщение #254


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Да откуда там экономический-то? Ты хорошо представляешь себе расходы на постройку турбового С38? Даже "всего" под 645 сил? А то что результат будет однозначно лучше чем на 2JZ - это точно. Посуди сам... Обьем выше чем даже у строкерного 2JZ. Голова - куда лучше. И вообще, как раз С38 - один из самых подходящих для серьезного турбирования BMWшных моторов. И найти его всё сложнее и сложнее... На его базе построено много замечательных проектов даже в пределах балтии (по которой я достаточно не плохо в курсе событий). Мощности от 500 до более 1.5к сил wink.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 26.6.2010, 21:47
Сообщение #255


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Да, но у этого конкретно взятого - всего 650 сил. Это смешная цифра для обоих моторов. Хороший график тоже можно получить с такой мощностью для обоих моторов, поллитра - это много, но не смертельно. Но для джейзета все bolt-on, для S38 - нет. За джейзет платить не нужно, он уже в тачке, S38 - нет. А для дрифтпроекта топ-уровня, в любом случае не годятся оба мотора.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 26.6.2010, 22:05
Сообщение #256


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Да я и не спорю что годятся/не годятся smile.gif Просто тема ушла в сравнение этих моторов и в "есть/нет смысла". На что я и ответил - что на мой взгляд смысл точно есть. Но не экономический smile.gif А то что среднестатистический 650 сильный S38 будет эластичнее и тяговитее внизу чем 2JZ с той-же пиковой цифрой мощности - особых сомнений не вызовет ни у кого кто хоть немного соприкасался с турбованными BMWшными двигателями и с S38 в частности wink.gif

Сообщение отредактировал firefox - 26.6.2010, 22:06


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 26.6.2010, 22:21
Сообщение #257


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



А что это джей не годится для проекта топ уровня? Реально мало в мире машин, подготовленных лучше, чем S15 Фила Мориссона. Те же 660 сил у него на 40м гаррете.
А по поводу нафига бмвшный мотор - это же скандинавы, а они извращенцы те еще, им реально пофиг что куда пихать. Есть одна команда на 3х ниссанах, так в одном двиг бмв 3.5 турбо, в другом - от эволюшена, а в 3м - жз ( http://www.drift-garage.com/forum/viewforum.php?f=5 )
Если firefox был в прошлом году в августе на бикерниенки(я был), когда туда Х-трим челлендж приезжали, думаю, видел все сам wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 26.6.2010, 22:36
Сообщение #258


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Видел smile.gif Шведы и фины это да. Вот у них там как-раз S38 почете... Более близкие соседи эстонцы тоже очень часто не брезгуют пихнуть куда-нибудь раздутый S38. Так что знаю о нем не по-наслышке smile.gif

prz, а в этом году к нам не планируешь? smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 26.6.2010, 22:53
Сообщение #259


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Джей не годится тем, что это не большеобъемная восьмерка smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 27.6.2010, 1:05
Сообщение #260


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Цитата(firefox @ 27.6.2010, 0:40) *
prz, а в этом году к нам не планируешь? smile.gif
Надо бы узнать, когда этап именно на трассе, а не на площадке или кортодроме. А так не вопрос, с удовольствием, мне в Риге очень понравилось smile.gif

Цитата
Джей не годится тем, что это не большеобъемная восьмерка
Ну вот хз, буквально сегодня катался на 4.5 литровой алюминевой восьмерке на подготовленной машине с мощностью чуть поменьше, чем сейчас у меня джей. Да, ощущения приятные, особенно для новичков в дрифте, т.к. нет проблем с провалами и подыгрыванием газом. Но она нормальную высокую передачу не выкручивает дальше 5 тыщ, поскольку момент весь там кончается и это полный фейл! Т.к. правильного дыма при такой скорости колес не будет, так, дымок, а щелкать туда-сюда высокие передачи удовольствия мало. Короче, в дрифте не нужна большая полка момента(хотя лишней не будет конечно) - это для новичков вариант. А нужен хороший момент на верхах, который может дать только турба.
Могу тебе привести в пример еще Ларса Вербракена - одна из 2х европейских м3, катающихся за фалкен. В прошлом году я видел его машину в Германии - там стояла бмвшная восьмерка и вроде неплохо ехала. Но в этом году он себе в бмв запихнул... 1жз smile.gif Бортовик есть на том же дрифтворксе(искать по нику LarsV8).


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

52 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2025, 7:46