Вопрос по маховику |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос по маховику |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
:)) зато как они бренчать эти железки там любят наврно:)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
И весит килограмм 20. Около 15 вроде, и не просто так ![]() ![]() ![]() Ну этот маховик делал LUK, а не Getrag и даже не Toyota ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Полезный ролик для тех кто не в курсе: http://www.youtube.com/watch?v=IiNr_84GeDI
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
а вообще сколько бегает демферный маховик?
firefox, ты погляди видео про демферные маховики с разных машин которые убитые -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
С ресурсом у них всё Ок. Не такой конечно как у куска железа, но достаточный.
Что там и как с "убитыми" маховиками - меня не сильно интересует. Это не делает демпферный маховик хуже. Он просто не для драгов и вообще расчитан на определенные условия (хотя, при этом, просто кр. моментом его убить очень сложно. Только если сдуру). Польза от него есть. И значительная. Большинство современных комфортабельных машин (с РКПП) без него не обходятся. Охота ощущать вибрации по кузову и шум трансмисси - выкидывайте. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Супра как бы не комфортабельная машина:))
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 ![]() |
Я ездил с легким маховиком и стоковым диском под гетраг. И маховик и диск бездемпферные.
Ничего страшного в такой езде нет. Правда трогаться жестковато. Но это дело привычки. Отъездил года 3. Ничего не убил. Снял по причине перехода на карбон. Фотки: http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=56104 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Вот такой маховик, ко что может сказать?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
firefox, хаха, спасибо, даже не знал что у меня оказывается двухмассовый маховик стоит:)) Ура, я знаю где скинуть еще веса
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Доехал до офиса, залез в каталог LuK, и правда двухмассовый. Если кому-то интересно, партнамбер 415 0201 10, но пользующихся Экзистом могу расстроить - в два раза дороже оригинала
![]() Сообщение отредактировал Bakki - 24.6.2010, 9:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Супра как бы не комфортабельная машина ![]() Любое положение дел можно ухудшить и дальше ![]() Самое интересное, что переходить на монолитный блин, пока держит однодисковое сцепление (а держит оно, при определенном раскладе, намного больше чем тут у подавляющего большинства под капотом) - смысла никакого нет. Типичный пример бестолкового тюнинга на котором и держится вся эта индустрия... Единственный "плюс" это то что обороты на нейтралке быстрее расти будут (ну а народ конечно сразу нафантазирует как это круто улучшает "резвость" мотора во всех случаях).. Вот такой маховик, ко что может сказать? Слишком легкий, на мой взгляд. Вот потом как раз и отпишись про ощущения ![]() Я был сильно не доволен и более тяжелым маховиком, в своё время (RPS Syn-R-G). В итоге так и лежит теперь в гараже без дела (пробег - 20км ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
Слишком легкий, на мой взгляд. Вот потом как раз и отпишись про ощущения ![]() Я был сильно не доволен и более тяжелым маховиком, в своё время (RPS Syn-R-G). В итоге так и лежит теперь в гараже без дела (пробег - 20км ![]() firefox, ну объясни тогда нормально, в каких случаях нужно маховик менять на более легкии? а то че-то не совсем здесь понятно Сообщение отредактировал AeR0>JuN - 24.6.2010, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Только когда это уже необходимость (переход на многодисковое сцепление). Но лично я скорее поставлю корзину с задранным усилием прижатия, вместе с диском из какого-нибудь материала с огромным коеффициентом трения. Таким образом вполне реально дотянуть на стоковом маховике до ~1000Nm. Педаль конечно уже не будет мягкой как в стоке, и сцеплятся такое "комбо" будет дерганно... Но это все-равно лучше чем бренчание гетрага, резонансы по кузову и трансмиссии на низких оборотах и т.д... Дело хозяйское конечно.
Сообщение отредактировал firefox - 24.6.2010, 12:39 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Могу добавить - как-то firefox отписал сдесь про сцепления south bend clutch. Чем я и воспользовался. Стоковый маховик, однодисковое сцепление - органика. В результате педаль мягкая, трогаться очень удобно (в отличие от керамики), буксов сцепления пока не наблюдаю, всё удовольствие обошлось в 600$.
Непонятно зачем брать двух-трёх дисковые комплекты скажем на бустап или Garret gt35? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Насчет легкого маховика, да и всего сцепления в сборе подтверждаю, что передвигаться с ним сложней.
А про штатный маховик - вот ссылка с родного нам сайта www.mkiv.com -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Сегодня поставил легкий маховик с родным дискам и корзиной спасибо Sub, как и говорилось тут коробка начала греметь и не только когда стоит на холостых но также и при разгоне, хотя когда только поставил не чего не гремело сделал пробный заезд и началось, такое ощущение что шестерни в коробке просто так валяются . Мне это дело не очень понравилось если все поставить обратно шум пропадет? или можно не обращать внимания на этот шум из коробке и кто нибудь скажет мне что это там гремит?
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
И кстати трогаться даже очень удобно мягко и без всяких ударов.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Кто нибудь что нибудь скажет.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Менять или не менять?
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Выше же писали!
Хочешь тишину ездий на стоковом маховике! ОТ шума гетрагу ни чего не будет) Друг тоже поставил себе карбонетикс первое что заметил что шумно стало), но обратно ставить не будет стоковый маховик, его так прикалывает ездить. причем шумит только до 2000 потом тише становится плюс облегченного маховика в том что скростями тормозить быстрее будешь) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 0:38 |